"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: "Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение capt »

Mad Fisherman писал(а):мож кому пригодится.

Суппорта ГАЗ на Mitsubishi Pajero Sport II

https://www.drive2.ru/c/501767904845365826/
https://www.drive2.ru/c/502084839072072974
замечательная петля тормозного шланга, так и ждет ветку)))
Проделавший этот апгрейд среди мотоциклистов известен. причем не с лучшей стороны) Как и его поделки)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

Подниму тему.Сегодня пытался поменять задние колодки,опять закисли насмерть направляющие.Не получилось.Встал вопрос покупки новых суппортов.Если не колхозить с П2, какие варианты замены,чтобы взять и поставить?Оригинал мимо,ценник 25+.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Санчес75 »

Нержавейку поставить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

Санчес75 писал(а): 24 апр 2019, 21:09 Нержавейку поставить.
Да, смотрел ссыль. Размышляю.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Санчес75 »

Два года на нержавейке, сервисмены без заработка, я без проблем с тормозами.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

Санчес75 писал(а): 24 апр 2019, 21:27 Два года на нержавейке
Суппорта родные оставил?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Санчес75 »

Да, нержа поршни, направляющие и еще кажись чего-то.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

А суппорта свои пескоструил,как то восстанавливал?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Санчес75 »

Зачем?Только рем.комплект резинок.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

Понял.Связался с нержавейщиком,будут только после майских.Как вариант, наверное, поставить ремкомплект дешевых направляющих,потом в мае махнуть на нержавейку. :%): Колодок несколько мм осталось.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Санчес75 »

По рем.комплекту резинок ни в коем случае не брать всякие фубаг и их заменители, проверенный оригинал не для таиланда.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение maksg21 »

Санчес75 писал(а): 24 апр 2019, 22:01 не брать всякие фубаг и их заменители
Да,понятно,когда собирать с нерж только оригинал.Проходил уже.Это сейчас, как времянку, что то дешевое.
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение ВНК »

Камрады, здравствуйте!
Давно не посещал форум, и посему запамятовал.
Где-то лежала ссыль на ролик с изящным способом, как выдавить закисшие пальцы заднего суппорта нажатием на педаль тормоза.
Сможет мне кто-нибудь помочь ссылкой?
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Gennka »

С первого раза у меня в сервисе ни чего не получилось, снять верхний (глухой) штифт- направляющий тормозных колодок. Собрали все назад. Сегодня получил 4 шт. этих "болтов" и опять завтра с утра в сервисе. Скорее всего - будем пилить болгаркой. Машинке 3 года и такой геморой! Знал бы про такое, на старой бы ездил. Попробую все фоткать. Реально с этой болячкой надо что-то делать, искать альтернативную замену.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение технотол »

ослабь болты стягивающие половинки супорта и нажимай на тормоз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение Gennka »

Процедура замены задних колодок следующая. Сразу скажу, фоткать не дали, мол нечего выведывать наши секреты.... ну и зря, т.к. "дантист" был не из важных и мне пришлось стоять рядом и, "подавать советы". Прежде чем ехать в сервис (или менять самому) советую прикупить сразу, вместе с колодками их направляющие (4 шт. все одинаковые, такой длинный штифт без шляпки и резьбы), старые все равно на выброс будут. Нижний штифт выбить труда не составит, выколоткой и молотком. Потом снимаем суппорт, два болта, их все-равно надо будет хорошенько так смазать и снимать направляющие этих болтов, чистить и смазывать хорошенько так. В моем случае три вытащились, а третий так закис, что не сразу и выбили. А "девочке" то всего три года..... тормозной шланг не трогаем! Далее болгаркой режем верхний штифт направляющий тормозных колодок и выколачиваем его, тут все уже просто. Можно снять барабаны и их осмотреть, на предмет трещин и осмотра барабанных колодок стояночного тормоза. В моем случае, снялись от руки, трещин нет, колодки ручника нормальные, внутри барабан не равномерно вырабатывался от ручника, ну и хрен с ним. Был грех, я и сам иногда на ручнике могу "прокатиться". Старый стал, наверное. Барабан сам (диск) очень страшный на вид, ржавый по самое нельзя, но менять не стал. Сам цилиндр загоняем на место струбциной и воротком. Летом решил сам полезть опять и заменить поршня в этом суппорте на нержавейку (где купить, подскажите) и заодно еще раз все самому обслужить и сменить резинки. Самое "трудное" было поставить на место "проволочки", а не поставив их, новый штифт вылазит "от руки", так что делайте одну сторону, и подглядывайте на другую, как образец. Сама замена- 1500 руб (2 часа работы) +620 руб направляющие колодок+ 619 сами колодки. Делал в "сервисе" на Рабочей ул. ЦАО, Москва. В Рольф не ездил, скокак там не знаю, "пензии" не хватит думаю.
Ну и вывод: в такой конструкции единственный плюс, сама железка при выработке сверадо ни когда не вывалится из гнезда и цилиндр не будет тереть сам диск. На П-2 у меня такое было два раза и все в пути. Прозевал понимаешь, на охоте в степу, ехать надо домой, стер немного железку и она вывалилась на улицу, от слова- совсем, тормозил самим цилиндром. Диск под замену, суппорт на замену, т.к. перебирать было бессмысленно, резинки погорели и он как в топке побывал. Так что заменив суппорт от П-2 или (Газели) проблема не прозевать- останется.
технотол писал(а): 13 сен 2019, 08:08 ослабь болты стягивающие половинки супорта и нажимай на тормоз.
В следующий раз попробую, поздно увидел.
Попутного ветра -всем нам!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

"Детская болезнь" тормозные суппорта.

Сообщение molvinets »

Жуть какая. Ну может до такого и вправду дойдет, если 3 года туда не лазить.. Там единственная проблема это направляющие(не штифты) закисают в болтах и суппорте, но все же выбиваются. Их в первую очередь и надо на нержу менять. Ну и поршень опционально. Поршни все на нержу надо по уму, передние в том числе. Но если раз в год весной проверять хотя бы и смазывать, то долго могут и стандартные жить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»