Возникла проблема с раздаткой

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

Всем привет! Только что возникла не понятная проблема по дороге домой. Ехал на полном приводе. Снег небольшой и накат на дороге. Потом решил срезать и съехал на проселок (колея, бугры и ямы, лед с со снежной кашей и крутой подъем). Решил на ходу подключить межосевую блокировку, что то щелкнуло и машина встала. Двигатель работает, а машина как на нейтралке. В конечном итоге включил рычаг в положение 4LLc, загорелись индикаторы как при межосевой блокировке (4HLc). Так и поехал. Учитывая, что в этом режиме я проехал достаточно сложный участок абсолютно спокойно говорит, скорее всего, о том, что режим 4HLc работал (а может и просто 4 вд). При этом, как уже и говорил, рычаг находился в положении 4LLc. Понижения передачи не было точно, смотрел по работе двигателя, да и так чувствуется. Попробовал опять перейти в режимы 4Н, 2Н, 4HLc - машина стоит, а если на ходу останавливается. Причем на ходу переключается нормально, но сразу останавливается накатом как будто я нейтралку включил. Переключения остановившись и включив нейтралку так же ни чего не дают. Включаю скорость, двигатель работает, как будто скорость и не включаю а стою на нейтралке. Так и доехал: рычаг на 4LLc, индикация на 4HLc. Оценить работала ли блокировка межосевая не могу. Сплошной лед и снег. Машину днем ставлю в теплый гараж. Плюс к этому неделю стояла погода 0 градусов, а сегодня опустилось до -20. Ко нибудь сталкивался с такой проблемой?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Из пониженной тоже на ходу переключали?
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

SNOOPER писал(а):Из пониженной тоже на ходу переключали?
Да. Дернул рычаг, зная, что с пониженное на скорости не переключается. А он переключился абсолютно спокойно. Как будто просто отключил межосевую. При этом машина пошла накатом, как будто я на нейтралку переключтлся (скорость в это время включена была)
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Vadim1970 писал(а):
SNOOPER писал(а):Из пониженной тоже на ходу переключали?
Да. Дернул рычаг, зная, что с пониженное на скорости не переключается. А он переключился абсолютно спокойно. Как будто просто отключил межосевую. При этом машина пошла накатом, как будто я на нейтралку переключтлся (скорость в это время включена была)
Знал а дернул......
Если рычаг переводится во всех режимах, а едет только в 4LLc то снимайте раздатку и смотрите вилку включения H-L
В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

SNOOPER писал(а): ...В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
Может быть.... Но все равно не понятно. Хоть рычаг и в положении пониженной, работает то как при межосевой блокировки. Явно понижения передач нету. Да и индикация горит межосевой блокировки. Как раздатка может на всех остальных положениях включать на нейтраль? Даже на простом 2вд?
Прошу прощения, если вопрос тупой. У меня сейчас в голове цифры на ремонт скачут в непонятном диапазоне.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Vadim1970 писал(а):
SNOOPER писал(а): ...В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
Может быть.... Но все равно не понятно. Хоть рычаг и в положении пониженной, работает то как при межосевой блокировки. Явно понижения передач нету. Да и индикация горит межосевой блокировки. Как раздатка может на всех остальных положениях включать на нейтраль? Даже на простом 2вд?
Прошу прощения, если вопрос тупой. У меня сейчас в голове цифры на ремонт скачут в непонятном диапазоне.
В раздатке как бы две части.
Одна отвечает за 2-4-4L
Вторая за H-L
Как вариант могло произойти следующие.
При выключении в движении вилка H-L сорвала срезала штифт её фиксирующий, и положение муфты стало в положении нейтраль по факту.
Так что тут нужно внимательно смотреть что произошло. Проблема конечно есть но не смертельная. Нужно как минимум снять крышку с раздатки, а лучше саму раздатку.
Кстати вот тут есть фотки как разбирать и что смотреть, а так же вилка H-L http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149073
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

Угнал на СТО. Как проясниться причина всем сообщу кому интересно
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Конечно интересно.
Тем более очень редкий случай, исходя из Вашего описания.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Диснов »

SNOOPER из вашего фото по ссылке видно, что отсутствие штифта ни как не помешает переключению повышенная - пониженная.
( Повлияет на фиксацию, но это к рассматриваемому случаю не относится).
Да и невозможно представить, как штифт можно срезать усилиями рычага из салона.
Вложения
шт.JPG
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):SNOOPER из вашего фото по ссылке видно, что отсутствие штифта ни как не помешает переключению повышенная - пониженная.
( Повлияет на фиксацию, но это к рассматриваемому случаю не относится).
Да и невозможно представить, как штифт можно срезать усилиями рычага из салона.
Да собственно много чего невозможно представить, а оно есть.
Усилием рычага раздатки можно очень легко сделать так чтоб этот штифт просто выпал.
Да и честно мне лень теоретизировать.
Да и ставки делать не хочу, так как само место неисправности очевидно, ну а как это получилось, подождем информации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Кстати вполне возможно что срезало коронку на входной шестерне, она составная на горячей посадке.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Диснов »

Вот это ближе.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

2.jpg
Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Vadim1970 писал(а):
2.jpg
Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
Берите ЛЮБУЮ БОЛЬШУЮ раздатку с АКПП.
Если время терпит, могу шестерню выслать, у меня есть это добро. :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение АлександрК »

Vadim1970 писал(а):
2.jpg
Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
А как так вышло?!? Включали пониженную на ходу, переключали режимы при пробуксовке???
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Это коронка прямой передачи.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Диснов »

Надо смотреть и ответную часть муфты, менять так в паре.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

Согласен, но муфта будет по крепче :)
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Gornocop »

Во дела....
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возникла проблема с раздаткой

Сообщение Vadim1970 »

SNOOPER писал(а):Согласен, но муфта будет по крепче :)
Муфта действительно оказалась крепче. Но лучше все равно менять. На углах имеются повреждения. Так что менять буду в паре.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»