Длина тяги привода геометрии турбины?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Длина тяги привода геометрии турбины?
Всем привет!
Прошу помощи обладателей дизельного Padjero Sport 2 c двигателем 4D56 (178л.с.).
Вопрос в следующем: какая длина тяги вакуумного привода геометрии турбины?
Фото и описание как мерить выложил тут: https://www.drive2.ru/b/459759688716692911/ Длину нужно мерить при отсоединенной тяги от привода геометрии, для этого необходимо круглогубцами снять стопор с геометрии. Установить вертикально линейку на прямоугольную площадку и замерить длину.
Буду очень признателен за помощь.
Прошу помощи обладателей дизельного Padjero Sport 2 c двигателем 4D56 (178л.с.).
Вопрос в следующем: какая длина тяги вакуумного привода геометрии турбины?
Фото и описание как мерить выложил тут: https://www.drive2.ru/b/459759688716692911/ Длину нужно мерить при отсоединенной тяги от привода геометрии, для этого необходимо круглогубцами снять стопор с геометрии. Установить вертикально линейку на прямоугольную площадку и замерить длину.
Буду очень признателен за помощь.
Последний раз редактировалось ypimff 28 ноя 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Не правильный подход.
Нужно смотреть по другому.
Вечером напишу.
С чего вдруг возникла необходимость в регулировке?
Нужно смотреть по другому.
Вечером напишу.
С чего вдруг возникла необходимость в регулировке?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
По совету друзей я всегда лезу в самый непонятный агрегат, которому нифига не бывает , йо... )))
Видимо, что-то случилось...
Видимо, что-то случилось...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
После смены мотора, мастер сказал что у меня передув. Нужно отрегулировать, отрегулировал.SNOOPER писал(а):Не правильный подход.
Нужно смотреть по другому.
Вечером напишу.
С чего вдруг возникла необходимость в регулировке?
После обучения малому впрыску, мотор стал тупее. Стал разбираться... форсы не прописаны....прописал... турбину нужно назад вернуть.... обратился к мастеру верни все в зад......
История долгая, спецов мало:(
Вот тебе и Дизель Серсис:(
Буду очень признателен если измерите длину тяги, насколько я понял у нас диафрагма всегда нагружена. Не сняв стопор и не отсоединив тягу точно сказать длину штока невозможно. Можно еще витки на резьбе посчитать, но не удобно подлазить.
За ранее большое спасибо
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
При неправильной регулировке этой тяги будут ошибки
Р01298 или Р01299.
Регулировка проверяется подключив компьютер по показанию каналов данных №142 и 143.
Сравнивая их. Если эти показания соответствуют, ищите причину в другом месте.
При расхождении показаний, регулируйте тягу, пока показания не станут в допуске.
Р01298 или Р01299.
Регулировка проверяется подключив компьютер по показанию каналов данных №142 и 143.
Сравнивая их. Если эти показания соответствуют, ищите причину в другом месте.
При расхождении показаний, регулируйте тягу, пока показания не станут в допуске.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Спасибо большое!SNOOPER писал(а):При неправильной регулировке этой тяги будут ошибки
Р01298 или Р01299.
Регулировка проверяется подключив компьютер по показанию каналов данных №142 и 143.
Сравнивая их. Если эти показания соответствуют, ищите причину в другом месте.
При расхождении показаний, регулируйте тягу, пока показания не станут в допуске.
Тягу регулировал в пределах +-5мм ошибок нет. Ошибки появляются если диапазон больше +-5мм и обороты мотора выше 3000. По ощущениям меняется динамика разгона при регулировки тяги.
Сегодня попробую как Вы написали.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Добрый день SNOOPER.SNOOPER писал(а):При неправильной регулировке этой тяги будут ошибки
Р01298 или Р01299.
Регулировка проверяется подключив компьютер по показанию каналов данных №142 и 143.
Сравнивая их. Если эти показания соответствуют, ищите причину в другом месте.
При расхождении показаний, регулируйте тягу, пока показания не станут в допуске.
Проверил: 50% первый (142) показатель, второй 42% (143). Регулировал тягу, расхождения не меняются.Пришел к выводу что это программная корректировка в -8% у меня.
Как изменить процентное соотношение, что бы стало в допусках?
Если вручную на холостом ходу увеличить производительность турбины (нажав на привод геометрии вниз), то процентное соотношение не меняется.
У меня длина тяги составляет 98мм сейчас, было 104.
После регулировки проехал 180 км, по трассе и городу. Ошибок нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Чем смотрите показания?
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Показания смотрю через мультимарочник D150E в паре с WOW 5.0, в Delphi 2014,3 тоже самое.SNOOPER писал(а):Чем смотрите показания?
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
Спасибо за измерения, на фото не совсем видно, но кажется Вы стопор не снимали и тягу от привода геометрии не отсоединяли.
Прошу Вас снять стопорное кольцо и отсоединить тягу от привода геометрии, диафрагма разгрузится и тяга немного поднимется.
У нас геометрия кажется немного зажата....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Зачем что то снимать?
На заводе регулировки делают в собранном виде.
Выставите 95 и посмотрите показания.
У меня реагировало даже на пол оборота гайки, а это меньше 1-го мм.
На заводе регулировки делают в собранном виде.
Выставите 95 и посмотрите показания.
