Страница 3 из 5

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 10:23
Napic
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Нет не будет. Мне уже дали возможность купить машину с постоянным полным приводом. Одно не исключает другого.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 11:05
oasys
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:09
Hidemon
oasys писал(а):
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Эврика!!!! Батюшку на конвейер! И тогда будет видно, кому не везет несколько раз, там батюшка профилонил - некачественная сборка. :*THUMBS UP*:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:14
oasys
На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.


Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 12:55
Санчес75
Я вообще забыл что у нас есть 2Н. В любое время года на постоянку 4Н.
Иногда раз в 2 месяца переключаю ради любопытства посмотреть не перегорели ли лампочки на приборке ::-D:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 09 окт 2016, 21:35
Hidemon
Я вообще забыл, как управляется Бугатти Вейрон, и то ничего!

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 10 окт 2016, 04:40
Napic
oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 10 окт 2016, 06:57
oasys
Napic писал(а):
oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:
Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 10 окт 2016, 09:03
Napic
oasys писал(а):Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)
В контексте той песни, то лучше конечно же с предлогом "в".
Никакие системы не помогут, если мозг затуманен в г...но.

Я же вкладываю другой смысл - "И полный не поможет, если вместо мозгов оно" :)

Это я к тому, что главный компьютер - это мозги водителя. Все остальные системы являются вспомогательными и могут использоваться только совместно с основным процессором.

Если исправный процессор неправильно делает вычисления в виду ошибки программиста, то и вспомогательные системы ему не помогут.
Слепаков же говорит о перегретом процессоре, который отказывается нормально работать, несмотря на исправную программу управления и исправные системы помощи.

Резюме. Нормальный водитель пьяным за руль не сядет, а дурак и трезвым останется дураком, а по пьяни и подавно...

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 01 авг 2018, 01:56
vsv
Napic писал(а): Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
*ц стране.. всё по блату, всё по блату.

зы
а всякая рванина сермяжная освящает свои шушлайки незнакомыми батюшками, за последнюю копеечку оторванную из семейного бюджета.. а батюшки, чтобы компенсировать финпотери на своих знакомцах, отыгрываются на лептах вдовиц и сирот.. вобщем, всем гореть в геенне огненной, если не покаются.

А покаяться опятьзарыбуденьги та же бадяга, кто-то к знакомому батюшке, а кто-то последний грошик несет.. круг замкнулся.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 26 сен 2018, 12:33
Alex_29
По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 26 сен 2018, 13:21
Yuzz
Alex_29 писал(а):По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс? :=-O:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 26 сен 2018, 13:25
avstr
ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 07:53
Farmer
На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 08:42
avstr
Farmer писал(а):На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 11:23
sn1
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 11:45
avstr
sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 11:54
sn1
avstr писал(а):
sn1 писал(а):
avstr писал(а): а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Тоже присутствует
какие предположения?
Никаких.
В пределах нормы.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 12:02
Beerserg
Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Добавлено: 27 сен 2018, 12:31
avstr
Beerserg писал(а):Пару раз сравнивал расход на длинных перегонах в режимах 2Н и 4Н. Разница в пределах 0,5-0,7 л/100км в пользу 2Н. Экономия 5-7 литров на 1000 км не принципиальна. Так что езжу всегда на полном.
да кроме нагрузки на раздатку и передний мост