Металлический корпус с подвижным резиновым вкладышем внутри, довольно увесистый. Крепится к редуктору заднего моста на четырех болтах, по два с каждой стороныAlex_KRR писал(а):А как он выглядит? Возможно словами описать или может фото\схемка?GREY52 писал(а):Может с заднего моста снят или деформирован демпфер, который гасит виброционный резонанс его многие заминают или отрывают на бездорожье или сами снимают т.к. он служит якорем, хотя он иногда защищает задний стабилизатор
гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Спасибо, обязательно проверю!GREY52 писал(а):Металлический корпус с подвижным резиновым вкладышем внутри, довольно увесистый. Крепится к редуктору заднего моста на четырех болтах, по два с каждой стороныAlex_KRR писал(а):А как он выглядит? Возможно словами описать или может фото\схемка?GREY52 писал(а):Может с заднего моста снят или деформирован демпфер, который гасит виброционный резонанс его многие заминают или отрывают на бездорожье или сами снимают т.к. он служит якорем, хотя он иногда защищает задний стабилизатор
У меня уже в арсенале на выходные:
1. Заклинившие колодки;
2. Демпфер;
3. Уплотнитель стекла - уже проверил, все ок.
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Ещё пики вибрации на указанных скоростях могут быть следствием дисбаланса какого нибудь колеса или внутреннего дефекта шины. У меня STT так хрюкать начинала на 40, 80 и 120, хоть уши затыкай. Чисто акустически, без вибраций. И при этом прошла 80тык и протектор ещё остался мм 4 вполне себе ровненький. А зимняя начала после некоторого пробега слабенько так вибрировать после 130, хотя выведен баланс в 0.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Удивительно совпадает с симптомами моей машины. И пробег тот же и скорости появления вибраций и шума 40, 80, 120.VOVO писал(а):Ещё пики вибрации на указанных скоростях могут быть следствием дисбаланса какого нибудь колеса или внутреннего дефекта шины. У меня STT так хрюкать начинала на 40, 80 и 120, хоть уши затыкай. Чисто акустически, без вибраций. И при этом прошла 80тык и протектор ещё остался мм 4 вполне себе ровненький. А зимняя начала после некоторого пробега слабенько так вибрировать после 130, хотя выведен баланс в 0.
Я ездил на шиномонтаж и при мне все колеса покрутили на балансировочном станке и вывели в 0. При раскручивании колел, и диски и резина вращались достаточно ровно. Резина Брижд Дулер H\T, вроде встроенного, конструктивного брака не должно быть, все таки производитель авторитетный.
На текущий момент я поменял обе крестовины заднего кардана и сейчас мне говорят, что теперь обязательно надо отбалансировать кардан. Сделаю, посмотрим. Но уверенности что пройдет пока нет.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Отбалансировал. В итоге, ярко выраженная вибрация на 80 и 120 стала существенно меньше, теоретически можно не обращать внимание, но все таки полностью на ушла, особенно на 120. Задний кардан теперь полностью исправен, к нему претензий нет. Что интересно, ушел стабильный разнозвучный гул после 120, который раньше был очень заметен и неприятен.Alex_KRR писал(а):Удивительно совпадает с симптомами моей машины. И пробег тот же и скорости появления вибраций и шума 40, 80, 120.VOVO писал(а):Ещё пики вибрации на указанных скоростях могут быть следствием дисбаланса какого нибудь колеса или внутреннего дефекта шины. У меня STT так хрюкать начинала на 40, 80 и 120, хоть уши затыкай. Чисто акустически, без вибраций. И при этом прошла 80тык и протектор ещё остался мм 4 вполне себе ровненький. А зимняя начала после некоторого пробега слабенько так вибрировать после 130, хотя выведен баланс в 0.
Я ездил на шиномонтаж и при мне все колеса покрутили на балансировочном станке и вывели в 0. При раскручивании колел, и диски и резина вращались достаточно ровно. Резина Брижд Дулер H\T, вроде встроенного, конструктивного брака не должно быть, все таки производитель авторитетный.
На текущий момент я поменял обе крестовины заднего кардана и сейчас мне говорят, что теперь обязательно надо отбалансировать кардан. Сделаю, посмотрим. Но уверенности что пройдет пока нет.
В автосервисе предложили дальше играться с шинами и проверить на всякий случай состояние суппортов.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Балансировал оба кардана?
Цена вопроса?
Цена вопроса?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Где балансировал?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Как то странно, я конечно не спец, но до этого у мну был грейт вол дир (пикап) так вот на нем мне меняли подвесной подшибник и есесеено крестовинки, но ни о какой балансировке речь не шла. Шо правда гулов и вибраций не было как до ремонта, так и после. И причем подвесной родной не нашли, приколхозили с помощью сварки газелевский в родное крепление. Ну как тол так. А и даже цоканье крестовинок пропало (хотя их жеж заменили)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Балансировал только один задний, так как крестовины менял только на нем.Mark69 писал(а):Балансировал оба кардана?
Цена вопроса?
В Краснодаре G.A.S сервис: 1300р - работа снять\поставить, 2000р балансировка (отдельный специализированный цех).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Думаю что можно попробовать и второй кардан (передний) сделать, но не хочется трогать возможно исправную деталь, хотя я еще и не достиг желаемого результата Попробую его снять сам и проверить, если найду какие-нибудь замечаний то сделаю и его.
Задний кардан, к стати, очень легко снимается и ставиться. В сервисе это делать не обязательно. Достаточно обычных ключей и яма.
Задний кардан, к стати, очень легко снимается и ставиться. В сервисе это делать не обязательно. Достаточно обычных ключей и яма.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: гул!!!! легкая вибрация! прошу помощи!!!!!!
Товарищи, если кто в курсе подскажите. Когда меняли крестовину кардана, мастер посмотрел на второй кардан и увидел следы зеленой, кастроловской смазки. И типа сказал, что карданы нельзя ей смазывать, надо синей! Что то он меня запутал совсем....
У меня есть два типа смазок:
1. Castrol LMX Li-Komplexfett - в моем понимании, ей смазываются любые типы подшипников (включая крестовины карданов);
2. Castrol Moly Grease - все шрусы автомобиля;
Так?
У меня есть два типа смазок:
1. Castrol LMX Li-Komplexfett - в моем понимании, ей смазываются любые типы подшипников (включая крестовины карданов);
2. Castrol Moly Grease - все шрусы автомобиля;
Так?