Прочитал твою же ссылку на автоэкспертаSNOOPER писал(а):Нет у нас нити в прямом смысле, и ничего не греется до 1000гр ибо стекло такой температуры не выдержит.
[skip]
http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomp ... znicu.html
Наш расходомер больше подобен плёночному.
Цитирую
Конструктивно самый уязвимый элемент в таком датчике - это тоненькая проволочка (у DENSO - платиновая), которую обтекает воздушный поток. Она со временем окисляется, покрывается мельчайшими частичками грязи, меняется ее чувствительность, в результате - точность измерения снижается, что тут же сказывается на топливной экономичности. Однако японские специалисты придумали, как устранить эту проблему. Они нашли способ нанесения на проволочку тончайшего защитного слоя стекла.
В споре рождается истина. Платиновая тоненькая проволочка (нить) все таки есть, только она покрыта, как ты говоришь, тонким слоем стекла. Как бы в капсуле.
Скорее всего эта нить действительно до 1000С для прожига не раскаляется, так как из-за стеклянного панциря нет уже в этом необходимости, да и температура плавления стекла ниже этих значений.
Давай итог.
Нить есть. Она защищена стеклом. Средством для чистки карбюратора - я бы все равно не стал туда лезть и её чистить.
PS. Спасибо за ссылки.