У меня реагировало даже на пол оборота гайки, а это меньше 1-го мм.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Не снимая стопора и не отсоеденяя гайку мы не сможем контролировать увеличения длины штока, так как при увеличении штока будет прогибаться диафрагма, а ее мы не видем. Когда уменьшаем длину штока то мы выдим ихменения длины тяги привода, так как диафрагма будет с состоянии покоя и изменится положение привода геометрии.SNOOPER писал(а):Зачем что то снимать?
На заводе регулировки делают в собранном виде.
Выставите 95 и посмотрите показания.
У меня реагировало даже на пол оборота гайки, а это меньше 1-го мм.
Пробывал вручную отклонять геометрию: мотор работает на холостых, давлю на привод геометрии вниз. Смотрю параметры. Коррекция так и остается -8%, а давление не сильно но повышается. Поэтому и пришел к выводу что коррекция - это заданно программно.
Вы каким прибором пользуетесь?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
MUT-III
Вы всё запутали.
Сделайте как на фото, и не изобретайте велосипед.
Вы всё запутали.
Сделайте как на фото, и не изобретайте велосипед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
SNOOPER писал(а):Чем смотрите показания?
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
Подход не правильный. 1 В мануале написано что регулировать тягу нужно с помощью вакуума, при вакууме 0.5бара выставляется ограничитель(упорный болт тяги), потоп нужно смотреть давление натдува на х.х - 0.8-0.9 бара, далее под нагрузкой на 2 передаче при 3000 об/мин. давление натдува должно доходить 2.5бар., далее вестгей(регулировка если требуется) сброс должен быть при давлении 1.5бара. Вот и все настройка турбины. если есть отклонения то по пунктам проходить и искать причину.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
А ещё вестгейт и ровную давку в 2.5SNOOPER писал(а):Вот теперь показываете упорный болт.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Вам же сказали, что длина тяги на новой турбине 95мм.juster_krs писал(а):Подход не правильный. 1 В мануале написано что регулировать тягу нужно с помощью вакуума, при вакууме 0.5бара выставляется ограничитель(упорный болт тяги), потоп нужно смотреть давление натдува на х.х - 0.8-0.9 бара, далее под нагрузкой на 2 передаче при 3000 об/мин. давление натдува должно доходить 2.5бар., далее вестгей(регулировка если требуется) сброс должен быть при давлении 1.5бара. Вот и все настройка турбины. если есть отклонения то по пунктам проходить и искать причину.SNOOPER писал(а):Чем смотрите показания?
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
Потом , если Вы все же захотите проверить что получилось, нужен ручной прибор для создания вакуума и манометр к нему.
Проверяете как написано здесь, ТОЛЬКО НЕ ПОРВИТЕ ДИАФРАГМУ!
Потом еще можно проверить электромагнитный клапан, но это, думаю, лишнее....
У нас, на регулируемой геометрии, нет вестгейта, не несите ахинею!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Сколько не эксперементировал я с длиной так и не добился жиапазона +-5%. Выставил как Вы писали 95мм, но все равно -8%. Нашел б/у турбину, скинул стопор длина штока 97мм. Когда шток одет на привод лопаток всегда 95мм.Свят писал(а):А ещё вестгейт и ровную давку в 2.5SNOOPER писал(а):Вот теперь показываете упорный болт.
Блин кто бы померял длину штока? Делов то снять стопор да отсоеденить шток, по времени 2 минуты:((
Ошибки по передуву нет:))) регулировал в пределах +-5мм:) дальше появляется.
Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Очень интересная тема в общем)))ypimff писал(а):Сколько не эксперементировал я с длиной так и не добился жиапазона +-5%. Выставил как Вы писали 95мм, но все равно -8%. Нашел б/у турбину, скинул стопор длина штока 97мм. Когда шток одет на привод лопаток всегда 95мм.Свят писал(а):А ещё вестгейт и ровную давку в 2.5SNOOPER писал(а):Вот теперь показываете упорный болт.
Блин кто бы померял длину штока? Делов то снять стопор да отсоеденить шток, по времени 2 минуты:((
Ошибки по передуву нет:))) регулировал в пределах +-5мм:) дальше появляется.
Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
Но у меня сейчас просто нет времени всё попытаться поломать
Переезжаю немного
Что успел посмотреть......
-длина тяги у всех с завода, без снятия стопора- 95мм.
-при измении длины тяги в пределах +-мм/два поведение машины меняется достаточно ощутимо- либо начинает ехать бодрее снизу, либо наоборот
-передув случается исключительно на максимальных мощностных режимах, продолжительной давки
-скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
-скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок- однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана- посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8......
Вот так красиво едет стоксофт когда я жму из мотора все деньги
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
Вам же сразу сказали эту цифру!ypimff писал(а):Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
Это нормально. Все так и должно быть.Свят писал(а): -скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
-скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок- однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана- посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8......
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
При увеличении длины тяги более 95 мм и производя замер на не отсоедененой тяги от геометрии ее дина будет всегда составлять 95 мм:) тяга будет упираться в ограничение геометрии:)
Подходим к авто и тянем тягу в верх - движения нет! Толкаем вниз - движение есть!
Если отсоединить тягу то движение будет в обе стороны.
При увеличении длины тяги уменьшается производительность турбины!
Что и было у меня.
Поэтому и прошу делать замер на отсоедененной тяге
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Подходим к авто и тянем тягу в верх - движения нет! Толкаем вниз - движение есть!
Если отсоединить тягу то движение будет в обе стороны.
При увеличении длины тяги уменьшается производительность турбины!
Что и было у меня.
Поэтому и прошу делать замер на отсоедененной тяге
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk