Загорается датчик нити накаливания
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Загорается датчик нити накаливания
Паджеро спорт 2008 года. Двигатель 4М41. Пробег 150 000. Стоят системы обогрева фильтра и топливопровода.
С приходом первых легких заморозков начала загораться и мигать она - мой гемор - датчик нити накаливания. Как следствие пропадает сразу газ и машина встает. Это случилось в первый раз утром после первого снега. Температура ночью была -10. Дизель -5.
Что сделано:
Все время машина заведена, думал обраткой отогрею. Нифига. Так сжег полбака за 150 км пробега. Что характерно, днем почти нормально, болеть начинаем утром и вечером.
Потом заправляю дизелем -17 на 30 литров и заливаю 250 грамм антигеля (при норме 60 грамм - так получилось). Первый день после ночи, полет почти нормальный. На второй день к вечеру опять началось, но реже.
Может пора менять нить накаливания?
Или что с дизелем не так или с фильтром?
Температура ночью стабильно - 15-17, а днем -4-5 градусов.
Крик души, ДОСТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!
С приходом первых легких заморозков начала загораться и мигать она - мой гемор - датчик нити накаливания. Как следствие пропадает сразу газ и машина встает. Это случилось в первый раз утром после первого снега. Температура ночью была -10. Дизель -5.
Что сделано:
Все время машина заведена, думал обраткой отогрею. Нифига. Так сжег полбака за 150 км пробега. Что характерно, днем почти нормально, болеть начинаем утром и вечером.
Потом заправляю дизелем -17 на 30 литров и заливаю 250 грамм антигеля (при норме 60 грамм - так получилось). Первый день после ночи, полет почти нормальный. На второй день к вечеру опять началось, но реже.
Может пора менять нить накаливания?
Или что с дизелем не так или с фильтром?
Температура ночью стабильно - 15-17, а днем -4-5 градусов.
Крик души, ДОСТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик нити накаливания
Меняйте топливный фильтр, забит амном
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Это говорит только о том что Вы его меняли 2000 км назад, и не более.
Так что меняйте и смотрите сколько на новом проедете.
Так что меняйте и смотрите сколько на новом проедете.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ленинградская область
Re: Загорается датчик нити накаливания
Было. По городу без проблем. Ничего и не замечал. Как только выехал на трассу, при скорости больше 70 км/час такие же симптомы вплоть до перехода двигателя в аварийный режим. Лечилось выключением двигателя. Ехать не рискнул, повернул домой. Потихоньку добрался.
Купил новый фильтр , установил. Старый разрезал. Наружная часть фильтрующего элемента была покрыта налетом рыжего цвета.
Думаю при малом расходе протока через фильтр было достаточно. Больше хуже.
По приборной все то же что и у вас. Хотя грешил на летнюю солярку. Банально, но грязи хапнул.
Купил новый фильтр , установил. Старый разрезал. Наружная часть фильтрующего элемента была покрыта налетом рыжего цвета.
Думаю при малом расходе протока через фильтр было достаточно. Больше хуже.
По приборной все то же что и у вас. Хотя грешил на летнюю солярку. Банально, но грязи хапнул.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
А зачем?Alibei писал(а):а саму нитку накаливания когда надо менять?
Или это такая шутка юмора?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
SNOOPER писал(а):А зачем?Alibei писал(а):а саму нитку накаливания когда надо менять?
Или это такая шутка юмора?
Нет, не шутка. Реально не в курсе...
Значит ее (нить накаливания) вообще не надо менять?
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
пАлюбому фильтр. 100%. А по поводу нитки - изучайте устройство дизельного двигателя ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Тогда ладно.Alibei писал(а):
Нет, не шутка. Реально не в курсе...
Значит ее (нить накаливания) вообще не надо менять?
В инструкции все есть, но поверхностно.
В магистрали между фильтром и двигателем стоит датчик разряжения, черненький такой.
При засоренности или замерзании фильтра, датчик размыкается и блок управления двигателя понимает что фильтр не проходим.
Далее в зависимости от того что на улице зима или лето, моторный включает защиту.
Если зима сигнализирует водителю морганием спирали прокала, так как фильтр мог просто забиться парафинами.
И вполне может быть достаточно постоять на месте или заправиться зимним топливом, и все пройдет.
Об этом кстати написано в инструкции.
Если лето, тоесть плюсовая температура.
Моторный, блок управления двигателем, просто зажжет чек и сгенерирует ошибку: Заменить топливный фильтр.
Зимой тоже если будет продолжатся будет сгенерирована ошибка: Замерз топливный фильтр.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Тююю.Ю.И.С. писал(а):Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.
Тоесть грязь в солярке исключается как класс?
Смело.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Загорается датчик нити накаливания
А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного. Машин с спиралькой с роснефти было далеко за 50. А снимаешь фильтр- саляра даже не молоко. Просто тягучая, густая, если можно так сказать))) но жидкаяSNOOPER писал(а):Тююю.Ю.И.С. писал(а):Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.
Тоесть грязь в солярке исключается как класс?
Смело.
А насчёт умирания форсов, мол оригинал ведь фильтрует афигенно получается- хз))) мрут они одинаково на разных фильтрах))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Загорается датчик нити накаливания
Когда реально парафин, да, даже металические элементы сеток забивает)))SNOOPER писал(а):Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
А когда вроде прозрачная и текёт даже....))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик нити накаливания
кнехт дешевле оригинала в несколько раз)Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Не течет это когда загустела.Свят писал(а):Когда реально парафин, да, даже металические элементы сеток забивает)))SNOOPER писал(а):Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
А когда вроде прозрачная и текёт даже....))
А вообще фильтр перед зимой лучше всегда менять, оно спокойнее в любом случае.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Загорается датчик нити накаливания
Дим, до смешного у нас доходит))Dimmm писал(а):кнехт дешевле оригинала в несколько раз)Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)
Приезжает чел на эвакуаторе- мол тачка не едет, моргает спираль. ОДэшники конечно в теме))))- фильтр забило, заляра Г. Меняют фильтр, продают новый такой же, старый кстати норм.... Откачивают салярку.
Чел опять едет на РосНефть и надаж домой валить....скажем в Кировск....
Где-нить через 100 км под Оленегорском опять встаёт
Бедные те, кто трубку берёт
Зы. что касается Мурманска- я за последние 8 лет ниразу не встал на Лукойле. 5 из них на НМПС с фильтрами не оригинал. Форсы тож гут)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
К "кнехту" можно так же смело добавлять всю армию не соответствующих требованию COMMON RAIL фильтров.Свят писал(а): А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного.
Или совсем выкинуть фильтр, мёрзнуть будет нечему.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Загорается датчик нити накаливания
Кстати, когда я раньше на Сузуки ездил (а их бензиновые движки весьма чувствительны к качеству топлива), в клубе многие повторяли, как мантру: "никогда не заправляйтесь на РосНефти". Поэтому я по привычке всегда проезжаю мимо их заправок.Свят писал(а): Чел опять едет на РосНефть