дело сроду не в бензе.Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
цепь не нагружается
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
дело сроду не в бензе.Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
Да и комфортней тишеUnklown писал(а):дело сроду не в бензе.Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
цепь не нагружается
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
Хотите сказать что раздатка нивы такая же?Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.SNOOPER писал(а): Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).SNOOPER писал(а):А почему плюс?
С каких пор вискомуфта стала "электронной штучкой"? По-моему, все вполне логично. В нормальном состоянии имеем свободный дифференциал с распределением момент 33:67, про пробуксовке одной оси муфта на короткое время дифференциал блокирует, потом снова делает свободным.Диснов писал(а):Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.