Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а):
sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?
Никаких.
В пределах нормы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Beerserg »

Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

Beerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а):
Beerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Chief »

sn1 писал(а):
avstr писал(а):
Beerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.
Согласен, по сухому хорошему асфальту езжу на 2Н: приятнее и нет мелкой вибрации в руле.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

[q
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост[/quote]
Нагрузки на железки - фигня, а вот вибронагруженность передней части авто доставляет накопленный дискомфорт. Правда это в условиях отсутствия колейности и разбитости.[/quote]
Согласен, по сухому хорошему асфальту езжу на 2Н: приятнее и нет мелкой вибрации в руле.[/quote]

как это побороть тоже раздражает подушки двигателя моста? ведь у других авто такого нет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а): как это побороть тоже раздражает подушки двигателя моста? ведь у других авто такого нет
Забить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_29 »

Yuzz писал(а):
Alex_29 писал(а):По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс? :=-O:
Я тоже не улавливаю, почему вы так меня поняли? :) Не писал такого. Чем выше скорость автомобиля, тем больше деформация шин ведущего моста, т.к. возрастает давление встречного потока.
avstr писал(а):ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.
Не идеал, конечно, но определённые замеры сделал. Может фазы Луны учесть?) Представьте свои, идеальные данные. Участок достаточно протяжённый, чтобы делать выводы. Плотность потока сильно не меняется, заторов нет. В погодных условиях тоже ничего особенного не было.
Здесь только голословные мнения и субъективные суждения. И это почему-то никого не смущает. Например:
Farmer писал(а):На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
Тут не то чтобы точных данных нет, вообще никаких.
Насколько резвее разгоняется? И за счёт чего? Чудес не бывает. Возрастает мощность? Нет. Снижаются потери? Тоже нет.
Руль чуть тяжелее, соответственно расход чуть увеличивается... Железно.
С уважением, Алекс.
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_29 »

https://www.zr.ru/content/articles/5102 ... /#comments

В отличие от журналистов, я к теории как-то ближе оказался. )
С уважением, Алекс.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

На неровной дороге и высокой скорости, а они у нас практически всегда неровные, лучше 4Н.
Меньше машину таскает из стороны в сторону.

На первых каплях дождя - также лучше 4Н

И самое главное - если ехать 2Н, то, например я, забываю вовремя включать 4Н. :)

В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Владимир Михайлович »

Napic писал(а):На неровной дороге и высокой скорости, а они у нас практически всегда неровные, лучше 4Н.
Меньше машину таскает из стороны в сторону.

На первых каплях дождя - также лучше 4Н

И самое главное - если ехать 2Н, то, например я, забываю вовремя включать 4Н. :)

В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
И это лучший выбор многих. Тойота, Сузуки, пузотерки разные. А так же Урал, КАМАЗ, КРАЗ, Нива, "законодательница" мод. А эти игрушки с отключением родом оттуда, когда сделать хорошо и хорошую трансмиссию было дорого или не по зубам. Ну и как игрушки настоящим джиперам, когда переключения просто в удовольствие.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Saur »

Napic писал(а):
В итоге, лучший выбор для меня стало 4Н постоянно.
Дык и написано в книжке :
Изображение

Основной привод- полный :*PARDON*: Задний - как исключение для экономов , которые ничего не экономят ,гоняя на 140 :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_IZA »

Saur писал(а):
Основной привод- полный
Неа, это основное положение системы полного привода. При полном приводе есть еще режимы: блокировка дифа в раздатке и пониженная. Так что оставьте задний в покое, кому надо, тот ездит летом на заднем.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Сибирский Волк »

Коллеги, подскажите без нравоучений и злорадства - на П4 все точно так же?
Т.е., основной режим и всегда (кроме сухого, чистого и ровного асфальта) - 4Н?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Армеец »

Не могу понять смысла обсуждения....купить полноприводный авто и ездить на заднем ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение SNOOPER »

Сибирский Волк писал(а):Коллеги, подскажите без нравоучений и злорадства - на П4 все точно так же?
Т.е., основной режим и всегда (кроме сухого, чистого и ровного асфальта) - 4Н?
Так там скрин из инструкции к П4.)))
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Сибирский Волк »

SNOOPER писал(а): Так там скрин из инструкции к П4.)))
Упс, ниразлядел;)))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Не могу понять смысла обсуждения....купить полноприводный авто и ездить на заднем ::-D:
Драйвово ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»