кнехт дешевле оригинала в несколько раз)Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
кнехт дешевле оригинала в несколько раз)Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
Не течет это когда загустела.Свят писал(а):Когда реально парафин, да, даже металические элементы сеток забивает)))SNOOPER писал(а):Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
А когда вроде прозрачная и текёт даже....))
Дим, до смешного у нас доходит))Dimmm писал(а):кнехт дешевле оригинала в несколько раз)Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)
К "кнехту" можно так же смело добавлять всю армию не соответствующих требованию COMMON RAIL фильтров.Свят писал(а): А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного.
Кстати, когда я раньше на Сузуки ездил (а их бензиновые движки весьма чувствительны к качеству топлива), в клубе многие повторяли, как мантру: "никогда не заправляйтесь на РосНефти". Поэтому я по привычке всегда проезжаю мимо их заправок.Свят писал(а): Чел опять едет на РосНефть
Даааа, госты всякие забугорные всёж имеют смысл???? а как же подпись?Диснов писал(а):К "кнехту" можно так же смело добавлять всю армию не соответствующих требованию COMMON RAIL фильтров.Свят писал(а): А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного.
Или совсем выкинуть фильтр, мёрзнуть будет нечему.
Тебе я ничего доказывать не собираюсь)) тем более то, что имею понимание, откуда салярка приходит и куда))Диснов писал(а):Свят будь внимательнее. Эльку сам разглядывал ?
Это не открытие Америки. На многих авто и на грузовиках, и с механической ТА - когда накрывается подкачивающий насос низкого давления ( тннд ), быстрая реанимация - насос ГАЗььь.
Но ни кто не догадывался подключать его мимо фильтра.
На эльке отжил своё насос низкого давления, Свят будь внимательнее, ( со схемами в соседней теме тоже ) но с фильтром он подключен с фильтром, не надо из владельца делать дурака.
Какое электропитание?Alibei писал(а):Что-то вы отошли от сабжа.
Итак, решение сабжа:
Приехал я сегодня на замену фильтра. Открываю капот, механик мне и говорит, а почему электропитание на фильтре отключено? Я дурак, когда было тепло возился с системой отопления фильтра, забыл подключить питание обратно.
В общем, поменял фильтр, залил летнюю соляру и летаю как на ковре самолете. Все тип-топ...
Спасибо всем за участие, тему можно закрывать...
Так и есть, черный. Другого там и нет. Прямо сверху, слева.SNOOPER писал(а):Какое электропитание?Alibei писал(а):Что-то вы отошли от сабжа.
Итак, решение сабжа:
Приехал я сегодня на замену фильтра. Открываю капот, механик мне и говорит, а почему электропитание на фильтре отключено? Я дурак, когда было тепло возился с системой отопления фильтра, забыл подключить питание обратно.
В общем, поменял фильтр, залил летнюю соляру и летаю как на ковре самолете. Все тип-топ...
Спасибо всем за участие, тему можно закрывать...
Черный разъём или белый?
Ставлю на черный.
У нас зима такая,..Ю.И.С. писал(а):Я бы зимнюю залил.Alibei писал(а): залил летнюю соляру
Может и отличаются у нас от 4м41 фильтра, но на 4d56 два питания: снизу - это датчик воды/г...на в фильтре, второй сверху.SNOOPER писал(а):Какое электропитание?Alibei писал(а):Что-то вы отошли от сабжа.
Итак, решение сабжа:
Приехал я сегодня на замену фильтра. Открываю капот, механик мне и говорит, а почему электропитание на фильтре отключено? Я дурак, когда было тепло возился с системой отопления фильтра, забыл подключить питание обратно.
В общем, поменял фильтр, залил летнюю соляру и летаю как на ковре самолете. Все тип-топ...
Спасибо всем за участие, тему можно закрывать...
Черный разъём или белый?
Ставлю на черный.
Механика больше к машине без присмотра не подпускать.Alibei писал(а):Alibei писал(а):Что-то вы отошли от сабжа.
Итак, решение сабжа:
Приехал я сегодня на замену фильтра. Открываю капот, механик мне и говорит, а почему электропитание на фильтре отключено? Я дурак, когда было тепло возился с системой отопления фильтра, забыл подключить питание обратно.
В общем, поменял фильтр, залил летнюю соляру и летаю как на ковре самолете. Все тип-топ...
Спасибо всем за участие, тему можно закрывать...
Так и есть, черный. Другого там и нет. Прямо сверху, слева.
Кстати, для чего он?
Мне дизелист сервиса, куда ОД все дизеля гонит в ремонт, рассказывал, что это управление перепускным клапаном, при низких температурах открывает обратку прямо в фильтр. Обманывал?SNOOPER писал(а): Это датчик засоренности фильтра, когда фильтр пропускает меньше расчётного, он размыкается.
Слушай меня и голос америки......VOVO писал(а):Мне дизелист сервиса, куда ОД все дизеля гонит в ремонт, рассказывал, что это управление перепускным клапаном, при низких температурах открывает обратку прямо в фильтр. Обманывал?SNOOPER писал(а): Это датчик засоренности фильтра, когда фильтр пропускает меньше расчётного, он размыкается.