Текст оттуда:
Что на данный момент проверено:- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
- Задняя опора трансмиссии. Вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
- Защита картера двигателя и трансмиссии. Две недели без защиты ездил - ничего не поменялось.
- Поправил расположение одной из трубок системы кондиционера (касалась кузова) - ничего не поменялось
- Подкрутил болты крепления корпуса воздушного фильтра(один был прослаблен) - ничего не поменялось
- Заменил сам воздушный фильтр (показалось, что он неплотно держится в корпусе) - ничего не поменялось
Сейчас думаю проверить, как проходят шлейфы проводки по АКПП и раздатке... может, какой-то шлейф зажало между кузовом и трансмиссией
Какие еще могут быть варианты?