Диснов писал(а):Napic если бы вы имели опыт с механическим дизелем вы бы знали как он легко позволяет играться с обогащением или обеднением общей подачи.
За стехиометрический состав позаботится сам принцип дизельного двигателя.
Границы этого диапазона - чёрный дым и противоположная отсутствие тяги.
Крути винтик - не хочу.
А как же все супер коробочки по обманыванию давления топлива, висячие сопротивления на датчике давления во впускном коллекторе ?
Подумать только как же это всё работает без индивидуальной прошивки ?
Механический дизель и электронный впрыск - это две разные вещи.
Помнишь карбюраторы и трамблеры? - да, крутили, было такое. Но лично я их крутил строго по мануалу. Также по мануалу подгибал грузики трамблера. И это давало потрясный результат.
Это был залог хорошей топливной экономичности и резвости. Все остальные правки, по советам "старших" приводили к дисбалансу. Ты пойми, что завод уже позаботился о том, чтобы и ела меньше и скакала лучше. Любой перекос в любую сторону - это именно перекос.
Я одинаково плохо отношусь к разного рода коробочкам и обманкам по надуву.
Если бы ты знал какое огромное внимание в прошивке уделяется мельчайшим мелочам, то ты бы был более "пугливым".
Например почему нельзя снимать разъемы с форсунок работающего двигателя. В МУТ есть даже специальный пункт меню для этого.
Казалось бы - снимай и проверяй троящий цилиндр. Ведь это практически "механический дизель" с его одинаковыми принципами.
Но делать этого НЕЛЬЗЯ!!
Потому что это электронный впрыск. И в прошивке этому уделено огромное внимание. Там есть конечно процедура определения разрыва и аварийное отключение данной форсунки. Но это не 100% гарантия от выхода из строя всего ECU.
Ты пойми одну простую вещь, когда японцы что-то делают, то они точно знают что они хотят. Более того, я вижу что и они бывают ошибаются, а бывает, что они специально экспериментируют на нас.
Они не боги. Они просто упертые и очень и очень умеют работать. В суть вещей они вгрызаются и погружаются на все 100%.
Поэтому в прошивке я уже могу отделить их эксперименты от нужных вещей. Я проанализировал кучу их прошивок и составил свое мнение, основываясь на конкретных фактах.
---
В системе охлаждения же я пока не владею всей информацией о том, нужен ли этот "паразит" или нет и паразит ли это вообще, а не какой-нибудь "предохранитель"...