кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажите
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 08:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2012 AT
- Откуда: Ekaterinburg
кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажите
Добрый день.
Pajero Sport 2012 DID 2,5. Пришлось перебрать гидроник. Разобрал, почистил, заменил прокладки, собрал, подключил - всё отлично. Запускается, нагревает ДВС. Но когда запускаю двигатель, салонная печка начинает дуть холодом. Двигатель горячий, а в салоне - мороз. Понимаю, что где-то перепутал шланги. Нужен принцип работы термостатов, что бы понять где подключен котелок. Пытаюсь искать общую схему циркуляции антифриза, но ни где не нахожу.
Подскажите, у кого есть?
Pajero Sport 2012 DID 2,5. Пришлось перебрать гидроник. Разобрал, почистил, заменил прокладки, собрал, подключил - всё отлично. Запускается, нагревает ДВС. Но когда запускаю двигатель, салонная печка начинает дуть холодом. Двигатель горячий, а в салоне - мороз. Понимаю, что где-то перепутал шланги. Нужен принцип работы термостатов, что бы понять где подключен котелок. Пытаюсь искать общую схему циркуляции антифриза, но ни где не нахожу.
Подскажите, у кого есть?
L200 2006, 2008, 2011. P3 2005. P4 2008. MPSN 2012.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 08:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2012 AT
- Откуда: Ekaterinburg
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
О, спасибо. Ктоб знал, что она называется "ОХЛ".
Судя по ней, всё правильно, значит - воздух.
Судя по ней, всё правильно, значит - воздух.
L200 2006, 2008, 2011. P3 2005. P4 2008. MPSN 2012.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Схема неточная, а скорее ошибочная, т.к. не описывает верный путь антифриза при закрытом термостате.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
А подумать не пробовали?!Nobik писал(а):Схема неточная, а скорее ошибочная, т.к. не описывает верный путь антифриза при закрытом термостате.
Давайте Ваш "верный путь"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Nobik
Совершенно верно, малый круг из блока. Термостат поддерживает температуру блока, а не головы как на всех нормальных двигателях.
Голова самая горячая и быстрее всего нагревается но на нее пох....
Совершенно верно, малый круг из блока. Термостат поддерживает температуру блока, а не головы как на всех нормальных двигателях.
Голова самая горячая и быстрее всего нагревается но на нее пох....
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
SNOOPER не пью, не курю.
В мат-части такого не найти, в аут клуб ни кого не отправляем.
Покрутите в руках помпу всё станет ясно.
Вот малый круг от мицу для 4D56 :
( не перекрываемый поток отопителя, турбины и масло-теплообменника не рассматриваем )
В мат-части такого не найти, в аут клуб ни кого не отправляем.
Покрутите в руках помпу всё станет ясно.
Вот малый круг от мицу для 4D56 :
( не перекрываемый поток отопителя, турбины и масло-теплообменника не рассматриваем )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Как можно не рассматривать если он есть?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
SNOOPER - уводим в другую сторону ?
Схему я правильно поправил, к ней есть вопросы, и про опкуривание ?
Схему я правильно поправил, к ней есть вопросы, и про опкуривание ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Сейчас не готов сказать, так как нет помпы под рукой.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
У меня под рукой имеется.
Хотел вот написать " лекцию" о дерьме такой системы и как по колхозному от неё избавиться.
Но думаю не тот форум - не любят здесь колхоз.
Хотел вот написать " лекцию" о дерьме такой системы и как по колхозному от неё избавиться.
Но думаю не тот форум - не любят здесь колхоз.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Да по этому каналу идёт именно на малый круг, который кстати перекрывается термостатом.
Исходя из сечений отверстий, японцы разделили потоки и больший поток идёт все же через отопитель, турбину и масляный теплообменник всегда.
А поток через этот канал перекрывается тарелкой термостата.
Так что говорить что система ущербна думаю лишне.
Хотя не против выслушать как от этого избавится.
Вернее более подробные аргументы ущербности.
Исходя из сечений отверстий, японцы разделили потоки и больший поток идёт все же через отопитель, турбину и масляный теплообменник всегда.
А поток через этот канал перекрывается тарелкой термостата.
Так что говорить что система ущербна думаю лишне.
Хотя не против выслушать как от этого избавится.
Вернее более подробные аргументы ущербности.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
SNOOPER достаточное сечение да и малое "кольцо" блока в сравнении с протяжённостью "кольца" отопителя даже обсуждать не буду.
В двигателе самое горячее место после вп. коллектора это ГБЦ, охладить её важнее всего.
Блок всегда холоднее ( у меня на другом авто вообще циркуляция только в верху гильз и сразу в ГБЦ, низ гильз термосифон ).
Так вот вместо того чтобы весь поток направить в голову мицу режет производительность насоса и паразитно кружит жидкость по блоку.
Отступлю: мицу так же паразитно режет производительность масляного насоса сделав бесполезный сброс масла из фильтра ( фильтр нового образца паразитный сброс ) - другая история.
( 4D56 для врагов делали )
Так же: температура ГБЦ при нагрузках поднимается в первую очередь . До термостата через отопитель и турбу это конечно же дойдёт, но подмешивание прохлады из блока замедлит открытие.
( такое дерьмо не встречал ни где, только 4D56 )
При достижении 95?? ( в зависимости от работоспособности т. )градусов термостат перекрывает малый - паразитный круг из блока, и помпа на всю мощь вваливает через блок в ГБЦ, не возвращаясь из блока опять в помпу. ( максимальный режим системы охл. )
В чём колхоз ? Да просто заглушить паразитный круг из блока болтом и 2-мя шайбами в корпусе термостата, тем самым заставить жидкость всегда проходить полным потоком через ГБЦ как при 95 гр. ( и как на всех нормальных авто )
Плюсом увеличится производительность отопителя, нижнюю тарелку термостата удаляем за ненадобностью, ему легче открываться на всю....
Прохлада с блока не подмешивается - более стабильная работа термостата.
Поправляйте, критикуйте, к критике отношусь адекватно.
В двигателе самое горячее место после вп. коллектора это ГБЦ, охладить её важнее всего.
Блок всегда холоднее ( у меня на другом авто вообще циркуляция только в верху гильз и сразу в ГБЦ, низ гильз термосифон ).
Так вот вместо того чтобы весь поток направить в голову мицу режет производительность насоса и паразитно кружит жидкость по блоку.
Отступлю: мицу так же паразитно режет производительность масляного насоса сделав бесполезный сброс масла из фильтра ( фильтр нового образца паразитный сброс ) - другая история.
( 4D56 для врагов делали )
Так же: температура ГБЦ при нагрузках поднимается в первую очередь . До термостата через отопитель и турбу это конечно же дойдёт, но подмешивание прохлады из блока замедлит открытие.
( такое дерьмо не встречал ни где, только 4D56 )
При достижении 95?? ( в зависимости от работоспособности т. )градусов термостат перекрывает малый - паразитный круг из блока, и помпа на всю мощь вваливает через блок в ГБЦ, не возвращаясь из блока опять в помпу. ( максимальный режим системы охл. )
В чём колхоз ? Да просто заглушить паразитный круг из блока болтом и 2-мя шайбами в корпусе термостата, тем самым заставить жидкость всегда проходить полным потоком через ГБЦ как при 95 гр. ( и как на всех нормальных авто )
Плюсом увеличится производительность отопителя, нижнюю тарелку термостата удаляем за ненадобностью, ему легче открываться на всю....
Прохлада с блока не подмешивается - более стабильная работа термостата.
Поправляйте, критикуйте, к критике отношусь адекватно.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Падаждите плиз, неуспеваю
А что за рисунки с чёртачками? Кто-то новые магистрали ложит? Или кладёт?
А что за рисунки с чёртачками? Кто-то новые магистрали ложит? Или кладёт?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Ну ХЗ, нужно попробовать.
Получаем как минимум более долгий нагрев мотора.
Получаем как минимум более долгий нагрев мотора.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
С рисунками все нормально, они соответствуют, кроме обходного канала помпы.Свят писал(а):Падаждите плиз, неуспеваю
А что за рисунки с чёртачками? Кто-то новые магистрали ложит? Или кладёт?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Я чёт не вкурю егр кулер. Что там впорядке?SNOOPER писал(а):С рисунками все нормально, они соответствуют, кроме обходного канала помпы.Свят писал(а):Падаждите плиз, неуспеваю
А что за рисунки с чёртачками? Кто-то новые магистрали ложит? Или кладёт?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи
Да. Там каналов других нет.SNOOPER писал(а):Ты по поводу исправления?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra