Тоже присутствуетavstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
какие предположения?sn1 писал(а):Тоже присутствуетavstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Никаких.avstr писал(а):какие предположения?sn1 писал(а):Тоже присутствуетavstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
В пределах нормы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
да кроме нагрузки на раздатку и передний мостBeerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.avstr писал(а):да кроме нагрузки на раздатку и передний мостBeerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Согласен, по сухому хорошему асфальту езжу на 2Н: приятнее и нет мелкой вибрации в руле.sn1 писал(а):Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.avstr писал(а):да кроме нагрузки на раздатку и передний мостBeerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
[q
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост[/quote]
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.[/quote]
Согласен, по сухому хорошему асфальту езжу на 2Н: приятнее и нет мелкой вибрации в руле.[/quote]
как это побороть тоже раздражает подушки двигателя моста? ведь у других авто такого нет
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост[/quote]
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.[/quote]
Согласен, по сухому хорошему асфальту езжу на 2Н: приятнее и нет мелкой вибрации в руле.[/quote]
как это побороть тоже раздражает подушки двигателя моста? ведь у других авто такого нет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Забитьavstr писал(а): как это побороть тоже раздражает подушки двигателя моста? ведь у других авто такого нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Я тоже не улавливаю, почему вы так меня поняли? Не писал такого. Чем выше скорость автомобиля, тем больше деформация шин ведущего моста, т.к. возрастает давление встречного потока.Yuzz писал(а):Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс?Alex_29 писал(а):По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.
Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)
2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)
*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.
Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
Не идеал, конечно, но определённые замеры сделал. Может фазы Луны учесть?) Представьте свои, идеальные данные. Участок достаточно протяжённый, чтобы делать выводы. Плотность потока сильно не меняется, заторов нет. В погодных условиях тоже ничего особенного не было.avstr писал(а):ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.
Здесь только голословные мнения и субъективные суждения. И это почему-то никого не смущает. Например:
Тут не то чтобы точных данных нет, вообще никаких.Farmer писал(а):На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
Насколько резвее разгоняется? И за счёт чего? Чудес не бывает. Возрастает мощность? Нет. Снижаются потери? Тоже нет.
Руль чуть тяжелее, соответственно расход чуть увеличивается... Железно.
С уважением, Алекс.
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
https://www.zr.ru/content/articles/5102 ... /#comments
В отличие от журналистов, я к теории как-то ближе оказался. )
В отличие от журналистов, я к теории как-то ближе оказался. )
С уважением, Алекс.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
На неровной дороге и высокой скорости, а они у нас практически всегда неровные, лучше 4Н.
Меньше машину таскает из стороны в сторону.
На первых каплях дождя - также лучше 4Н
И самое главное - если ехать 2Н, то, например я, забываю вовремя включать 4Н.
В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
Меньше машину таскает из стороны в сторону.
На первых каплях дождя - также лучше 4Н
И самое главное - если ехать 2Н, то, например я, забываю вовремя включать 4Н.
В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
И это лучший выбор многих. Тойота, Сузуки, пузотерки разные. А так же Урал, КАМАЗ, КРАЗ, Нива, "законодательница" мод. А эти игрушки с отключением родом оттуда, когда сделать хорошо и хорошую трансмиссию было дорого или не по зубам. Ну и как игрушки настоящим джиперам, когда переключения просто в удовольствие.Napic писал(а):На неровной дороге и высокой скорости, а они у нас практически всегда неровные, лучше 4Н.
Меньше машину таскает из стороны в сторону.
На первых каплях дождя - также лучше 4Н
И самое главное - если ехать 2Н, то, например я, забываю вовремя включать 4Н.
В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Дык и написано в книжке :Napic писал(а):
В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
Основной привод- полный Задний - как исключение для экономов , которые ничего не экономят ,гоняя на 140
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Неа, это основное положение системы полного привода. При полном приводе есть еще режимы: блокировка дифа в раздатке и пониженная. Так что оставьте задний в покое, кому надо, тот ездит летом на заднем.Saur писал(а):
Основной привод- полный
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Коллеги, подскажите без нравоучений и злорадства - на П4 все точно так же?
Т.е., основной режим и всегда (кроме сухого, чистого и ровного асфальта) - 4Н?
Т.е., основной режим и всегда (кроме сухого, чистого и ровного асфальта) - 4Н?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Не могу понять смысла обсуждения....купить полноприводный авто и ездить на заднем
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Так там скрин из инструкции к П4.)))Сибирский Волк писал(а):Коллеги, подскажите без нравоучений и злорадства - на П4 все точно так же?
Т.е., основной режим и всегда (кроме сухого, чистого и ровного асфальта) - 4Н?
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Упс, ниразлядел;)))SNOOPER писал(а): Так там скрин из инструкции к П4.)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
ДрайвовоАрмеец писал(а):Не могу понять смысла обсуждения....купить полноприводный авто и ездить на заднем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!