Длина тяги привода геометрии турбины?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение Napic »

juster_krs писал(а):
SNOOPER писал(а):Чем смотрите показания?
Длинна тяги в свободном положении на новой турбине 95мм
Подход не правильный. 1 В мануале написано что регулировать тягу нужно с помощью вакуума, при вакууме 0.5бара выставляется ограничитель(упорный болт тяги), потоп нужно смотреть давление натдува на х.х - 0.8-0.9 бара, далее под нагрузкой на 2 передаче при 3000 об/мин. давление натдува должно доходить 2.5бар., далее вестгей(регулировка если требуется) сброс должен быть при давлении 1.5бара. Вот и все настройка турбины. если есть отклонения то по пунктам проходить и искать причину.
Вам же сказали, что длина тяги на новой турбине 95мм.
Потом , если Вы все же захотите проверить что получилось, нужен ручной прибор для создания вакуума и манометр к нему.
Проверяете как написано здесь, ТОЛЬКО НЕ ПОРВИТЕ ДИАФРАГМУ!
vgt_4d56.jpg
Потом еще можно проверить электромагнитный клапан, но это, думаю, лишнее....
У нас, на регулируемой геометрии, нет вестгейта, не несите ахинею! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ypimff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
Двигатель:: 4D56 178л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение ypimff »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот теперь показываете упорный болт.
А ещё вестгейт и ровную давку в 2.5 :)
Сколько не эксперементировал я с длиной так и не добился жиапазона +-5%. Выставил как Вы писали 95мм, но все равно -8%. Нашел б/у турбину, скинул стопор длина штока 97мм. Когда шток одет на привод лопаток всегда 95мм.
Блин кто бы померял длину штока? Делов то снять стопор да отсоеденить шток, по времени 2 минуты:((
Ошибки по передуву нет:))) регулировал в пределах +-5мм:) дальше появляется.
Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение Свят »

ypimff писал(а):
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот теперь показываете упорный болт.
А ещё вестгейт и ровную давку в 2.5 :)
Сколько не эксперементировал я с длиной так и не добился жиапазона +-5%. Выставил как Вы писали 95мм, но все равно -8%. Нашел б/у турбину, скинул стопор длина штока 97мм. Когда шток одет на привод лопаток всегда 95мм.
Блин кто бы померял длину штока? Делов то снять стопор да отсоеденить шток, по времени 2 минуты:((
Ошибки по передуву нет:))) регулировал в пределах +-5мм:) дальше появляется.
Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
Очень интересная тема в общем)))
Но у меня сейчас просто нет времени всё попытаться поломать ::-D:
Переезжаю немного ::-[:

Что успел посмотреть......
-длина тяги у всех с завода, без снятия стопора- 95мм.
-при измении длины тяги в пределах +-мм/два поведение машины меняется достаточно ощутимо- либо начинает ехать бодрее снизу, либо наоборот
-передув случается исключительно на максимальных мощностных режимах, продолжительной давки
-скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
-скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок- однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана- посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8......

Вот так красиво едет стоксофт когда я жму из мотора все деньги
Screenshot_2017-03-25-18-07-17.png
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение Napic »

ypimff писал(а):Сейчас длина стоит 95мм, дыма заметно меньше стало:)
Вам же сразу сказали эту цифру! :)
Свят писал(а): -скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
-скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок- однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана- посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8......
Это нормально. Все так и должно быть. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ypimff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
Двигатель:: 4D56 178л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение ypimff »

При увеличении длины тяги более 95 мм и производя замер на не отсоедененой тяги от геометрии ее дина будет всегда составлять 95 мм:) тяга будет упираться в ограничение геометрии:)
Подходим к авто и тянем тягу в верх - движения нет! Толкаем вниз - движение есть!
Если отсоединить тягу то движение будет в обе стороны.
При увеличении длины тяги уменьшается производительность турбины!
Что и было у меня.
Поэтому и прошу делать замер на отсоедененной тяге

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

Сообщение SNOOPER »

ypimff писал(а):При увеличении длины тяги более 95 мм и производя замер на не отсоедененой тяги от геометрии ее дина будет всегда составлять 95 мм:) тяга будет упираться в ограничение геометрии:)
Подходим к авто и тянем тягу в верх - движения нет! Толкаем вниз - движение есть!
Если отсоединить тягу то движение будет в обе стороны.
При увеличении длины тяги уменьшается производительность турбины!
Что и было у меня.
Поэтому и прошу делать замер на отсоедененной тяге

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Вы что то путаете.
Турбина, вернее управление ею работает от обратного.
Тоесть при заводке, тяга выдвигается из корпуса и даёт максимальную производительность.
Для ограничения давления тяга убирается в актуатор.
По умолчанию при снятом вакууме, турбина давление не создаёт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»