Страница 1 из 5

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 09:44
Farmer
Lew писал(а):Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.
прошу уточнения: с какого года произошли изменения в трансмиссии? Просто тут все говорят про 2015 год, сам эксплуатирую Спорт 2014 года.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 10:01
DiskMan
"изменения" произошли вместе со сменой двигателя с 3,2л на 2,5л...

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 05 окт 2016, 10:12
SNOOPER
Это не изменения, это так баловство, убрали ненужную шнягу.
Здесь разговор начинался о Спорте Третьего поколения.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 10:00
mopss
В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 10:06
SNOOPER
mopss писал(а):В этой теме спрошу, чтобы новую не открывать..

Может кто-нибудь простыми словами рассказать про работу раздатки? Избегая умных слов про блокировку диффов, межосевые хрени и тд.
У меня первый трактор и мне сложно в этом всем ориентироваться.
=== Например, в чем разница 4НLc и просто 4Н. Колеса как-то вместе крутятся или что? ===
=== Как понять фразу - 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей ===
=== Кроме того есть еще кнопка. Что происходит при ее включении? ===

зы Авто Паджеро 2 длинный, 1996 гв, мех коробка, мех ТНВД.
Может, особенно избегая
............................................................................................
............................................................................................
..............................загорается лампочка.................................

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 11:51
Unklown
Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 07 окт 2016, 12:33
avstr
Unklown писал(а):
Lew писал(а): движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
дело сроду не в бензе.
цепь не нагружается
Да и комфортней тише

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 02:35
АлександрК
На НМПСе езжу на 4Н практически всегда. Пошла третья сотня тысяч км. Никакого износа, никакой разницы в шуме, динамике или расходе между 2Н и 4Н нет. Конкретно НМПС реагирует на ухудшение дорожного покрытия и заметно по-разному себя ведёт в режимах 2Н и 4Н, так что настойчиво рекомендую включать полный привод всегда, если Вы не на ровной и качественной трассе.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 08:43
Farmer
ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 11:39
АлександрК
Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 11:57
Hidemon
У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 15:40
castor111
Думаю, каждый сам решает, в какое режиме ездить летом. Разница в нюансах и в FAQ все расписали.
Лично я использую 2Н на сухом и теплом асфальте. Для меня это интереснее в плане управляемости, плюс к этому небольшая экономия топлива (тут это непринципиально, а если ты едешь по Европе, где ценник в среднем 1,5 евро за литр, то экономия литра на сотню при пробеге 7-10 тыщ км очевидна), плюс субъективно кажется, что авто порезвей (момент спорный, замеров естественно не делал). Наверное меньше нагружается РПМ и полуоси.
Если еду по серпантину (асфальт) и есть крутой подъем - включаю 4Н, ибо в связи с перегрузом задней оси и мощным мотором буксует в самых безобидных ситуациях (резина - штатное г.). Перегрева муфты не наблюдал ни разу. На спуске - 2Н.
Во всех остальных случаях (грунтовка, дождь и пр.) - 4Н

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 16:09
Диснов
Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 19:06
castor111
В ниве нет "парт" ))

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 20:19
SNOOPER
Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
Хотите сказать что раздатка нивы такая же?

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 20:41
Диснов
Хорошо переведём: в НИВЕ нет 2H который якобы не нужный.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 20:48
Диснов
SNOOPER писал(а): Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.
Отсутствие 2Н - который якобы лишний - это минус.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 21:17
SNOOPER
А почему плюс?

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 21:59
Диснов
SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
Кто-то "чувствует" машину и любит управлять самостоятельно .
(имел авто только заднеприводные не считая уаз хотя и он 80% проживал "заднеприводную" жизнь )

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:08
Диснов
Стоп, стоп, стоп - я не за ниву , я за селект.
Ниву - кому 2Н не нравится.