Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport 2013

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport 2013

Сообщение Ratmir777 »

Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Купил месяца 2 назад автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2011 3.0 дизель
К наступлением холодов, обратил внимание что температура поднимается не очень то активно, заехал на СТО и обнаружил что отсутствует термостат. Купил новый термостат 82С, поставил и температура поднимается течении 5-10 мин, супер, и в машине жарко. Но вот когда ставишь на D и начинаешь трогаться, то температура на панели поднимается до максимум, точнее чуток остается до максимум, но когда разгоняешься сразу падает на середину. Радиатор стоит новый, Вентилятор с датчиком стоит новый, температурный датчик тоже, решил добраться до помпы, разобрали, помпа живая, не прокручивается, воздух с системы весь вытравили... Думал что перегретый движок, но газы отсутствуют, мотористы говорят что движок не перегретый. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Последний раз редактировалось Ratmir777 11 янв 2017, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SmoAG »

Нужен сканер и им посмотреть что кажет датчик температуры по эбу, у паджериков часто температура начинает жить своей жизнью из за проблем в приборке, но как самый парадокс этот датчик температуры что для приборки просто показометр.
Хотя у вас паджеро спорт и 2013 года и там могли что то переделать, но я сомвеввюсь. А в вашей ветке вы этот вопрос не задавали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SNOOPER »

Была как то такая хрень.
Оказался пробит диодный мост в генераторе.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

SmoAG писал(а):Нужен сканер и им посмотреть что кажет датчик температуры по эбу, у паджериков часто температура начинает жить своей жизнью из за проблем в приборке, но как самый парадокс этот датчик температуры что для приборки просто показометр.
Хотя у вас паджеро спорт и 2013 года и там могли что то переделать, но я сомвеввюсь. А в вашей ветке вы этот вопрос не задавали?
К сожалению не задавал, я тут новичок, но каждый совет от Вас, это мне в помощь, будем разбираться дальше...
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

SNOOPER писал(а):Была как то такая хрень.
Оказался пробит диодный мост в генераторе.
а как вы у себя определили что в генераторе дело? вроде никакого отношения не имеет? )
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Ratmir777 писал(а):... вроде никакого отношения не имеет? )
У электроники слетает мозг из-за пульсаций по борт-сети , в следствии умершего ДИОДа ... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение drcham »

Поехали в ветку НМПС.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Ratmir777 писал(а):... вроде никакого отношения не имеет? )
У электроники слетает мозг из-за пульсаций по борт-сети , в следствии умершего ДИОДа ... :*PARDON*:
спасибо, скажу нашим электрикам :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение antonn »

А разве вискомуфты нет на нмпс?
Не было термостата...)))) Да все что угодно может быть тогда.

Я конечно не вкурсе, но 82 градуса это больше похоже на термостат для дизеля ( слишком низкая температура). Но это так..., причина явно не в термостате.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Mad Fisherman »

elm327 и любой софт (PC или андроид) в помощь.
а можно фото где датчика не было? если не составит труда. интересно, что предыдущий хозяин колхозил и для чего....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Mad Fisherman писал(а):elm327 и любой софт (PC или андроид) в помощь.
а можно фото где датчика не было? если не составит труда. интересно, что предыдущий хозяин колхозил и для чего....
Предыдущий хозяин, не мог найти причину высокой температуры и просто тупо убрал термостат и после решил продать машину, и тут попался я. Через пару дней начну использовать все советы пользователей, может что и поможет.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение zFruit »

На первом МПС пару раз была похожая хрень: пока стоишь стрелка на максимуме, поехал - падает в норму. При этом никаких признаков перегрева двигателя. Оба раза проблема решилась заменой датчика температуры, который для приборки.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lukich111 »

осмотреть провод массы на перегородке моторного отсека
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Mad Fisherman »

Ratmir777 писал(а):
Mad Fisherman писал(а):elm327 и любой софт (PC или андроид) в помощь.
а можно фото где датчика не было? если не составит труда. интересно, что предыдущий хозяин колхозил и для чего....
Предыдущий хозяин, не мог найти причину высокой температуры и просто тупо убрал термостат и после решил продать машину, и тут попался я. Через пару дней начну использовать все советы пользователей, может что и поможет.

давай, отчет с тебя, просто интересно, что за печенюха.....

читай obd там станет все на свои места.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Mad Fisherman писал(а):
Ratmir777 писал(а):
Mad Fisherman писал(а):elm327 и любой софт (PC или андроид) в помощь.
а можно фото где датчика не было? если не составит труда. интересно, что предыдущий хозяин колхозил и для чего....
Предыдущий хозяин, не мог найти причину высокой температуры и просто тупо убрал термостат и после решил продать машину, и тут попался я. Через пару дней начну использовать все советы пользователей, может что и поможет.

давай, отчет с тебя, просто интересно, что за печенюха.....

читай obd там станет все на свои места.
Обязательно напишу, после завтра приеду с вахты и загоню машину... ))
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

6В31. Такая же проблема. была. Недавно избавился наконец.
Вот моя история.

часть 1

В начале лета, с приходом температур +30 и более стал замечать рост температуры двигателя. Если раньше, после мойки обоих радиаторов со снятием весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить, салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов со снятием и снаружи каждый раз после выездов.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. DENSO DRM45035 – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше.
6. Термостат менять на 76й смысла не вижу ибо на 90 градусах и выше открыт полностью и 82й и 76й.
Термостат работает, помпа вроде тоже. Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.


Горячий воздух без кондея, при заборе с улицы возможно из-за нагрева впускной зоны климата...наблюднгия продолжаются..
Вложения
Новый Denso DRM45035
Новый Denso DRM45035
Новый DENSO DRM45035. Толщина 27мм вместо штатного 16мм
Новый DENSO DRM45035. Толщина 27мм вместо штатного 16мм
Ушел в зип стоковый
Ушел в зип стоковый
После замены радиатора через это отверстие на двигателе 6В31 удаляется воздушная пробка.">
После замены радиатора через это отверстие на двигателе 6В31 удаляется воздушная пробка.">
Отверстие для удаления воздушной пробки из системы охлаждения (вставлен ключ)
Отверстие для удаления воздушной пробки из системы охлаждения (вставлен ключ)
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Ничего особенного
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Ничего особенного
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

