кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажите

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): А зачем тогда это "кольцо" перекрывать, если это не малый круг, то я как минимум Эйнштейн.
Малым кругом называют циркуляцию ОЖ внутри двигателя, без радиатора охлаждения.
Накоротко закольцованный блок ну ни как не малый круг.
Зачем перекрывать паразита я уже писал, чтобы использовать весь потенциал помпы.
Ваше мнение я услышал.
Я спрашивал зачем его перекрывает термостат сейчас, если это не малый круг?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Ваше мнение я услышал.
Я спрашивал зачем его перекрывает термостат сейчас, если это не малый круг?
"сейчас" - я так понимаю в стоке ? - За тем же самым, при достижении 95 градусов нужна максимальная отдача от СО.


SNOOPER ни когда не сталкивались с СО где не перекрывается малый круг ?
Так из памяти - рено логан, шевроле ланос, лачетти, опель вектра, и даже лада гранта и тд и тп.
Термостат у них 1-но клапанный - обрубок.
Вложения
обр.jpg
обр.jpg (7.36 КБ) 834 просмотра
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

И что из этого?
Можно привести кучу примеров.
Здесь обсуждаем конкретный мотор, и конкретную систему охлаждения.
Если это паразитный "круг" ни на что не влияющий, почему его производитель оставил, почему не увеличил производительность отопителя и не сделал прочих благ.
Ведь это так "просто".
Или думаете что это "изобретение" японский инженер оставил на "откуп" простому русскому парню, потому как самому мозгов не хватило?
Не смешно ли звучит.
Я просто уверен что все не так просто.
Вы плохо знаете самураев, они просто так ничего делать не будут.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER когда самураи создавали этот ДВС думаю они даже в самом страшном сне не думали что он окажется аж в 178 лс. Но но только бизнес...
Для того двигателя всего хватало за глаза.
Иначе как объяснить отвод масла для грубой очистки с фильтром старого образца, тогда как в рекомендованном фильтре нового образца ступень грубой очистки отсутствует и масло паразитно сбрасывается в картер. Всем пох. Кончались те времена когда самураи думали ещё и не о бизнесе.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение steals2k »

Уже вроде была похожая тема?

А ещё я выяснил, что у меня такая же фигня. Только не при запуске, а во время езды. И вебаста может отключиться, судя по всему-из-за перегрева.
Правильность пока не проверял, подключена максимально просто-в разрыв печки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):SNOOPER когда самураи создавали этот ДВС думаю они даже в самом страшном сне не думали что он окажется аж в 178 лс. Но но только бизнес...
Для того двигателя всего хватало за глаза.
Иначе как объяснить отвод масла для грубой очистки с фильтром старого образца, тогда как в рекомендованном фильтре нового образца ступень грубой очистки отсутствует и масло паразитно сбрасывается в картер. Всем пох. Кончались те времена когда самураи думали ещё и не о бизнесе.
Это Вы авторитетно заявляете, или не читал но осуждаю?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Napic »

Диснов писал(а):Napic если бы вы имели опыт с механическим дизелем вы бы знали как он легко позволяет играться с обогащением или обеднением общей подачи.
За стехиометрический состав позаботится сам принцип дизельного двигателя.
Границы этого диапазона - чёрный дым и противоположная отсутствие тяги.
Крути винтик - не хочу.
А как же все супер коробочки по обманыванию давления топлива, висячие сопротивления на датчике давления во впускном коллекторе ?
Подумать только как же это всё работает без индивидуальной прошивки ?
Механический дизель и электронный впрыск - это две разные вещи.
Помнишь карбюраторы и трамблеры? - да, крутили, было такое. Но лично я их крутил строго по мануалу. Также по мануалу подгибал грузики трамблера. И это давало потрясный результат.
Это был залог хорошей топливной экономичности и резвости. Все остальные правки, по советам "старших" приводили к дисбалансу. Ты пойми, что завод уже позаботился о том, чтобы и ела меньше и скакала лучше. Любой перекос в любую сторону - это именно перекос.
Я одинаково плохо отношусь к разного рода коробочкам и обманкам по надуву.
Если бы ты знал какое огромное внимание в прошивке уделяется мельчайшим мелочам, то ты бы был более "пугливым".
Например почему нельзя снимать разъемы с форсунок работающего двигателя. В МУТ есть даже специальный пункт меню для этого.
Казалось бы - снимай и проверяй троящий цилиндр. Ведь это практически "механический дизель" с его одинаковыми принципами.
Но делать этого НЕЛЬЗЯ!!
Потому что это электронный впрыск. И в прошивке этому уделено огромное внимание. Там есть конечно процедура определения разрыва и аварийное отключение данной форсунки. Но это не 100% гарантия от выхода из строя всего ECU.

Ты пойми одну простую вещь, когда японцы что-то делают, то они точно знают что они хотят. Более того, я вижу что и они бывают ошибаются, а бывает, что они специально экспериментируют на нас.
Они не боги. Они просто упертые и очень и очень умеют работать. В суть вещей они вгрызаются и погружаются на все 100%.

Поэтому в прошивке я уже могу отделить их эксперименты от нужных вещей. Я проанализировал кучу их прошивок и составил свое мнение, основываясь на конкретных фактах.

---
В системе охлаждения же я пока не владею всей информацией о том, нужен ли этот "паразит" или нет и паразит ли это вообще, а не какой-нибудь "предохранитель"...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):SNOOPER когда самураи создавали этот ДВС думаю они даже в самом страшном сне не думали что он окажется аж в 178 лс. Но но только бизнес...
Для того двигателя всего хватало за глаза.
Иначе как объяснить отвод масла для грубой очистки с фильтром старого образца, тогда как в рекомендованном фильтре нового образца ступень грубой очистки отсутствует и масло паразитно сбрасывается в картер. Всем пох. Кончались те времена когда самураи думали ещё и не о бизнесе.
Это Вы авторитетно заявляете, или не читал но осуждаю?
SNOOPER вы о чём ?
О крепких снах самураев ? - конечно же это догадки.
Об упрощении оригинального фильтра ? Да, я не слепой, вижу и заявляю.
"Дырявость" кронштейна масляного фильтра проверял собственно-губно и собственно-лёгочно.

Возможно в те далёкие времена эти чудо новшества казались головокружительной инновацией, пусть даже со своими минусами, на которые можно закрыть глаза.
Ведь двигатель был атмосферный, и какой-то самурай возможно получил премиальное повышение.
Но что-то ни кто больше не перенял "мирового" открытия.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

Napic не надо путать бензиновое с коричневым.
"Подойдём к избушке с другой стороны"
Наполняемость изменится. Наполняемость чего ? Воздуха ?
Дизель воздухом испугать решили ? Только он его не боится.
Napic заглушив ЕГР вы прибавили свежего воздуха и чего и ......и....да ни чего.
Я здесь вижу цепочку улучшений: газам легче выскочить, те в свою очередь скорее и усерднее начнут крутить турбину - выигрыш в переходных режимах.
Napic если вставить морковку в глушак и вот под это написать прошивку, то всё равно этот дизель без морковки поедет лучше.

Отступлю: возможно я ни когда не ездил на стоке.
Когда я покупал своего коня, хозяин рассказал мне такую легенду:
Якобы в сервисе при смене форсунок мастер предложил ему какие-то другие не родные форсунки.
И о чудо это стал совсем другой авто.
До форсунок я ещё не добрался, так что легенда остаётся легендой. Хотя я без колхоза почти не ездил. Короче стока не помню.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):SNOOPER когда самураи создавали этот ДВС думаю они даже в самом страшном сне не думали что он окажется аж в 178 лс. Но но только бизнес...
Для того двигателя всего хватало за глаза.
Иначе как объяснить отвод масла для грубой очистки с фильтром старого образца, тогда как в рекомендованном фильтре нового образца ступень грубой очистки отсутствует и масло паразитно сбрасывается в картер. Всем пох. Кончались те времена когда самураи думали ещё и не о бизнесе.
Это Вы авторитетно заявляете, или не читал но осуждаю?
SNOOPER вы о чём ?
О крепких снах самураев ? - конечно же это догадки.
Об упрощении оригинального фильтра ? Да, я не слепой, вижу и заявляю.
"Дырявость" кронштейна масляного фильтра проверял собственно-губно и собственно-лёгочно.

Возможно в те далёкие времена эти чудо новшества казались головокружительной инновацией, пусть даже со своими минусами, на которые можно закрыть глаза.
Ведь двигатель был атмосферный, и какой-то самурай возможно получил премиальное повышение.
Но что-то ни кто больше не перенял "мирового" открытия.
А вот у меня нет этого "паразитного канала", на старом моторе был, сейчас нет.
Наверное Вас услышали.

ПС Продолжаем о системе охлаждения, в остальных частях Вы уже блеснули.
Что там с ещё одним "паразитным каналом" откуда и куда там все течет?
А то как то отходим от темы.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):А вот у меня нет этого "паразитного канала", на старом моторе был, сейчас нет.
Наверное Вас услышали.
Круто. Так они, судя по всему, пытались победить сервисную?

Диснов, давай мы с тобой больше не будем оффтопить и предлагаю обсуждать строго по теме.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): А вот у меня нет этого "паразитного канала", на старом моторе был, сейчас нет.
Наверное Вас услышали.
SNOOPER у вас какого года авто ? У меня 2011. Разве существуют разные варианты кронштейнов на 4D56 Di-D ?

Предлагаю для всех тех кто меняет масло самостоятельно, и у кого есть интерес узнать о "дырявости" кронштейнов. Тем более делов-то, как два пальца.....
Работа для двух пальцев - закрыть каналы фильтра.
Затем "как следует"дунуть в шланг вентиляции картера ( в сторону клапанной крышки ) .
Из щели полезет чернота отработанного масла с воздухом из картера.
Здравствуй забытая всеми самурайская инновация.
Вложения
затк.jpg
щель.jpg
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Авто 11г, а мотор 15 г.
Но это к теме не относится.
Что там с каналом в помпе, что и куда там протекает и почему его нужно глушить.
И зачем японцы его не заглушили, если он так вреден.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):Авто 11г, а мотор 15 г.
Но это к теме не относится.
Что там с каналом в помпе, что и куда там протекает и почему его нужно глушить.
И зачем японцы его не заглушили, если он так вреден.
SNUPER да ни чего с каналом - я же обкуренный по вашему. А вы всё знаете.
Смотрите заводскую схему, завод всё нарисовал на гладкой бумаге, всё гладко, гладко, матчасть...матчасть....
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Хамить не надо.
Заводские схемы не я подрисовывал.
Так что давайте уж рассказывайте и естественно доказывайте что Вы умнее самураев.
И именно Ваше исправление истина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Ну что.
Не дождавшись знатока систем охлаждения и правщика рисунков, провел своё расследование. ::-[:
Изображение

Исправления которые нанесены на схему, и дальнейшие утверждения о том как что протекает, перегревах/недогревах, не что иное как балабольство
Поток жидкости следует из ГБЦ к термостату и никак иначе.

Охлаждающая жидкость из блока действительно попадает в обходной канал помпы.
НО канал в блоке идёт напрямую и только в ГБЦ.
Стяжка просунута в канал который некоторые считают что он связан с блоком. Он с блоком не связан, он идёт на прямую из ГБЦ
Стяжка просунута в канал который некоторые считают что он связан с блоком. Он с блоком не связан, он идёт на прямую из ГБЦ
То что японские инженеры окажутся умнее я даже не сомневался.
Просто лишний раз убедился, что нельзя быть так самонадеянно уверенным, особенно когда кроме как поверхностных предположений и знаний то нет.
Иногда лучше жевать чем говорить (с) :)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER если в отверстии нет сообщения с каналами блока - сдаюсь.
У самураев на один косяк меньше. По маслу как бы ещё ленточку протянуть.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

К какому маслу.
К корпусу масляного фильтра?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение Диснов »

SNOOPER да.
Мечтаю заглушить щель.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: кто знает схему охлаждения двигателя полностью, подскажи

Сообщение SNOOPER »

Чтоб это заглушить, нужно снять кронштейн и с обратной стороны где отверстие слива, капнуть аргоной сваркой.
Но вот не вижу проблем в этом. Берёшь фильтр с двойной очисткой, и все.
Ну а фотку своего если не забуду сделаю, но не скоро ещё тыщь пять надо проехать.
Хотя там смотреть нечего, просто резьба без центральной втулки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»