Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Lew »

В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

Лев, а ты провокатор :;D:

На парковку, которая находится на верхних этажах, лучше всего заезжать в режиме 2H.
Вискомуфта к третьему этажу нагревается и становится тормозом для дальнейшего движения.
Оно конечно едет, но с повышенными вибрациями.

Так что суперселект - это лучшее что придумано из всех систем полного привода. Надежно, просто, эффективно. :*THUMBS UP*:
Муфту размыкания по этой же причине и убрали. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Lew »

У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение VAZ »

Lew писал(а):В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
У меня 2008г., муфта размыкания ПП имеется. Но тем не менее всегда ездил на 4Н. И вот нынче в Крым решил попробовать на 2Н. Всегда привозил туда средний расход по компьютеру 10.3-10.5, нынче 9.8 Л получилось. Правда обычно после Воронежа ремонт был километров 50-70 по полевой грунтовке параллельно пробке ехал 40-60км/ч. А нонче там уже платный скоростной участок 120-140 жарил. Но разница при общем пробеге 1965км ИМХО небольшая.Так что не знаю как у вас, но с муфтой выгода на лицо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Megane388 »

Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение DenisR »

Lew писал(а):У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
ну нету, стоит торсен лсд, дальше что, к чему этот пост ?
опять хочешь завести старую песню про работу дифференциалов? давай жги нам про принципиальную разницу в работе торсена и обычного дифа с виской :WhiteVoid_1:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

Lew, тут народ подкованный. Просто так не поведутся :)
Всё в факе есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение DenisR »

Да этот товарищь адский троль\теоретик причем не только на этом форуме. Вроде что-то, знает книжки умные читает, а как просят привести примеры из практики тут у него все печально :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

на 2н гул поменьше.в дождь 4н.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Panzer38 »

Megane388 писал(а):Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Вот хоть убейте, но все равно не понимаю, почему это при 2H не должен крутиться передний дифференциал?
Левая полуось остается подключенной. Поэтому вращение от левого колеса передается на левый привод и через него - на дифференциал.

Ладно, допустим (теоретически), что мы как-то затормозили выходной фланец диффа, чтобы передний кардан не крутился. Тогда получается, что внутри дифференциала сателлиты крутятся с бешеной скоростью, и идет их износ. Сколько они при этом проживут?

P.S.: Сам езжу на 2H. ::-[:
P.P.S.: Мечтаю о хабах на передке.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Серый-79 »

так можно постоянно и на 4НЛЛС, мягко говоря фак не запрещает, чего ужж там
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Lew »

Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение DiskMan »

Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
что мне подсказывает, что наша раздатка была разработана задолго до появления НМПС...впрочем, как и инструкция по ее эксплуатации и применению того или иного режима...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_IZA »

Летом ежу на 2H, так машина удобнее/комфортнее рулится, всякие 4-е включаю по мере говнистости местности. Зимой на 4H, практически ради зимнего фултайма и хотел такую раздатку.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение АлександрК »

На НМПСе есть разница в поведении на плохих дорогах, в т.ч. на асфальте на 2Н и 4Н. На 4Н машина стабильнее. Я не про погоду говорю, там и так всё понятно, а именно когда мы Прем от души по ямам , дырам, выбоинам, колейности. Так что если Вы едете не отличному асфальту - используйте 4Н. Никакого влияние на ресурс автор при пробеге за 200 000 км не замечено.
С уважением, Александр.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Farmer »

Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение DiskMan »

"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение SNOOPER »

Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение mopss »

В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение SNOOPER »

mopss писал(а):В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Может, особенно избегая
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»