Часть 2 Победа
Всем привет!
Наконец закончилось углубленное знакомство с системой охлаждения двс. В начале лета начались проблемы связанные с ростом температуры в движке. Сначала были заменены радиатор на арабский увеличенный и вискомуфта вентилятора охлаждения. Не сильно помогло. Было много советов, спасибо всем, кто по делу. Потом все же решил поменять термостат на открывающийся чуть пораньше и ож имеющую подозрительный темно сине зеленый цвет.
Замена термостата на двигателе 6B31. Слив ож.
Открываем крышку радиатора (естественно на остывшей машине)
Открываем крантик снизу, (справа если смотреть на машину спереди, слева, если смотреть от водителя) предварительно подставив емкость.
Еще я отсоединил от радиатора шланг идущий в расширительный бачек, слил от туда жижу и промыл дистиллированной водой. На дне бочка был осадок и большая муха!
Откручиваем нижнюю пробку-болт на двигателе. С этим было больше всего проблем. Лучше всего снять переднее левое колесо для удобства. Чтоб сначала ее увидеть, а это не просто, потом собрать на трещетке кочергу из удлинителей и карданчика.
Не забываем про емкости снизу, даже если делаем на улице, хотя бы для того, чтоб не топтаться потом по лужам.
Потом целый квест ввернуть этот болт обратно, но все реально.
Пока жижа уходит, подбираемся к термостату
Снимаем декоративную пластиковую крышку с логотипом мицу с движка.
От впускного коллектора отсоединяем трубу подачи воздуха(ослабляем хомут)
Отсоединяем входной и выходной патрубок с двигателя по которым ож уходит и возвращается из радиатора. Самозажимные хомуты.
Откручиваем 3 болта корпуса термостата. И вот он, один из источников моей проблемы.
Сняли пластиковую крышку, отсоединяем патрубки ож и воздух
Учитывая, что бензиновый движок не такой популярный на новых спортах, сначала специалисты продали мне естественно термостат от дизеля. Он чуть меньше и не подошел.
Но внешний вид старого термостата как-то насторожил. Были глубокие царапины на том месте, где он сжимается. Дизельный поменял в магазине на бензиновый с той же температурой что и была прежде. Заварив как пакетик чая старый и новый термостат, стало понятно, почему был перегрев (забегая в перед, скажу, что это одна из причин)
Новый термос открывался в момент закипания чайника на 1см примерно, открытое состояние старого напоминало глаз японца на рассвете. В общем несколько мм.
И черт меня дернуть полезть глубже и поменять арабский радиатор обратно на стоковый. Промыв хорошенько радиатор кондея снаружи, с виду чистый, но в трудно доступных местах оказалось такое кол-во грязи, что можно было всю машину ровным слоем намазать. И это при том, что весной мыл со снятием. Потом решил посмотреть на арабский радиатор через тепловизор встроенный в телефон (ну типа похвалюсь покупкой CAT S60) Положил его на ровную поверхность и стал заливать кипяток. И вот какая картина. Фото ниже
Верхняя половина радиатора забита! Как раз та, которая напротив вентилятора. То ли брак, то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже не важно. В общем Перегрев побежден!!!
Подытожим.
Причина номер 1 - неисправный термостат
Причина номер 2 - жидкость с осадком, которую должны были заменить официалы на то, но не сделали этого, а я дурак не посмотрел
Причина номер 3 - забитый радиатор
Спасибо за внимание, мойте почаще радиаторы!
Вложения
такую качергу пришлось собрать, чтоб подобраться к нижней пробке слива ож
такую качергу пришлось собрать, чтоб подобраться к нижней пробке слива ож
и по самые помидоры этой кочергой в недры
и по самые помидоры этой кочергой в недры
подбираемся к корпусу термостата.  когда ставим новый, обязательно воздушным клапаном вверх
подбираемся к корпусу термостата. когда ставим новый, обязательно воздушным клапаном вверх
подбираемся к корпусу термостата
подбираемся к корпусу термостата
3 болта мини трещоткой. лучше с удлиннителями. коротким и подлиньше
3 болта мини трещоткой. лучше с удлиннителями. коротким и подлиньше
эту резинку тоже достаем
эту резинку тоже достаем
Термостаты бенза и дизеля
Термостаты бенза и дизеля
Щель в открытом состоянии на термостате который стоял на авто, всего несколько мм. на новом почти 1 см
Щель в открытом состоянии на термостате который стоял на авто, всего несколько мм. на новом почти 1 см
Радиатор, в который заливаю кипяток через термическую камеру. на температуру в центре можно не смотреть. суть в том, что треть радиатора осталась холодной, т.е не работает
Радиатор, в который заливаю кипяток через термическую камеру. на температуру в центре можно не смотреть. суть в том, что треть радиатора осталась холодной, т.е не работает
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение PrimusDJ »

фото в обратном порядке получились...
(
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Mad Fisherman »

за развернутый отчет спасибо, интересно узнать и вторую версию :*THANK*: .

....из всего понял, что термостат и официалы козлы.

и еще не понравилась фраза
то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже.....
имхо. родной слил на 3 тыс, потом только мобил, в расширетльном бачке порядок. не лейте гауно.....



зы: безумно рад, что менял и мыл все сам, забив на официалов.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ratmir777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Актау

Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Ratmir777 »

Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»