Длина тяги привода геометрии турбины?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение SNOOPER »

ypimff писал(а):При увеличении длины тяги более 95 мм и производя замер на не отсоедененой тяги от геометрии ее дина будет всегда составлять 95 мм:) тяга будет упираться в ограничение геометрии:)
Подходим к авто и тянем тягу в верх - движения нет! Толкаем вниз - движение есть!
Если отсоединить тягу то движение будет в обе стороны.
При увеличении длины тяги уменьшается производительность турбины!
Что и было у меня.
Поэтому и прошу делать замер на отсоедененной тяге

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Вы что то путаете.
Турбина, вернее управление ею работает от обратного.
Тоесть при заводке, тяга выдвигается из корпуса и даёт максимальную производительность.
Для ограничения давления тяга убирается в актуатор.
По умолчанию при снятом вакууме, турбина давление не создаёт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»