Возникла проблема с раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Это коронка прямой передачи.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Надо смотреть и ответную часть муфты, менять так в паре.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Муфта действительно оказалась крепче. Но лучше все равно менять. На углах имеются повреждения. Так что менять буду в паре.SNOOPER писал(а):Согласен, но муфта будет по крепче
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Процентов на 99 это и есть причина. Поторопился. Сам виноват. Теперь умнее буду.SNOOPER писал(а):Это коронка прямой передачи.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Спасибо! Буду иметь в виду.SNOOPER писал(а):Берите ЛЮБУЮ БОЛЬШУЮ раздатку с АКПП.Vadim1970 писал(а):Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
Если время терпит, могу шестерню выслать, у меня есть это добро.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
А пробег какой на машине?парни поподробнее как на ходу можно угон.шить раздатку?ведь переключать из 4H в 4HLc на ходу допустимо,так что привело к поломке непоймуVadim1970 писал(а):Процентов на 99 это и есть причина. Поторопился. Сам виноват. Теперь умнее буду.SNOOPER писал(а):Это коронка прямой передачи.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
А разве кто то говорил что не допустимо?
Читайте внимательно, и не надо будет просить подробнее.
Читайте внимательно, и не надо будет просить подробнее.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Ерничать не надо. Ответ в третьем сообщении http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2517775 дальше просто уточнения.Gornocop писал(а):Ясно,понятно,спасибо что обьяснили...пойду читать учится
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
и из за этого срезало все зубья?спокойно переключился...там что метал из пластелина?Vadim1970 писал(а):Да. Дернул рычаг, зная, что с пониженное на скорости не переключается. А он переключился абсолютно спокойно. Как будто просто отключил межосевую. При этом машина пошла накатом, как будто я на нейтралку переключтлся (скорость в это время включена была)SNOOPER писал(а):Из пониженной тоже на ходу переключали?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Там разница скоростей валов в два раза, а синхронизатора НЕТ.
От того и требование переключать между H-L стоя на месте при N в коробке.
Такую нагрузку ни одни зубья не выдержат.
Да и больше чем уверен что это произошло ни при первом включении.
До этого "прокатывало", но настал момент......
От того и требование переключать между H-L стоя на месте при N в коробке.
Такую нагрузку ни одни зубья не выдержат.
Да и больше чем уверен что это произошло ни при первом включении.
До этого "прокатывало", но настал момент......
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
три года назад при первых поездках была попытка сдуру воткнуть L без нейтрали - звук "гррр" сразу подсказал мне что так делать нельзя, потом открыл инструкцию: там черным по белому написано что попытка включить L без нейтрали будет издавать звук и так делать не надо,и еще пару раз я по запарке пытался воткнуть L без N, но слава Богу пока проблем не наблюдаю, ттт, так что наверное да, в данном случае наверное не первый раз... как только можно было не услышать не понимаюSNOOPER писал(а):Там разница скоростей валов в два раза, а синхронизатора НЕТ.
От того и требование переключать между H-L стоя на месте при N в коробке.
Такую нагрузку ни одни зубья не выдержат.
Да и больше чем уверен что это произошло ни при первом включении.
До этого "прокатывало", но настал момент......
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Здесь было в обратной последовательности. Тоесть машина едет на пониженной, а ей включают прямую.