Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуба!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуба!!!
Умирает передний ступичный подшипник справа.
В общем история такая :
Полтора месяца назад чуть лифтанул (на 5см.) авто поставил амморты амада экстрем спереди и сзади, спереди родные пружины сзади ловеллс.
Недели через две загудел передний подшипник справа- да так интересно гудел , явно слышно на скорости 60 и 120 , даже вибрация какая-то чувствовалась, на остальных скоростях гул был, но нужно было прислушиваться. Мне сразу это не понравилось, так как ступицу в сборе менял около полугода назад и прошел на нем около 15 т.км., ставил оригинал и надеялся как минимум на 50-70 т. км. Фиг с ним, меняю снова на оригинальную ступицу в сборе,заодно меняю колодки на новые токико, делаю профилактику суппортов, развал -схождение,балансирую колеса . Провожу ревизию всей подвески , привода ,шары,концы все в идеале. Скатался в отпуск из Питера в Тамань и обратно - около 5 т. км и снова гул и снова спереди справа, опять меняю ступицу в сборе , скрепя зубами и сжимая кулаки. Подшипник был с черно-коричневым маслом на обойме, как буд-то масло перегрелось и вскипело и вылезло наружу. Разобрал подшипник , внутренняя обойма имела цилиндры качения с синими полосами по центу,наружная обойма нормального цвета и даже часть смазки была еще белая.
Обращался в три проверенных автосервиса, машину крутили, смотрели и так и эдак, проводили "консилиумы", причины выхода из строя так и не обнаружили.
Из объективного обнаружено :
что после поездки ( 5т.км ) новые колодки износились почему-то на 50% на обеих сторонах равномерно , а так же слегка подъело резину снаружи на том же колесе ,где менялся подшипник. При замене подшипника были перетряхнуты снова суппорта,никаких косяков в них не обнаружено, была мысль может колодки не отходят все таки греют диск и подшипник соответственно ,но диски в дороге я постоянно трогал они не грелись. После замены подшипника, также появилось приличное биение руля при торможении с высоких скоростей 100 и выше и легкое биение руля на этих же скоростях при обычном движении. На СТО это биение отнесли на совесть довольно поношенных тормозных дисков.
Сегодня снова стало гудеть на 120 км/ч .Сегодня же поменял торм. диски , колодки , пока не понятно бьет руль или нет,негде было разогнаться.
Вынес мозг мастерам ,но новых версий причины выхода не услышал.
Я в отчаянии!!!
Куда копать не знаю!!! Тупик какой-то?
Может это из-за аммортов и лифта изменился угол приводов и в этом причина черезмерной нагрузки на подшипник?
В общем история такая :
Полтора месяца назад чуть лифтанул (на 5см.) авто поставил амморты амада экстрем спереди и сзади, спереди родные пружины сзади ловеллс.
Недели через две загудел передний подшипник справа- да так интересно гудел , явно слышно на скорости 60 и 120 , даже вибрация какая-то чувствовалась, на остальных скоростях гул был, но нужно было прислушиваться. Мне сразу это не понравилось, так как ступицу в сборе менял около полугода назад и прошел на нем около 15 т.км., ставил оригинал и надеялся как минимум на 50-70 т. км. Фиг с ним, меняю снова на оригинальную ступицу в сборе,заодно меняю колодки на новые токико, делаю профилактику суппортов, развал -схождение,балансирую колеса . Провожу ревизию всей подвески , привода ,шары,концы все в идеале. Скатался в отпуск из Питера в Тамань и обратно - около 5 т. км и снова гул и снова спереди справа, опять меняю ступицу в сборе , скрепя зубами и сжимая кулаки. Подшипник был с черно-коричневым маслом на обойме, как буд-то масло перегрелось и вскипело и вылезло наружу. Разобрал подшипник , внутренняя обойма имела цилиндры качения с синими полосами по центу,наружная обойма нормального цвета и даже часть смазки была еще белая.
Обращался в три проверенных автосервиса, машину крутили, смотрели и так и эдак, проводили "консилиумы", причины выхода из строя так и не обнаружили.
Из объективного обнаружено :
что после поездки ( 5т.км ) новые колодки износились почему-то на 50% на обеих сторонах равномерно , а так же слегка подъело резину снаружи на том же колесе ,где менялся подшипник. При замене подшипника были перетряхнуты снова суппорта,никаких косяков в них не обнаружено, была мысль может колодки не отходят все таки греют диск и подшипник соответственно ,но диски в дороге я постоянно трогал они не грелись. После замены подшипника, также появилось приличное биение руля при торможении с высоких скоростей 100 и выше и легкое биение руля на этих же скоростях при обычном движении. На СТО это биение отнесли на совесть довольно поношенных тормозных дисков.
Сегодня снова стало гудеть на 120 км/ч .Сегодня же поменял торм. диски , колодки , пока не понятно бьет руль или нет,негде было разогнаться.
Вынес мозг мастерам ,но новых версий причины выхода не услышал.
Я в отчаянии!!!
Куда копать не знаю!!! Тупик какой-то?
Может это из-за аммортов и лифта изменился угол приводов и в этом причина черезмерной нагрузки на подшипник?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
А Вы на обоих заменах подшипника присутствовали? Как меняли? В прямом смысле))
Меняли подшипник или ступицу? Оба раза.
Каким инструментом пользовались?
Меняли подшипник или ступицу? Оба раза.
Каким инструментом пользовались?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Свят , на заменах присутствовал лично , мастер на СТО мой знакомый, человек с можно сказать с "золотыми" руками и очень ясной головой(имеет два высших образования).Свят писал(а):А Вы на обоих заменах подшипника присутствовали? Как меняли? В прямом смысле))
Меняли подшипник или ступицу? Оба раза.
Каким инструментом пользовались?
Менял, получается, за последние пол года три раза, из них два раза ступицу в сборе оригинал, а в последний раз уже сам подшипник , брал койо , такой же как на ступице стоит.
На рукожопость никак не могу списать, он же менял мне ступицу и слева год назад , все работает отлично.
При езде заметил , какая то лишняя вибрация есть, как будто что сопротивляется слегка, похоже на звук когда мт резину ставишь, хотя у меня сток шоссейка.
Еще один момент вчера заметил ,что при вывешенной машине угол наклона рычагов не одинаков, правый чуть меньше провисает, и правое колесо немного выше висит , но совсем немного.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Вывешивание колес может быть разным из-за нестабильного качества амортиков. Разный ход на отбой я видел даже у ОМЕ.
А насчет ступицы....хз. Я имел ввиду не сафсем рукожопость....просто казусы случаются разные.
Машина не очень молодая, обратный молоток не всегда выручает.
Что сразу пришло в голову:
- если давили прессом(первый раз), могли погнуть поворотный кулак
- когда сбивали подшипник с шлицевой части ступицы, могли оставить зазубрены, новый сел не корректно
- что-то попало на привалочные плоскости ступица/кулак и ступица на градус другой неравномерно притягивается к кулаку болтами.
Ну и последний вариант))) первые пару раз были косячные запчасти, а сейчас у тебя параноя
Аааа, вот еще. Как поживает подшипник правой полуоси в чулке?
А насчет ступицы....хз. Я имел ввиду не сафсем рукожопость....просто казусы случаются разные.
Машина не очень молодая, обратный молоток не всегда выручает.
Что сразу пришло в голову:
- если давили прессом(первый раз), могли погнуть поворотный кулак
- когда сбивали подшипник с шлицевой части ступицы, могли оставить зазубрены, новый сел не корректно
- что-то попало на привалочные плоскости ступица/кулак и ступица на градус другой неравномерно притягивается к кулаку болтами.
Ну и последний вариант))) первые пару раз были косячные запчасти, а сейчас у тебя параноя
Аааа, вот еще. Как поживает подшипник правой полуоси в чулке?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
А не связано ли происходящее с заменой амортизаторов???Samodur писал(а):Еще один момент вчера заметил ,что при вывешенной машине угол наклона рычагов не одинаков, правый чуть меньше провисает, и правое колесо немного выше висит , но совсем немного.
Ведь катаклизм начался именно после этого???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Ну и последний вариант))) первые пару раз были косячные запчасти, а сейчас у тебя параноя :
Аааа, вот еще. Как поживает подшипник правой полуоси в чулке? [/quote]
Загудел уже третий ,а снаряд уж три раза в одну воронку не влетает, каждый раз при замене есть выдавленное из под обоймы коричневое масло и синие цилиндры качания во внутренней обойме, так что не паранойя , но психоз точно
Про подшипник в чулке ни че незнаю , а он не говорит ,молчит как партизан.
Аааа, вот еще. Как поживает подшипник правой полуоси в чулке? [/quote]
Загудел уже третий ,а снаряд уж три раза в одну воронку не влетает, каждый раз при замене есть выдавленное из под обоймы коричневое масло и синие цилиндры качания во внутренней обойме, так что не паранойя , но психоз точно
Про подшипник в чулке ни че незнаю , а он не говорит ,молчит как партизан.
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
есть такая мысль ,но причина непонятна.Армеец писал(а):А не связано ли происходящее с заменой амортизаторов???Samodur писал(а):Еще один момент вчера заметил ,что при вывешенной машине угол наклона рычагов не одинаков, правый чуть меньше провисает, и правое колесо немного выше висит , но совсем немного.
Ведь катаклизм начался именно после этого???
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Сам по себе лифт на ступицы так не влияет. У меня до сих пор родные пыльники приводов и ступицы)))
А гул гулу рознь. Если слухачем подтверждается- да, ступичный. Почему и спросил про прав полуось. Там тоже проблемы бывают....
Хотя по симптомам очень похоже на нарушение геометрии посадки ступицы.
А гул гулу рознь. Если слухачем подтверждается- да, ступичный. Почему и спросил про прав полуось. Там тоже проблемы бывают....
Хотя по симптомам очень похоже на нарушение геометрии посадки ступицы.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Слухачем, подтверждается , да и после замены гул пропадает.
Разговаривал сегодня с инженером с Рольфа, он припомнил подобный случай, тогда проблему вылечили заменой поворотного кулака.
Разговаривал сегодня с инженером с Рольфа, он припомнил подобный случай, тогда проблему вылечили заменой поворотного кулака.
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Именно так и у меня вылечилась данная проблема. Намаялся я с этими ступичными после замены пружин и амортов в районе чуть больше 100 т км пробега. Тоже в отпуск сразу скатал, под Беломорск , стер пару баллонов. Потом где то в общей сложности, штук 6 ступиц сменил пока кулаки не поменял. Слева уже пробег около 20 т справа 10 т. - полет нормальный. Когда новую ступицу на старый кулак одеваешь едва виден зазор. Мне кажется эта проблема и убивает новую ступицу, будь она с дополнительным сальником или без. А вот новый кулак и новая ступица, как Инь и Янь Была тут тема по поводу горящих ступиц. Только сразу с кулаками датчики абс поотваливались, закисли намертво, но аналог решает)Samodur писал(а):Слухачем, подтверждается , да и после замены гул пропадает.
Разговаривал сегодня с инженером с Рольфа, он припомнил подобный случай, тогда проблему вылечили заменой поворотного кулака.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Загудел уже третий ,а снаряд уж три раза в одну воронку не влетает, каждый раз при замене есть выдавленное из под обоймы коричневое масло и синие цилиндры качания во внутренней обойме, так что не паранойя , но психоз точноSamodur писал(а):Ну и последний вариант))) первые пару раз были косячные запчасти, а сейчас у тебя параноя :
Аааа, вот еще. Как поживает подшипник правой полуоси в чулке?
Про подшипник в чулке ни че незнаю , а он не говорит ,молчит как партизан. [/quote]
попробуйте на яме и потом на подьемнике покачать правый привод. может у вас привод зажат в осевом направлении между ступицей и редуктором.
какое состояние сайлентблоков передних правых рычагов?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
ТС,
в итоге, удалось найти причину и устранить неисправность?
в итоге, удалось найти причину и устранить неисправность?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Читай между строк Конечно устранил, но тебе не скажет-как)))) тачку слил стопудов и теперь сдаёт VAG)) так обычно делают с регистрацией на месяц и появивившись последний раз пол-года назад.Nobik писал(а):ТС,
в итоге, удалось найти причину и устранить неисправность?
Следующий за помощью клуба???!!!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Свят, почему ты так плохо обо мне думаешь?Свят писал(а):Читай между строк Конечно устранил, но тебе не скажет-как)))) тачку слил стопудов и теперь сдаёт VAG)) так обычно делают с регистрацией на месяц и появивившись последний раз пол-года назад.Nobik писал(а):ТС,
в итоге, удалось найти причину и устранить неисправность?
Следующий за помощью клуба???!!!
Проблему устранил вроде, тьфу, тьфу , не писал как только потому что не был уверен ,что она ушла насовсем.
Ждал когда проеду хотя бы 5000 км. На данный момент проехал около 7000 км - полет нормальный. Тут еще один косяк был , расслоился шкив коленвала , разбил вентилятор и осколками вентилятора пробило радиатор в нескольких местах.
Очередной раз налип на историю и на деньги, пока искал радиатор у меня 3,2 мотор , хер радик на него найдешь, пришлось колхозить от 2,5го . , в общем не до писанины было.
А проблему решил только заменой поворотного кулака, эту версию мне и официалы и наши форумчане озвучивали. Как то так .Машину не продал пока, но порой такие мысли приходят , честно говоря подустал я уже с ней.
Да еще кореш на Прадо ездит , да посмеивается надо мной, сволочь Он машину свою брал вместе со мной , где то на месяц разницы , накатал уже 350 тыс км, у него только гена сдох пока и пружины с аммортами, против моих 120 тыс.км . вообще никуя не делал .
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Samodur, Alex ZZ
спасибо за дележ опытом )
спасибо за дележ опытом )
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Мистика, умирает ступичный подшипник, нужна помощь клуб
Samodur, нихотел обидеть
Все сказанное, кроме "читай между строк", не в твой адрес
Все сказанное, кроме "читай между строк", не в твой адрес
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra