Замена термостата
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена термостата
Вопрос вот в чем: после продолжительной поездки в "жестком" режиме из расширительного бачка выбило некоторую часть антифриза. То что это от перегрева не вызывало особых сомнений, долил 0,7 л дистиллированной воды (ибо все происходило в деревне за 350 км от дома), и решил что проблема от грязного радиатора (снаружи) - так как не мыл (не чистил) уже года 3. На даче снял радиатор, аккуратно его помыл, поставил. Опять долил дист воды. Ездил неделю, машина грелась как обычно - т.е. до 87-88С. Сегодня по плану занялся заменой антифриза. Слил с радиатора, с патрубка маслоотделителя, ну и конечно с бачка, выдув его содержимое в горловину радиатора. Залил антифриз, причем количество залитого (в первом приближении) сошлось с количеством слитого. Завел - грею. Греется до 83-84С - нижний патрубок холодный, думаю дай прокачусь - ибо наверное не может термостат открыться, может мульт врет или пробочка в системе (хотя воздух перед термостатом выпускал, и шланги печки горячие). Проехал километров 20, причем в разных режимах - патрубок нижний холодный! Температура по мульту больше 90 не поднималась. Теперь думаю что изначально проблема была в ТЕРМОСТАТЕ, и соответственно его надо менять. Кто менял? Что ставил? Идет ли в комплекте прокладка? Ну и вэлком умным мыслям от спецов!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена термостата
Евгеньич, судя по написанному вами, у вас термостат в порядке.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена термостата
Дык термостат то должен при 82-83С открываться, и соответственно патрубок нижний должен греться - вот в чем вопрос )
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена термостата
Евгеньич так и есть, но нижний патрубок нагреется только после прогрева всего радиатора. ( сверху вниз )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.