прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие
Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.
- mopss
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
- Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
- Откуда: Moscow
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Может, особенно избегаяmopss писал(а):В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..
Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===
зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
дело сроду не в бензе.Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
цепь не нагружается
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Да и комфортней тишеUnklown писал(а):дело сроду не в бензе.Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
цепь не нагружается
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
На НМПСе езжу на 4Н практически всегда. Пошла третья сотня тысяч км. Никакого износа, никакой разницы в шуме, динамике или расходе между 2Н и 4Н нет. Конкретно НМПС реагирует на ухудшение дорожного покрытия и заметно по-разному себя ведёт в режимах 2Н и 4Н, так что настойчиво рекомендую включать полный привод всегда, если Вы не на ровной и качественной трассе.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
С уважением, Александр.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Думаю, каждый сам решает, в какое режиме ездить летом. Разница в нюансах и в FAQ все расписали.
Лично я использую 2Н на сухом и теплом асфальте. Для меня это интереснее в плане управляемости, плюс к этому небольшая экономия топлива (тут это непринципиально, а если ты едешь по Европе, где ценник в среднем 1,5 евро за литр, то экономия литра на сотню при пробеге 7-10 тыщ км очевидна), плюс субъективно кажется, что авто порезвей (момент спорный, замеров естественно не делал). Наверное меньше нагружается РПМ и полуоси.
Если еду по серпантину (асфальт) и есть крутой подъем - включаю 4Н, ибо в связи с перегрузом задней оси и мощным мотором буксует в самых безобидных ситуациях (резина - штатное г.). Перегрева муфты не наблюдал ни разу. На спуске - 2Н.
Во всех остальных случаях (грунтовка, дождь и пр.) - 4Н
Лично я использую 2Н на сухом и теплом асфальте. Для меня это интереснее в плане управляемости, плюс к этому небольшая экономия топлива (тут это непринципиально, а если ты едешь по Европе, где ценник в среднем 1,5 евро за литр, то экономия литра на сотню при пробеге 7-10 тыщ км очевидна), плюс субъективно кажется, что авто порезвей (момент спорный, замеров естественно не делал). Наверное меньше нагружается РПМ и полуоси.
Если еду по серпантину (асфальт) и есть крутой подъем - включаю 4Н, ибо в связи с перегрузом задней оси и мощным мотором буксует в самых безобидных ситуациях (резина - штатное г.). Перегрева муфты не наблюдал ни разу. На спуске - 2Н.
Во всех остальных случаях (грунтовка, дождь и пр.) - 4Н
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Хотите сказать что раздатка нивы такая же?Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Хорошо переведём: в НИВЕ нет 2H который якобы не нужный.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.SNOOPER писал(а): Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
Отсутствие 2Н - который якобы лишний - это минус.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кто-то "чувствует" машину и любит управлять самостоятельно .
(имел авто только заднеприводные не считая уаз хотя и он 80% проживал "заднеприводную" жизнь )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
Стоп, стоп, стоп - я не за ниву , я за селект.
Ниву - кому 2Н не нравится.
Ниву - кому 2Н не нравится.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.