Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:26 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Хорошо переведём: в НИВЕ нет 2H который якобы не нужный.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
SNOOPER писал(а):
Хотите сказать что раздатка нивы такая же?

2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.
Отсутствие 2Н - который якобы лишний - это минус.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 9:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А почему плюс?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
SNOOPER писал(а):
А почему плюс?

Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
Кто-то "чувствует" машину и любит управлять самостоятельно .
(имел авто только заднеприводные не считая уаз хотя и он 80% проживал "заднеприводную" жизнь )

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Стоп, стоп, стоп - я не за ниву , я за селект.
Ниву - кому 2Н не нравится.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2317
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Уж почти 25 лет как суперселект используется на серийных машинах, а споры все не утихают ::-D:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Супер селект переводится как супер выбор.
Супер выбор - на любой вкус. Кому 2Н кому строго 4Н.
Что-то убрать, уже не "выбор", уже не супер.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3874
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):
А почему плюс?

Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).


С каких пор вискомуфта стала "электронной штучкой"? :) По-моему, все вполне логично. В нормальном состоянии имеем свободный дифференциал с распределением момент 33:67, про пробуксовке одной оси муфта на короткое время дифференциал блокирует, потом снова делает свободным.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
oasys как работает "виска" все знают. Там в тексте мысль не много другая.
По твоему тексту: в спорте диф обычный, от первого поколения селекта 50-50.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2408
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Диснов писал(а):
Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.

Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 1:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2408
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Hidemon писал(а):
У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?

Я не знаю как у Вас обстоят дела в Вашем городе Отсюда, но по вышеназванным дорогам сомнений о том использовать 4Н или нет, даже при +40С, ни разу не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Лично я ВСЕГДА использую 4H, всегда ASTC (а после 120 км/ч и принудительно), всегда ABS, всегда SRS, пристегнутый, по ПДД и держу руль двумя руками на 10 и 2 часа.

Если кто-то хочет выкинуть из этого перечня что-либо для своих каких то целей, будь то лучшая управляемость или экономия топлива или даже комфорт, то это его выбор и настаивать на обратном не нужно.
Пусть человек сам на своем опыте дойдет что ему действительно нужно, а от чего можно и отказаться ради чего-то другого.
Лишь бы этот опыт бы только не был плачевным.

У меня именно так и было. Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

Поэтому лично у меня, в итоге, выбора нет. Всё очень и очень очевидно.

Режим 2H я не люблю. Он действительно немного смещает и возможно даже уменьшает вибрации и немного повышает управляемость. Но машина становится в этом режиме как бы расхлябанной.

В режиме полного привода машина гораздо устойчивей стоит на дороге, как бы сбитая.
Руль наливается приятной тяжестью.

Мне это ужасно нравится. :*YES*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 44
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
АлександрК писал(а):
Farmer писал(а):
ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.

Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!

Вы всё правильно сказали относительно дорог Сратовской области, но и сами себе противоречите. На таких дорогах быстро не поедешь, тут надо постоянно обруливать ямы и колдобины, а на 2Н рулится легче, поэтому на сухом (саратовском) асфальте летом я не включаю ПП.
Кстати, немцы до сих пор бомбят у нас дороги, только не танками, а большегрузами (строят калийный клмбинат).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
АлександрК писал(а):
Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(

Мил человек просвети, хотя бы приблизительно, что за схемы такие. Особенно на паджеро 8.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Napic писал(а):
Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _mike и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика