Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport 2013
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
6В31. Такая же проблема. была. Недавно избавился наконец.
Вот моя история.
часть 1
В начале лета, с приходом температур +30 и более стал замечать рост температуры двигателя. Если раньше, после мойки обоих радиаторов со снятием весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить, салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов со снятием и снаружи каждый раз после выездов.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. DENSO DRM45035 – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше.
6. Термостат менять на 76й смысла не вижу ибо на 90 градусах и выше открыт полностью и 82й и 76й.
Термостат работает, помпа вроде тоже. Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Горячий воздух без кондея, при заборе с улицы возможно из-за нагрева впускной зоны климата...наблюднгия продолжаются..
Вот моя история.
часть 1
В начале лета, с приходом температур +30 и более стал замечать рост температуры двигателя. Если раньше, после мойки обоих радиаторов со снятием весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить, салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов со снятием и снаружи каждый раз после выездов.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. DENSO DRM45035 – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше.
6. Термостат менять на 76й смысла не вижу ибо на 90 градусах и выше открыт полностью и 82й и 76й.
Термостат работает, помпа вроде тоже. Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Горячий воздух без кондея, при заборе с улицы возможно из-за нагрева впускной зоны климата...наблюднгия продолжаются..
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Часть 2 Победа
Всем привет!
Наконец закончилось углубленное знакомство с системой охлаждения двс. В начале лета начались проблемы связанные с ростом температуры в движке. Сначала были заменены радиатор на арабский увеличенный и вискомуфта вентилятора охлаждения. Не сильно помогло. Было много советов, спасибо всем, кто по делу. Потом все же решил поменять термостат на открывающийся чуть пораньше и ож имеющую подозрительный темно сине зеленый цвет.
Замена термостата на двигателе 6B31. Слив ож.
Открываем крышку радиатора (естественно на остывшей машине)
Открываем крантик снизу, (справа если смотреть на машину спереди, слева, если смотреть от водителя) предварительно подставив емкость.
Еще я отсоединил от радиатора шланг идущий в расширительный бачек, слил от туда жижу и промыл дистиллированной водой. На дне бочка был осадок и большая муха!
Откручиваем нижнюю пробку-болт на двигателе. С этим было больше всего проблем. Лучше всего снять переднее левое колесо для удобства. Чтоб сначала ее увидеть, а это не просто, потом собрать на трещетке кочергу из удлинителей и карданчика.
Не забываем про емкости снизу, даже если делаем на улице, хотя бы для того, чтоб не топтаться потом по лужам.
Потом целый квест ввернуть этот болт обратно, но все реально.
Пока жижа уходит, подбираемся к термостату
Снимаем декоративную пластиковую крышку с логотипом мицу с движка.
От впускного коллектора отсоединяем трубу подачи воздуха(ослабляем хомут)
Отсоединяем входной и выходной патрубок с двигателя по которым ож уходит и возвращается из радиатора. Самозажимные хомуты.
Откручиваем 3 болта корпуса термостата. И вот он, один из источников моей проблемы.
Сняли пластиковую крышку, отсоединяем патрубки ож и воздух
Учитывая, что бензиновый движок не такой популярный на новых спортах, сначала специалисты продали мне естественно термостат от дизеля. Он чуть меньше и не подошел.
Но внешний вид старого термостата как-то насторожил. Были глубокие царапины на том месте, где он сжимается. Дизельный поменял в магазине на бензиновый с той же температурой что и была прежде. Заварив как пакетик чая старый и новый термостат, стало понятно, почему был перегрев (забегая в перед, скажу, что это одна из причин)
Новый термос открывался в момент закипания чайника на 1см примерно, открытое состояние старого напоминало глаз японца на рассвете. В общем несколько мм.
И черт меня дернуть полезть глубже и поменять арабский радиатор обратно на стоковый. Промыв хорошенько радиатор кондея снаружи, с виду чистый, но в трудно доступных местах оказалось такое кол-во грязи, что можно было всю машину ровным слоем намазать. И это при том, что весной мыл со снятием. Потом решил посмотреть на арабский радиатор через тепловизор встроенный в телефон (ну типа похвалюсь покупкой CAT S60) Положил его на ровную поверхность и стал заливать кипяток. И вот какая картина. Фото ниже
Верхняя половина радиатора забита! Как раз та, которая напротив вентилятора. То ли брак, то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже не важно. В общем Перегрев побежден!!!
Подытожим.
Причина номер 1 - неисправный термостат
Причина номер 2 - жидкость с осадком, которую должны были заменить официалы на то, но не сделали этого, а я дурак не посмотрел
Причина номер 3 - забитый радиатор
Спасибо за внимание, мойте почаще радиаторы!
Всем привет!
Наконец закончилось углубленное знакомство с системой охлаждения двс. В начале лета начались проблемы связанные с ростом температуры в движке. Сначала были заменены радиатор на арабский увеличенный и вискомуфта вентилятора охлаждения. Не сильно помогло. Было много советов, спасибо всем, кто по делу. Потом все же решил поменять термостат на открывающийся чуть пораньше и ож имеющую подозрительный темно сине зеленый цвет.
Замена термостата на двигателе 6B31. Слив ож.
Открываем крышку радиатора (естественно на остывшей машине)
Открываем крантик снизу, (справа если смотреть на машину спереди, слева, если смотреть от водителя) предварительно подставив емкость.
Еще я отсоединил от радиатора шланг идущий в расширительный бачек, слил от туда жижу и промыл дистиллированной водой. На дне бочка был осадок и большая муха!
Откручиваем нижнюю пробку-болт на двигателе. С этим было больше всего проблем. Лучше всего снять переднее левое колесо для удобства. Чтоб сначала ее увидеть, а это не просто, потом собрать на трещетке кочергу из удлинителей и карданчика.
Не забываем про емкости снизу, даже если делаем на улице, хотя бы для того, чтоб не топтаться потом по лужам.
Потом целый квест ввернуть этот болт обратно, но все реально.
Пока жижа уходит, подбираемся к термостату
Снимаем декоративную пластиковую крышку с логотипом мицу с движка.
От впускного коллектора отсоединяем трубу подачи воздуха(ослабляем хомут)
Отсоединяем входной и выходной патрубок с двигателя по которым ож уходит и возвращается из радиатора. Самозажимные хомуты.
Откручиваем 3 болта корпуса термостата. И вот он, один из источников моей проблемы.
Сняли пластиковую крышку, отсоединяем патрубки ож и воздух
Учитывая, что бензиновый движок не такой популярный на новых спортах, сначала специалисты продали мне естественно термостат от дизеля. Он чуть меньше и не подошел.
Но внешний вид старого термостата как-то насторожил. Были глубокие царапины на том месте, где он сжимается. Дизельный поменял в магазине на бензиновый с той же температурой что и была прежде. Заварив как пакетик чая старый и новый термостат, стало понятно, почему был перегрев (забегая в перед, скажу, что это одна из причин)
Новый термос открывался в момент закипания чайника на 1см примерно, открытое состояние старого напоминало глаз японца на рассвете. В общем несколько мм.
И черт меня дернуть полезть глубже и поменять арабский радиатор обратно на стоковый. Промыв хорошенько радиатор кондея снаружи, с виду чистый, но в трудно доступных местах оказалось такое кол-во грязи, что можно было всю машину ровным слоем намазать. И это при том, что весной мыл со снятием. Потом решил посмотреть на арабский радиатор через тепловизор встроенный в телефон (ну типа похвалюсь покупкой CAT S60) Положил его на ровную поверхность и стал заливать кипяток. И вот какая картина. Фото ниже
Верхняя половина радиатора забита! Как раз та, которая напротив вентилятора. То ли брак, то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже не важно. В общем Перегрев побежден!!!
Подытожим.
Причина номер 1 - неисправный термостат
Причина номер 2 - жидкость с осадком, которую должны были заменить официалы на то, но не сделали этого, а я дурак не посмотрел
Причина номер 3 - забитый радиатор
Спасибо за внимание, мойте почаще радиаторы!
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
фото в обратном порядке получились...
(
(
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
за развернутый отчет спасибо, интересно узнать и вторую версию .
....из всего понял, что термостат и официалы козлы.
и еще не понравилась фраза
зы: безумно рад, что менял и мыл все сам, забив на официалов.
....из всего понял, что термостат и официалы козлы.
и еще не понравилась фраза
имхо. родной слил на 3 тыс, потом только мобил, в расширетльном бачке порядок. не лейте гауно.....то ли лукойловский антифриз, который доливал раза 3 уже.....
зы: безумно рад, что менял и мыл все сам, забив на официалов.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Актау
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.Ratmir777 писал(а):Парни в моем случае, то что я писал пост в самом начале, не много по другому... Вчера был у электрика, так вот, когда температура поднялась до максимум, мы подключили сканер, и на сканере температуру показало 86 С градусов... а на самой приборке до красного деления. Это не много меня успокоило тем, что это не перегрев движка ))
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Я снимал показания мультитрониксом и в момент нагрева выше 95-98 в салон начинала идти жара
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Актау
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Ratmir777 писал(а):Ну вот и все! Решил проблему с якобы перегревом двигателя )))
Вся проблема была в плохой массе генератора, как сказал электрик.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Или ?
Lukich111 писал(а):осмотреть провод массы на перегородке моторного отсека
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Армеец писал(а):Это хреновый контакт массы. Протяни все точки проводов на массу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Актау
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
сегодня ехал на работу, и смотрю температура выросла опять и настроение пипец упало и это спустя уже 3 недели как все было исправлено... заглушил машину и опять завел ее, температура норм на середине ...
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Свят давал схемку, я скачал:
Начни с моторного отсека.
Начни с моторного отсека.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Греется, не можем найти причину Mitsubishi Pajero Sport
Перегрева конечно же нет, а есть неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на приборной панели, по причине плохой массы (плохого контакта) с двигателя на кузов.krutik79 писал(а):Вы хотите сказать, что перегрев при работающем кондее был из-за плохой массы ГЕНЫ? Или надо все разъёмы смотреть?
Обычно такой плохой контакт получается если переносить штатные точки заземления в другое место, например из-за установки доп. оборудования, например гидроника и прикручивать массу в новом месте "кривыми" руками.
Тебе сказали - ищи плохую массу и зачищай, усиливай или переноси. Даже схему дали, где все массы искать. На электрика не надейся. Сам делай.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)