чистка ДМРВ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чистка ДМРВ

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Нет у нас нити в прямом смысле, и ничего не греется до 1000гр ибо стекло такой температуры не выдержит.
[skip]
http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomp ... znicu.html
Наш расходомер больше подобен плёночному.
:)
Прочитал твою же ссылку на автоэксперта
Цитирую
Конструктивно самый уязвимый элемент в таком датчике - это тоненькая проволочка (у DENSO - платиновая), которую обтекает воздушный поток. Она со временем окисляется, покрывается мельчайшими частичками грязи, меняется ее чувствительность, в результате - точность измерения снижается, что тут же сказывается на топливной экономичности. Однако японские специалисты придумали, как устранить эту проблему. Они нашли способ нанесения на проволочку тончайшего защитного слоя стекла.
::-D:

В споре рождается истина. Платиновая тоненькая проволочка (нить) все таки есть, только она покрыта, как ты говоришь, тонким слоем стекла. Как бы в капсуле.
Скорее всего эта нить действительно до 1000С для прожига не раскаляется, так как из-за стеклянного панциря нет уже в этом необходимости, да и температура плавления стекла ниже этих значений.

Давай итог.
Нить есть. Она защищена стеклом. Средством для чистки карбюратора - я бы все равно не стал туда лезть и её чистить. :)

PS. Спасибо за ссылки. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: чистка ДМРВ

Сообщение olegro »

Получается, что спецсредство для чистки ДМРВ - это, грубо говоря, стеклоочиститель?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: чистка ДМРВ

Сообщение SNOOPER »

Эд, пофиг чем будешь чистить.
Главное не наждачкой. Ну а средство для чистки ДМРВ просто более очищенный очиститель карба.
От которого не остаётся "жирной плёнки"
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: чистка ДМРВ

Сообщение Алекс70 »

В итоге чем чистить???
Если серезно.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чистка ДМРВ

Сообщение DenisR »

Алекс70 писал(а):В итоге чем чистить???
Если серезно.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»