Процедура замены задних колодок следующая. Сразу скажу, фоткать не дали, мол нечего выведывать наши секреты.... ну и зря, т.к. "дантист" был не из важных и мне пришлось стоять рядом и, "подавать советы". Прежде чем ехать в сервис (или менять самому) советую прикупить сразу, вместе с колодками их направляющие (4 шт. все одинаковые, такой длинный штифт без шляпки и резьбы), старые все равно на выброс будут. Нижний штифт выбить труда не составит, выколоткой и молотком. Потом снимаем суппорт, два болта, их все-равно надо будет хорошенько так смазать и снимать направляющие этих болтов, чистить и смазывать хорошенько так. В моем случае три вытащились, а третий так закис, что не сразу и выбили. А "девочке" то всего три года..... тормозной шланг не трогаем! Далее болгаркой режем верхний штифт направляющий тормозных колодок и выколачиваем его, тут все уже просто. Можно снять барабаны и их осмотреть, на предмет трещин и осмотра барабанных колодок стояночного тормоза. В моем случае, снялись от руки, трещин нет, колодки ручника нормальные, внутри барабан не равномерно вырабатывался от ручника, ну и хрен с ним. Был грех, я и сам иногда на ручнике могу "прокатиться". Старый стал, наверное. Барабан сам (диск) очень страшный на вид, ржавый по самое нельзя, но менять не стал. Сам цилиндр загоняем на место струбциной и воротком. Летом решил сам полезть опять и заменить поршня в этом суппорте на нержавейку (где купить, подскажите) и заодно еще раз все самому обслужить и сменить резинки. Самое "трудное" было поставить на место "проволочки", а не поставив их, новый штифт вылазит "от руки", так что делайте одну сторону, и подглядывайте на другую, как образец. Сама замена- 1500 руб (2 часа работы) +620 руб направляющие колодок+ 619 сами колодки. Делал в "сервисе" на Рабочей ул. ЦАО, Москва. В Рольф не ездил, скокак там не знаю, "пензии" не хватит думаю.
Ну и вывод: в такой конструкции единственный плюс, сама железка при выработке сверадо ни когда не вывалится из гнезда и цилиндр не будет тереть сам диск. На П-2 у меня такое было два раза и все в пути. Прозевал понимаешь, на охоте в степу, ехать надо домой, стер немного железку и она вывалилась на улицу, от слова- совсем, тормозил самим цилиндром. Диск под замену, суппорт на замену, т.к. перебирать было бессмысленно, резинки погорели и он как в топке побывал. Так что заменив суппорт от П-2 или (Газели) проблема не прозевать- останется.
технотол писал(а): ↑13 сен 2019, 08:08
ослабь болты стягивающие половинки супорта и нажимай на тормоз.
В следующий раз попробую, поздно увидел.