Возникла проблема с раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Возникла проблема с раздаткой
Всем привет! Только что возникла не понятная проблема по дороге домой. Ехал на полном приводе. Снег небольшой и накат на дороге. Потом решил срезать и съехал на проселок (колея, бугры и ямы, лед с со снежной кашей и крутой подъем). Решил на ходу подключить межосевую блокировку, что то щелкнуло и машина встала. Двигатель работает, а машина как на нейтралке. В конечном итоге включил рычаг в положение 4LLc, загорелись индикаторы как при межосевой блокировке (4HLc). Так и поехал. Учитывая, что в этом режиме я проехал достаточно сложный участок абсолютно спокойно говорит, скорее всего, о том, что режим 4HLc работал (а может и просто 4 вд). При этом, как уже и говорил, рычаг находился в положении 4LLc. Понижения передачи не было точно, смотрел по работе двигателя, да и так чувствуется. Попробовал опять перейти в режимы 4Н, 2Н, 4HLc - машина стоит, а если на ходу останавливается. Причем на ходу переключается нормально, но сразу останавливается накатом как будто я нейтралку включил. Переключения остановившись и включив нейтралку так же ни чего не дают. Включаю скорость, двигатель работает, как будто скорость и не включаю а стою на нейтралке. Так и доехал: рычаг на 4LLc, индикация на 4HLc. Оценить работала ли блокировка межосевая не могу. Сплошной лед и снег. Машину днем ставлю в теплый гараж. Плюс к этому неделю стояла погода 0 градусов, а сегодня опустилось до -20. Ко нибудь сталкивался с такой проблемой?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Да. Дернул рычаг, зная, что с пониженное на скорости не переключается. А он переключился абсолютно спокойно. Как будто просто отключил межосевую. При этом машина пошла накатом, как будто я на нейтралку переключтлся (скорость в это время включена была)SNOOPER писал(а):Из пониженной тоже на ходу переключали?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Знал а дернул......Vadim1970 писал(а):Да. Дернул рычаг, зная, что с пониженное на скорости не переключается. А он переключился абсолютно спокойно. Как будто просто отключил межосевую. При этом машина пошла накатом, как будто я на нейтралку переключтлся (скорость в это время включена была)SNOOPER писал(а):Из пониженной тоже на ходу переключали?
Если рычаг переводится во всех режимах, а едет только в 4LLc то снимайте раздатку и смотрите вилку включения H-L
В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Может быть.... Но все равно не понятно. Хоть рычаг и в положении пониженной, работает то как при межосевой блокировки. Явно понижения передач нету. Да и индикация горит межосевой блокировки. Как раздатка может на всех остальных положениях включать на нейтраль? Даже на простом 2вд?SNOOPER писал(а): ...В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
Прошу прощения, если вопрос тупой. У меня сейчас в голове цифры на ремонт скачут в непонятном диапазоне.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
В раздатке как бы две части.Vadim1970 писал(а):Может быть.... Но все равно не понятно. Хоть рычаг и в положении пониженной, работает то как при межосевой блокировки. Явно понижения передач нету. Да и индикация горит межосевой блокировки. Как раздатка может на всех остальных положениях включать на нейтраль? Даже на простом 2вд?SNOOPER писал(а): ...В данный момент у Вас включается нейтраль.
Судя по объяснениям.
Прошу прощения, если вопрос тупой. У меня сейчас в голове цифры на ремонт скачут в непонятном диапазоне.
Одна отвечает за 2-4-4L
Вторая за H-L
Как вариант могло произойти следующие.
При выключении в движении вилка H-L сорвала срезала штифт её фиксирующий, и положение муфты стало в положении нейтраль по факту.
Так что тут нужно внимательно смотреть что произошло. Проблема конечно есть но не смертельная. Нужно как минимум снять крышку с раздатки, а лучше саму раздатку.
Кстати вот тут есть фотки как разбирать и что смотреть, а так же вилка H-L http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149073
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Угнал на СТО. Как проясниться причина всем сообщу кому интересно
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Конечно интересно.
Тем более очень редкий случай, исходя из Вашего описания.
Тем более очень редкий случай, исходя из Вашего описания.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
SNOOPER из вашего фото по ссылке видно, что отсутствие штифта ни как не помешает переключению повышенная - пониженная.
( Повлияет на фиксацию, но это к рассматриваемому случаю не относится).
Да и невозможно представить, как штифт можно срезать усилиями рычага из салона.
( Повлияет на фиксацию, но это к рассматриваемому случаю не относится).
Да и невозможно представить, как штифт можно срезать усилиями рычага из салона.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Да собственно много чего невозможно представить, а оно есть.Диснов писал(а):SNOOPER из вашего фото по ссылке видно, что отсутствие штифта ни как не помешает переключению повышенная - пониженная.
( Повлияет на фиксацию, но это к рассматриваемому случаю не относится).
Да и невозможно представить, как штифт можно срезать усилиями рычага из салона.
Усилием рычага раздатки можно очень легко сделать так чтоб этот штифт просто выпал.
Да и честно мне лень теоретизировать.
Да и ставки делать не хочу, так как само место неисправности очевидно, ну а как это получилось, подождем информации.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Кстати вполне возможно что срезало коронку на входной шестерне, она составная на горячей посадке.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Вот это ближе.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Берите ЛЮБУЮ БОЛЬШУЮ раздатку с АКПП.Vadim1970 писал(а):Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
Если время терпит, могу шестерню выслать, у меня есть это добро.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Возникла проблема с раздаткой
А как так вышло?!? Включали пониженную на ходу, переключали режимы при пробуксовке???Vadim1970 писал(а):Вот она, причина поломки. Точнее последствия. А вот причина, что самое обидное, скорее всего Я. Шестеренку съело напрочь. Пока поступило предложение взят контрактную коробку от старого спорта и вытащить шестерню оттуда. По каталогу, вроде как, деталь одинаковая.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Это коронка прямой передачи.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
Скорее всего это от переключения L-H не в нейтрали, когда входная (эта) шестерня вращается.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Надо смотреть и ответную часть муфты, менять так в паре.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Возникла проблема с раздаткой
Муфта действительно оказалась крепче. Но лучше все равно менять. На углах имеются повреждения. Так что менять буду в паре.SNOOPER писал(а):Согласен, но муфта будет по крепче
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт