Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:58 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Lew писал(а):
Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.

прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:07 pm
Сообщения: 746
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...

_________________
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 10:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 8:52 am
Сообщения: 153
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 10:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
mopss писал(а):
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.

Может, особенно избегая
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Lew писал(а):
движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.

дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Unklown писал(а):
Lew писал(а):
движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.

дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается

Да и комфортней тише

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 2:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
На НМПСе езжу на 4Н практически всегда. Пошла третья сотня тысяч км. Никакого износа, никакой разницы в шуме, динамике или расходе между 2Н и 4Н нет. Конкретно НМПС реагирует на ухудшение дорожного покрытия и заметно по-разному себя ведёт в режимах 2Н и 4Н, так что настойчиво рекомендую включать полный привод всегда, если Вы не на ровной и качественной трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 8:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Farmer писал(а):
ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.

Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 3:49 pm
Сообщения: 60
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2014 г.в., daewoo nexia
Откуда: Москва
Думаю, каждый сам решает, в какое режиме ездить летом. Разница в нюансах и в FAQ все расписали.
Лично я использую 2Н на сухом и теплом асфальте. Для меня это интереснее в плане управляемости, плюс к этому небольшая экономия топлива (тут это непринципиально, а если ты едешь по Европе, где ценник в среднем 1,5 евро за литр, то экономия литра на сотню при пробеге 7-10 тыщ км очевидна), плюс субъективно кажется, что авто порезвей (момент спорный, замеров естественно не делал). Наверное меньше нагружается РПМ и полуоси.
Если еду по серпантину (асфальт) и есть крутой подъем - включаю 4Н, ибо в связи с перегрузом задней оси и мощным мотором буксует в самых безобидных ситуациях (резина - штатное г.). Перегрева муфты не наблюдал ни разу. На спуске - 2Н.
Во всех остальных случаях (грунтовка, дождь и пр.) - 4Н


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 3:49 pm
Сообщения: 60
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2014 г.в., daewoo nexia
Откуда: Москва
В ниве нет "парт" ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 8:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Диснов писал(а):
Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.

Хотите сказать что раздатка нивы такая же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: salavaba, Ю.И.С. и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика