Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Нет не будет. Мне уже дали возможность купить машину с постоянным полным приводом. Одно не исключает другого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys »

Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Hidemon »

oasys писал(а):
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Эврика!!!! Батюшку на конвейер! И тогда будет видно, кому не везет несколько раз, там батюшка профилонил - некачественная сборка. :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys »

На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Санчес75 »

Я вообще забыл что у нас есть 2Н. В любое время года на постоянку 4Н.
Иногда раз в 2 месяца переключаю ради любопытства посмотреть не перегорели ли лампочки на приборке ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Hidemon »

Я вообще забыл, как управляется Бугатти Вейрон, и то ничего!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys »

Napic писал(а):
oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:
Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)
В контексте той песни, то лучше конечно же с предлогом "в".
Никакие системы не помогут, если мозг затуманен в г...но.

Я же вкладываю другой смысл - "И полный не поможет, если вместо мозгов оно" :)

Это я к тому, что главный компьютер - это мозги водителя. Все остальные системы являются вспомогательными и могут использоваться только совместно с основным процессором.

Если исправный процессор неправильно делает вычисления в виду ошибки программиста, то и вспомогательные системы ему не помогут.
Слепаков же говорит о перегретом процессоре, который отказывается нормально работать, несмотря на исправную программу управления и исправные системы помощи.

Резюме. Нормальный водитель пьяным за руль не сядет, а дурак и трезвым останется дураком, а по пьяни и подавно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение vsv »

Napic писал(а): Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
*ц стране.. всё по блату, всё по блату.

зы
а всякая рванина сермяжная освящает свои шушлайки незнакомыми батюшками, за последнюю копеечку оторванную из семейного бюджета.. а батюшки, чтобы компенсировать финпотери на своих знакомцах, отыгрываются на лептах вдовиц и сирот.. вобщем, всем гореть в геенне огненной, если не покаются.

А покаяться опятьзарыбуденьги та же бадяга, кто-то к знакомому батюшке, а кто-то последний грошик несет.. круг замкнулся.
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_29 »

По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
С уважением, Алекс.
Yuzz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Мск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Yuzz »

Alex_29 писал(а):По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс? :=-O:
Продам W777
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Farmer »

На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

Farmer писал(а):На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение sn1 »

avstr писал(а):
sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?
Никаких.
В пределах нормы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Beerserg »

Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr »

Beerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»