Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Как ездить летом: 2Н или 4Н?
В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Лев, а ты провокатор
На парковку, которая находится на верхних этажах, лучше всего заезжать в режиме 2H.
Вискомуфта к третьему этажу нагревается и становится тормозом для дальнейшего движения.
Оно конечно едет, но с повышенными вибрациями.
Так что суперселект - это лучшее что придумано из всех систем полного привода. Надежно, просто, эффективно.
Муфту размыкания по этой же причине и убрали.
На парковку, которая находится на верхних этажах, лучше всего заезжать в режиме 2H.
Вискомуфта к третьему этажу нагревается и становится тормозом для дальнейшего движения.
Оно конечно едет, но с повышенными вибрациями.
Так что суперселект - это лучшее что придумано из всех систем полного привода. Надежно, просто, эффективно.
Муфту размыкания по этой же причине и убрали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
У меня 2008г., муфта размыкания ПП имеется. Но тем не менее всегда ездил на 4Н. И вот нынче в Крым решил попробовать на 2Н. Всегда привозил туда средний расход по компьютеру 10.3-10.5, нынче 9.8 Л получилось. Правда обычно после Воронежа ремонт был километров 50-70 по полевой грунтовке параллельно пробке ехал 40-60км/ч. А нонче там уже платный скоростной участок 120-140 жарил. Но разница при общем пробеге 1965км ИМХО небольшая.Так что не знаю как у вас, но с муфтой выгода на лицо.Lew писал(а):В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
ну нету, стоит торсен лсд, дальше что, к чему этот пост ?Lew писал(а):У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н
опять хочешь завести старую песню про работу дифференциалов? давай жги нам про принципиальную разницу в работе торсена и обычного дифа с виской
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Lew, тут народ подкованный. Просто так не поведутся
Всё в факе есть.
Всё в факе есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Да этот товарищь адский троль\теоретик причем не только на этом форуме. Вроде что-то, знает книжки умные читает, а как просят привести примеры из практики тут у него все печально
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
на 2н гул поменьше.в дождь 4н.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Вот хоть убейте, но все равно не понимаю, почему это при 2H не должен крутиться передний дифференциал?Megane388 писал(а):Да вроде в FAQ всё разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Левая полуось остается подключенной. Поэтому вращение от левого колеса передается на левый привод и через него - на дифференциал.
Ладно, допустим (теоретически), что мы как-то затормозили выходной фланец диффа, чтобы передний кардан не крутился. Тогда получается, что внутри дифференциала сателлиты крутятся с бешеной скоростью, и идет их износ. Сколько они при этом проживут?
P.S.: Сам езжу на 2H.
P.P.S.: Мечтаю о хабах на передке.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 6G72 LS
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: чехов
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
так можно постоянно и на 4НЛЛС, мягко говоря фак не запрещает, чего ужж там
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Доброжелательные тут все такие
Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
что мне подсказывает, что наша раздатка была разработана задолго до появления НМПС...впрочем, как и инструкция по ее эксплуатации и применению того или иного режима...Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие
Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Летом ежу на 2H, так машина удобнее/комфортнее рулится, всякие 4-е включаю по мере говнистости местности. Зимой на 4H, практически ради зимнего фултайма и хотел такую раздатку.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
На НМПСе есть разница в поведении на плохих дорогах, в т.ч. на асфальте на 2Н и 4Н. На 4Н машина стабильнее. Я не про погоду говорю, там и так всё понятно, а именно когда мы Прем от души по ямам , дырам, выбоинам, колейности. Так что если Вы едете не отличному асфальту - используйте 4Н. Никакого влияние на ресурс автор при пробеге за 200 000 км не замечено.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие
Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.
- mopss
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
- Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
- Откуда: Moscow
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Может, особенно избегаяmopss писал(а):В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................