Страница 1 из 5

Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 17:26
Lew
В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 18:49
Napic
Лев, а ты провокатор :;D:

На парковку, которая находится на верхних этажах, лучше всего заезжать в режиме 2H.
Вискомуфта к третьему этажу нагревается и становится тормозом для дальнейшего движения.
Оно конечно едет, но с повышенными вибрациями.

Так что суперселект - это лучшее что придумано из всех систем полного привода. Надежно, просто, эффективно. :*THUMBS UP*:
Муфту размыкания по этой же причине и убрали. :)

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 20:59
Lew
У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 21:51
VAZ
Lew писал(а):В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
У меня 2008г., муфта размыкания ПП имеется. Но тем не менее всегда ездил на 4Н. И вот нынче в Крым решил попробовать на 2Н. Всегда привозил туда средний расход по компьютеру 10.3-10.5, нынче 9.8 Л получилось. Правда обычно после Воронежа ремонт был километров 50-70 по полевой грунтовке параллельно пробке ехал 40-60км/ч. А нонче там уже платный скоростной участок 120-140 жарил. Но разница при общем пробеге 1965км ИМХО небольшая.Так что не знаю как у вас, но с муфтой выгода на лицо.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 22:44
Megane388
Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 сен 2016, 23:40
DenisR
Lew писал(а):У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
ну нету, стоит торсен лсд, дальше что, к чему этот пост ?
опять хочешь завести старую песню про работу дифференциалов? давай жги нам про принципиальную разницу в работе торсена и обычного дифа с виской :WhiteVoid_1:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 02 сен 2016, 04:45
Napic
Lew, тут народ подкованный. Просто так не поведутся :)
Всё в факе есть.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 02 сен 2016, 08:27
DenisR
Да этот товарищь адский троль\теоретик причем не только на этом форуме. Вроде что-то, знает книжки умные читает, а как просят привести примеры из практики тут у него все печально :)

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 02 сен 2016, 10:03
avstr
на 2н гул поменьше.в дождь 4н.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 02 сен 2016, 10:11
Panzer38
Megane388 писал(а):Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Вот хоть убейте, но все равно не понимаю, почему это при 2H не должен крутиться передний дифференциал?
Левая полуось остается подключенной. Поэтому вращение от левого колеса передается на левый привод и через него - на дифференциал.

Ладно, допустим (теоретически), что мы как-то затормозили выходной фланец диффа, чтобы передний кардан не крутился. Тогда получается, что внутри дифференциала сателлиты крутятся с бешеной скоростью, и идет их износ. Сколько они при этом проживут?

P.S.: Сам езжу на 2H. ::-[:
P.P.S.: Мечтаю о хабах на передке.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 02 сен 2016, 22:55
Серый-79
так можно постоянно и на 4НЛЛС, мягко говоря фак не запрещает, чего ужж там

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 03 сен 2016, 13:21
Lew
Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 03 сен 2016, 13:32
DiskMan
Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
что мне подсказывает, что наша раздатка была разработана задолго до появления НМПС...впрочем, как и инструкция по ее эксплуатации и применению того или иного режима...

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 03 сен 2016, 18:04
Alex_IZA
Летом ежу на 2H, так машина удобнее/комфортнее рулится, всякие 4-е включаю по мере говнистости местности. Зимой на 4H, практически ради зимнего фултайма и хотел такую раздатку.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 03 сен 2016, 18:54
АлександрК
На НМПСе есть разница в поведении на плохих дорогах, в т.ч. на асфальте на 2Н и 4Н. На 4Н машина стабильнее. Я не про погоду говорю, там и так всё понятно, а именно когда мы Прем от души по ямам , дырам, выбоинам, колейности. Так что если Вы едете не отличному асфальту - используйте 4Н. Никакого влияние на ресурс автор при пробеге за 200 000 км не замечено.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 09:44
Farmer
Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 10:01
DiskMan
"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 10:12
SNOOPER
Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 10:00
mopss
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 10:06
SNOOPER
mopss писал(а):В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Может, особенно избегая
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................