Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Unklown »

Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

Unklown писал(а):
Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается
Да и комфортней тише
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение АлександрК »

На НМПСе езжу на 4Н практически всегда. Пошла третья сотня тысяч км. Никакого износа, никакой разницы в шуме, динамике или расходе между 2Н и 4Н нет. Конкретно НМПС реагирует на ухудшение дорожного покрытия и заметно по-разному себя ведёт в режимах 2Н и 4Н, так что настойчиво рекомендую включать полный привод всегда, если Вы не на ровной и качественной трассе.
С уважением, Александр.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Farmer »

ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение АлександрК »

Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Hidemon »

У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение castor111 »

Думаю, каждый сам решает, в какое режиме ездить летом. Разница в нюансах и в FAQ все расписали.
Лично я использую 2Н на сухом и теплом асфальте. Для меня это интереснее в плане управляемости, плюс к этому небольшая экономия топлива (тут это непринципиально, а если ты едешь по Европе, где ценник в среднем 1,5 евро за литр, то экономия литра на сотню при пробеге 7-10 тыщ км очевидна), плюс субъективно кажется, что авто порезвей (момент спорный, замеров естественно не делал). Наверное меньше нагружается РПМ и полуоси.
Если еду по серпантину (асфальт) и есть крутой подъем - включаю 4Н, ибо в связи с перегрузом задней оси и мощным мотором буксует в самых безобидных ситуациях (резина - штатное г.). Перегрева муфты не наблюдал ни разу. На спуске - 2Н.
Во всех остальных случаях (грунтовка, дождь и пр.) - 4Н
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение castor111 »

В ниве нет "парт" ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

Хорошо переведём: в НИВЕ нет 2H который якобы не нужный.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.
Отсутствие 2Н - который якобы лишний - это минус.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение SNOOPER »

А почему плюс?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
Кто-то "чувствует" машину и любит управлять самостоятельно .
(имел авто только заднеприводные не считая уаз хотя и он 80% проживал "заднеприводную" жизнь )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

Стоп, стоп, стоп - я не за ниву , я за селект.
Ниву - кому 2Н не нравится.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение olegro »

Уж почти 25 лет как суперселект используется на серийных машинах, а споры все не утихают ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

Супер селект переводится как супер выбор.
Супер выбор - на любой вкус. Кому 2Н кому строго 4Н.
Что-то убрать, уже не "выбор", уже не супер.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
С каких пор вискомуфта стала "электронной штучкой"? :) По-моему, все вполне логично. В нормальном состоянии имеем свободный дифференциал с распределением момент 33:67, про пробуксовке одной оси муфта на короткое время дифференциал блокирует, потом снова делает свободным.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов »

oasys как работает "виска" все знают. Там в тексте мысль не много другая.
По твоему тексту: в спорте диф обычный, от первого поколения селекта 50-50.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение АлександрК »

Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»