Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport 2013

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

6В31. Такая же проблема. была. Недавно избавился наконец.
Вот моя история.

часть 1

В начале лета, с приходом температур +30 и более стал замечать рост температуры двигателя. Если раньше, после мойки обоих радиаторов со снятием весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить, салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов со снятием и снаружи каждый раз после выездов.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. DENSO DRM45035 – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше.
6. Термостат менять на 76й смысла не вижу ибо на 90 градусах и выше открыт полностью и 82й и 76й.
Термостат работает, помпа вроде тоже. Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.


Горячий воздух без кондея, при заборе с улицы возможно из-за нагрева впускной зоны климата...наблюднгия продолжаются..
Вложения
Новый Denso DRM45035
Новый Denso DRM45035
Новый DENSO DRM45035. Толщина 27мм вместо штатного 16мм
Новый DENSO DRM45035. Толщина 27мм вместо штатного 16мм
Ушел в зип стоковый
Ушел в зип стоковый
После замены радиатора через это отверстие на двигателе 6В31 удаляется воздушная пробка.">
После замены радиатора через это отверстие на двигателе 6В31 удаляется воздушная пробка.">
Отверстие для удаления воздушной пробки из системы охлаждения (вставлен ключ)
Отверстие для удаления воздушной пробки из системы охлаждения (вставлен ключ)
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Ничего особенного
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Ничего особенного
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

Часть 2 Победа
Всем привет!
Наконец закончилось углубленное знакомство с системой охлаждения двс. В начале лета начались проблемы связанные с ростом температуры в движке. Сначала были заменены радиатор на арабский увеличенный и вискомуфта вентилятора охлаждения. Не сильно помогло. Было много советов, спасибо всем, кто по делу. Потом все же решил поменять термостат на открывающийся чуть пораньше и ож имеющую подозрительный темно сине зеленый цвет.
Замена термостата на двигателе 6B31. Слив ож.
Открываем крышку радиатора (естественно на остывшей машине)
Открываем крантик снизу, (справа если смотреть на машину спереди, слева, если смотреть от водителя) предварительно подставив емкость.
Еще я отсоединил от радиатора шланг идущий в расширительный бачек, слил от туда жижу и промыл дистиллированной водой. На дне бочка был осадок и большая муха!
Откручиваем нижнюю пробку-болт на двигателе. С этим было больше всего проблем. Лучше всего снять переднее левое колесо для удобства. Чтоб сначала ее увидеть, а это не просто, потом собрать на трещетке кочергу из удлинителей и карданчика.
Не забываем про емкости снизу, даже если делаем на улице, хотя бы для того, чтоб не топтаться потом по лужам.
Потом целый квест ввернуть этот болт обратно, но все реально.
Пока жижа уходит, подбираемся к термостату
Снимаем декоративную пластиковую крышку с логотипом мицу с движка.
От впускного коллектора отсоединяем трубу подачи воздуха(ослабляем хомут)
Отсоединяем входной и выходной патрубок с двигателя по которым ож уходит и возвращается из радиатора. Самозажимные хомуты.
Откручиваем 3 болта корпуса термостата. И вот он, один из источников моей проблемы.
Сняли пластиковую крышку, отсоединяем патрубки ож и воздух
Учитывая, что бензиновый движок не такой популярный на новых спортах, сначала специалисты продали мне естественно термостат от дизеля. Он чуть меньше и не подошел.
Но внешний вид старого термостата как-то насторожил. Были глубокие царапины на том месте, где он сжимается. Дизельный поменял в магазине на бензиновый с той же температурой что и была прежде. Заварив как пакетик чая старый и новый термостат, стало понятно, почему был перегрев (забегая в перед, скажу, что это одна из причин)
Новый термос открывался в момент закипания чайника на 1см примерно, открытое состояние старого напоминало глаз японца на рассвете. В общем несколько мм.
И черт меня дернуть полезть глубже и поменять арабский радиатор обратно на стоковый. Промыв хорошенько радиатор кондея снаружи, с виду чистый, но в трудно доступных местах оказалось такое кол-во грязи, что можно было всю машину ровным слоем намазать. И это при том, что весной мыл со снятием. Потом решил посмотреть на арабский радиатор через тепловизор встроенный в телефон (ну типа похвалюсь покупкой CAT S60) Положил его на ровную поверхность и стал заливать кипяток. И вот какая картина. Фото ниже
Верхняя половина радиатора забита! Как раз та, которая напротив вентилятора. То ли брак, то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже не важно. В общем Перегрев побежден!!!
Подытожим.
Причина номер 1 - неисправный термостат
Причина номер 2 - жидкость с осадком, которую должны были заменить официалы на то, но не сделали этого, а я дурак не посмотрел
Причина номер 3 - забитый радиатор
Спасибо за внимание, мойте почаще радиаторы!
Вложения
такую качергу пришлось собрать, чтоб подобраться к нижней пробке слива ож
такую качергу пришлось собрать, чтоб подобраться к нижней пробке слива ож
и по самые помидоры этой кочергой в недры
и по самые помидоры этой кочергой в недры
подбираемся к корпусу термостата.  когда ставим новый, обязательно воздушным клапаном вверх
подбираемся к корпусу термостата. когда ставим новый, обязательно воздушным клапаном вверх
подбираемся к корпусу термостата
подбираемся к корпусу термостата
3 болта мини трещоткой. лучше с удлиннителями. коротким и подлиньше
3 болта мини трещоткой. лучше с удлиннителями. коротким и подлиньше
эту резинку тоже достаем
эту резинку тоже достаем
Термостаты бенза и дизеля
Термостаты бенза и дизеля
Щель в открытом состоянии на термостате который стоял на авто, всего несколько мм. на новом почти 1 см
Щель в открытом состоянии на термостате который стоял на авто, всего несколько мм. на новом почти 1 см
Радиатор, в который заливаю кипяток через термическую камеру. на температуру в центре можно не смотреть. суть в том, что треть радиатора осталась холодной, т.е не работает
Радиатор, в который заливаю кипяток через термическую камеру. на температуру в центре можно не смотреть. суть в том, что треть радиатора осталась холодной, т.е не работает
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

фото в обратном порядке получились...
(
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Mad Fisherman »

за развернутый отчет спасибо, интересно узнать и вторую версию :*THANK*: .

....из всего понял, что термостат и официалы козлы.

и еще не понравилась фраза
то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже.....
имхо. родной слил на 3 тыс, потом только мобил, в расширетльном бачке порядок. не лейте гауно.....



зы: безумно рад, что менял и мыл все сам, забив на официалов.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Армеец »

Ratmir777 писал(а):Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

Я снимал показания мультитрониксом и в момент нагрева выше 95-98 в салон начинала идти жара
Вложения
Показание в центре
Показание в центре
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SNOOPER »

Ratmir777 писал(а):Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lukich111 »

Или ?
Lukich111 писал(а):осмотреть провод массы на перегородке моторного отсека
::-D: :*VICTORY*:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Армеец »

Армеец писал(а):Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.
::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

сегодня ехал на работу, и смотрю температура выросла опять и настроение пипец упало и это спустя уже 3 недели как все было исправлено... заглушил машину и опять завел ее, температура норм на середине ...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Армеец »

Свят давал схемку, я скачал:
точки массы Паджеро Спорт.docx
(554.88 КБ) 405 скачиваний
Начни с моторного отсека.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
krutik79

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение krutik79 »

Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Napic »

krutik79 писал(а):Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?
Перегрева конечно же нет, а есть неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на приборной панели, по причине плохой массы (плохого контакта) с двигателя на кузов.

Обычно такой плохой контакт получается если переносить штатные точки заземления в другое место, например из-за установки доп. оборудования, например гидроника и прикручивать массу в новом месте "кривыми" руками.

Тебе сказали - ищи плохую массу и зачищай, усиливай или переноси. Даже схему дали, где все массы искать. На электрика не надейся. Сам делай.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»