Свап 4м41

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Свап 4м41

Сообщение cabrioserge »

Довелось прокатится на п4 3.2. Несмотря на мертвую турбу мотор очень понравился тем, не тракторит и не звенит как наш допотопный 4д56. Также моментом тянет снизу очень бодро. Да и проблема по ремню балансиров на старичке тоже напрягает. По расходу говорят 3.2 даже экономичнее.
В связи с этим хочется понять насколько сложен/дорог свап 3.2 vgt на 200сил на нашу машину?
Коробки чем-то отличаются? Менять со всей косой/мозгами? Что с выпуском? А охлаждение такое же? Короче говоря, во сколько встанут все детали?
Хочется снять что-то около 240 сил и 600момента с помощью кулька и прошивки. Тема скорее на "попи*деть", ибо в реальности после предварительных подсчетов на 300 Кденег я вряд ли буду так делать.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Свап 4м41

Сообщение IZVNE »

Так так я тут как раз с попкорном

Изображение

Хотя ответ уже содержится в вопросе. Никакого свапа не будет ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Свап 4м41

Сообщение SNOOPER »

Экономически не целесообразно.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Свап 4м41

Сообщение capt »

дешевле продать с 2.5 и купить машину с 3.2, и может быть П4)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свап 4м41

Сообщение cabrioserge »

П4 дорого. И новых не продают.
Мпс с 3,2 слишком стар и без вгт. А его установка говорят сложна и в случае с л200 проще купить мотор/ машину
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Свап 4м41

Сообщение Napic »

Тоже хочу.
"старый" спорт с 3.2 как бы не вариант, так как нет курсовой.
А если учесть, что 3.2 мне нужен для определенных целей, то курсовая крайне желательна.

Думаю что и проводка и все остальное будет с П4 одинаково.

В будущем, когда новый 4d56 будет не купить, то чисто теоретически можно свапнуть двигатель, аргументируя что удалось достать только от П4.
Взять техническую возможность, нормы евро не понижаются, если брать с П4.
Потом внести изменения в КТС.

В будущем, наверное можно будет заморочиться, если будет такая необходимость и достаточно средств и времени для этого....
cabrioserge писал(а):Тема скорее на "попи*деть", ибо в реальности после предварительных подсчетов на 300 Кденег я вряд ли буду так делать.
300К за тюнинг - это не самые большие деньги.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свап 4м41

Сообщение cabrioserge »

Проведя быстрый анализ понял что моторы совсем разные, не совпадает практически ничего. Ни тнвд ни турба ни мозги. Короче говоря нельзя по-дешману блок поменять. В итоге надо покупать полностью весь мотор со всем навесным. Цену на подобное мне озвучили примерно в 250тысяч. Для меня это дорого, ибо моторы надежные, странно что дорогие.
Из плюсов вроде как АКПП совпадает.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»