Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Уважаемые, помогите пожалуйста фотографией или картинкой...
Где на НМПС 4D56 стоят клапан обратки и клапан отсечки (тот, который под иммобилайзером) ТНВД?
В ветке про 4D56 есть на эту тему, но больше про МПС. Там клапан обратки отличается зеленым колпачком, а у нас я что-то такого не наблюдаю (может смотрю не туда).
И еще, эти артикулы 946161-2132 / 146650-3720 нам подходят?
Где на НМПС 4D56 стоят клапан обратки и клапан отсечки (тот, который под иммобилайзером) ТНВД?
В ветке про 4D56 есть на эту тему, но больше про МПС. Там клапан обратки отличается зеленым колпачком, а у нас я что-то такого не наблюдаю (может смотрю не туда).
И еще, эти артикулы 946161-2132 / 146650-3720 нам подходят?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
МММ, как бы не соврать то. Нету на новом спорте клапанов которые связны с отсечкой. Есть редукционный клапан вот тут про него http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=75, которым регулируется давление в рампе (ну он часть топлива скидывает в обратку).
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Печально... А я уж, начитавшись форумов L200 и МПС обрадовался - как щас всё поснимаю, промою/заменю - и глюки с пуском пропадут!
Не тут-то было...
Не тут-то было...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
клапан обратки на рампе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Спасибо!!!!DenisR писал(а):клапан обратки на рампе
А иммобилайзер каким-нибудь клапаном управляет у нас?
Глюки тянутся давно, начиная с этого (прошу меня извинить, дабы не засорять приведу только локальную ссылку):SNOOPER писал(а):Глюки в чем заключаются?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134630
Потом с год назад начался затруднённый пуск (и летом и зимой). Подкачка лягушкой сначала помогала, позже помогала через раз. В последнее время затрудненного пуска не наблюдалось, хотя лягушка качалась легко.
И закончилось всё печально в начале этой недели:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=157557
Надо отметить, что до последнего случая заведенный движок сам по себе никогда никогда не глох...
Вощем, симптомы выглядят и как завоздушивание топливной магистрали, и как глюки с электроклапанами и теперь уже как запарафинивание фильтра.
Хочется начать с проверки/очистки/замены клапанов (где это применимо) и проверки/очистки/очень-не-хотелось-бы-замены лягушки.
Потом размораживаться и пускаться =)))
P.S. Не... разморозиться и пуститься я попытаюсь уже завтра. А выше - системные проблемы, которые задолбали!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра?
Может стоит отключить эбер и проверить.
Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра?
Может стоит отключить эбер и проверить.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Понял, спасибо!SNOOPER писал(а):Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Дело не в грелке, летом отключили, заглушили - воздушится не меньше. Затруднённые пуски также имели место... =((SNOOPER писал(а):Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра? Может стоит отключить эбер и проверить.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
В процессе этих вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2505508 мероприятий, похоже, решил проблему завоздушивания.
Однако непонятно, что конкретно помогло - сборка-разборка клапана на фильтре тонкой очистки, либо замена штатных хомутов на винтовые на шлангах подачи топлива в фильтр.
Случайно выявленная негерметичность врезки подогревателя, в данном случае, конечно имела место, но летом я ездил вообще без этой врезки и завоздушивание всё равно случалось.
Однако непонятно, что конкретно помогло - сборка-разборка клапана на фильтре тонкой очистки, либо замена штатных хомутов на винтовые на шлангах подачи топлива в фильтр.
Случайно выявленная негерметичность врезки подогревателя, в данном случае, конечно имела место, но летом я ездил вообще без этой врезки и завоздушивание всё равно случалось.