Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение est412 »

Уважаемые, помогите пожалуйста фотографией или картинкой...
Где на НМПС 4D56 стоят клапан обратки и клапан отсечки (тот, который под иммобилайзером) ТНВД?
В ветке про 4D56 есть на эту тему, но больше про МПС. Там клапан обратки отличается зеленым колпачком, а у нас я что-то такого не наблюдаю (может смотрю не туда).
И еще, эти артикулы 946161-2132 / 146650-3720 нам подходят?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение Alex_IZA »

МММ, как бы не соврать то. Нету на новом спорте клапанов которые связны с отсечкой. Есть редукционный клапан вот тут про него http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=75, которым регулируется давление в рампе (ну он часть топлива скидывает в обратку).
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение est412 »

Печально... А я уж, начитавшись форумов L200 и МПС обрадовался - как щас всё поснимаю, промою/заменю - и глюки с пуском пропадут!
Не тут-то было...
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение DenisR »

клапан обратки на рампе
Безымянный.png
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Глюки в чем заключаются?
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение est412 »

DenisR писал(а):клапан обратки на рампе
Спасибо!!!!

А иммобилайзер каким-нибудь клапаном управляет у нас?
SNOOPER писал(а):Глюки в чем заключаются?
Глюки тянутся давно, начиная с этого (прошу меня извинить, дабы не засорять приведу только локальную ссылку):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134630
Потом с год назад начался затруднённый пуск (и летом и зимой). Подкачка лягушкой сначала помогала, позже помогала через раз. В последнее время затрудненного пуска не наблюдалось, хотя лягушка качалась легко.
И закончилось всё печально в начале этой недели:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=157557
Надо отметить, что до последнего случая заведенный движок сам по себе никогда никогда не глох...

Вощем, симптомы выглядят и как завоздушивание топливной магистрали, и как глюки с электроклапанами и теперь уже как запарафинивание фильтра.
Хочется начать с проверки/очистки/замены клапанов (где это применимо) и проверки/очистки/очень-не-хотелось-бы-замены лягушки.
Потом размораживаться и пускаться =)))

P.S. Не... разморозиться и пуститься я попытаюсь уже завтра. А выше - системные проблемы, которые задолбали!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра?
Может стоит отключить эбер и проверить.
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение est412 »

SNOOPER писал(а):Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Понял, спасибо!
SNOOPER писал(а):Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра? Может стоит отключить эбер и проверить.
Дело не в грелке, летом отключили, заглушили - воздушится не меньше. Затруднённые пуски также имели место... =((
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД

Сообщение est412 »

В процессе этих вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2505508 мероприятий, похоже, решил проблему завоздушивания.
Однако непонятно, что конкретно помогло - сборка-разборка клапана на фильтре тонкой очистки, либо замена штатных хомутов на винтовые на шлангах подачи топлива в фильтр.
Случайно выявленная негерметичность врезки подогревателя, в данном случае, конечно имела место, но летом я ездил вообще без этой врезки и завоздушивание всё равно случалось.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»