Страница 2 из 5

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 20:41
Диснов
Хорошо переведём: в НИВЕ нет 2H который якобы не нужный.
Но есть всё остальное из селекта: 4Н, 4НLc и 4HLLc, плюсом включение понижайки в любом режиме, нейтраль.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 20:48
Диснов
SNOOPER писал(а): Хотите сказать что раздатка нивы такая же?
2 отличия от селекта - нет виско-блокировки межосевого - кому как, для меня это плюс.
Отсутствие 2Н - который якобы лишний - это минус.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 21:17
SNOOPER
А почему плюс?

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 21:59
Диснов
SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
Кто-то "чувствует" машину и любит управлять самостоятельно .
(имел авто только заднеприводные не считая уаз хотя и он 80% проживал "заднеприводную" жизнь )

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:08
Диснов
Стоп, стоп, стоп - я не за ниву , я за селект.
Ниву - кому 2Н не нравится.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:20
olegro
Уж почти 25 лет как суперселект используется на серийных машинах, а споры все не утихают ::-D:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:36
Диснов
Супер селект переводится как супер выбор.
Супер выбор - на любой вкус. Кому 2Н кому строго 4Н.
Что-то убрать, уже не "выбор", уже не супер.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:43
oasys
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):А почему плюс?
Кому как нравится, кто-то жмёт на педаль и надеется на потенциал авто ( электронные штучки ).
С каких пор вискомуфта стала "электронной штучкой"? :) По-моему, все вполне логично. В нормальном состоянии имеем свободный дифференциал с распределением момент 33:67, про пробуксовке одной оси муфта на короткое время дифференциал блокирует, потом снова делает свободным.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 00:00
Диснов
oasys как работает "виска" все знают. Там в тексте мысль не много другая.
По твоему тексту: в спорте диф обычный, от первого поколения селекта 50-50.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 01:32
АлександрК
Диснов писал(а):Для тех кому не нужен режим 2H, супер-селект это пустые слова и вчерашний день.
Раздатка ВАЗ-нива вот ваше всё.
Хочешь "фул", хочешь "парт", понижайка в любом режиме, нейтраль - беспроблемная буксировка авто с АКПП.
Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 01:35
АлександрК
Hidemon писал(а):У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?
Я не знаю как у Вас обстоят дела в Вашем городе Отсюда, но по вышеназванным дорогам сомнений о том использовать 4Н или нет, даже при +40С, ни разу не возникало.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 06:48
Napic
Лично я ВСЕГДА использую 4H, всегда ASTC (а после 120 км/ч и принудительно), всегда ABS, всегда SRS, пристегнутый, по ПДД и держу руль двумя руками на 10 и 2 часа.

Если кто-то хочет выкинуть из этого перечня что-либо для своих каких то целей, будь то лучшая управляемость или экономия топлива или даже комфорт, то это его выбор и настаивать на обратном не нужно.
Пусть человек сам на своем опыте дойдет что ему действительно нужно, а от чего можно и отказаться ради чего-то другого.
Лишь бы этот опыт бы только не был плачевным.

У меня именно так и было. Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

Поэтому лично у меня, в итоге, выбора нет. Всё очень и очень очевидно.

Режим 2H я не люблю. Он действительно немного смещает и возможно даже уменьшает вибрации и немного повышает управляемость. Но машина становится в этом режиме как бы расхлябанной.

В режиме полного привода машина гораздо устойчивей стоит на дороге, как бы сбитая.
Руль наливается приятной тяжестью.

Мне это ужасно нравится. :*YES*:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 08:42
Farmer
АлександрК писал(а):
Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!
Вы всё правильно сказали относительно дорог Сратовской области, но и сами себе противоречите. На таких дорогах быстро не поедешь, тут надо постоянно обруливать ямы и колдобины, а на 2Н рулится легче, поэтому на сухом (саратовском) асфальте летом я не включаю ПП.
Кстати, немцы до сих пор бомбят у нас дороги, только не танками, а большегрузами (строят калийный клмбинат).

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 09:41
Диснов
АлександрК писал(а): Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(
Мил человек просвети, хотя бы приблизительно, что за схемы такие. Особенно на паджеро 8.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 09:50
Диснов
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 10:23
Napic
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Нет не будет. Мне уже дали возможность купить машину с постоянным полным приводом. Одно не исключает другого.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 11:05
oasys
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:09
Hidemon
oasys писал(а):
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Эврика!!!! Батюшку на конвейер! И тогда будет видно, кому не везет несколько раз, там батюшка профилонил - некачественная сборка. :*THUMBS UP*:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:14
oasys
На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.


Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:55
Санчес75
Я вообще забыл что у нас есть 2Н. В любое время года на постоянку 4Н.
Иногда раз в 2 месяца переключаю ради любопытства посмотреть не перегорели ли лампочки на приборке ::-D: