Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не завелся в -30 после вебасты
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
На всех машинах всегда ставил грелки.И сейчас электро. От холодного масла ни чего не будет(после прогрева ОЖ) это всё теоретики. Если на машине ездить каждый день то она полностью промёрзнуть не успевает. Вот 6.01 в гараже -30,погрел как обычно час,Лунфеем,надо было больше,через печку подключен,сажусь жи жи и всё,аккумам 5лет,поключил зарядку ,через 10минут всё заработало.А проблема что день до этого не ездил. На следующее утро мороз тот же, попробовал покруть не гретый,вяло но крутит. Нагревается 56двиг я имею в виду НМПС( старый 56 долго) очень быстро,и по трассе держит температуру и при -30, и в салоне ноги горят,Люська правда,кабина меньше. Но стоит остановиться температура движка сразу падает,хоть и автотепло сверху ,но морда не закрыта.С закрытой мордой можно только в городе ездить,на трассе движек перегреть с затычкой раз плюнуть,и рот открыть не успеешь,это на заметку тем кто не в курсе.А Вебаста вещь,на П-4 стояла.То что машина с ней не заводится уж Вебаста тут совсем не причем,это из разряда про стеклянный,и обрезаться,не в обиду сказано.
Последний раз редактировалось Дедон69 08 янв 2017, 17:16, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Да. Поэтому его рекомендуют заливать непосредственно перед заправкой топлива. Т.е. прямо у колонки и чем более пустой бак тем лучше, чтобы влить больше теплого топлива.островитяне писал(а):Если не изменяет память - весь антигель рекомендуется заливать в теплое д/т. При условии, что этот антигель не какасина или 76. Но в моем случае это больше теоретические знания, учитывая регион проживания. Хотя попадать на замерзание топлива несколько раз приходилось.J@hNnY писал(а):Это да. Сам не раз попадался на жуликов, особенно когда пересел на дизель в первый раз. Заправляюсь зимой на выборочных заправках и для эксперимента даже антигель не лил, чтобы убедиться, что топливо действительно у них качественное, до -35 держит.островитяне писал(а): Проблема в АЗС намутившей с топливом
По тестам в инете сделал вывод для себя Liqui Moli или HiGear, однако у последнего никакой защиты от подделок. LM еще ни разу не подвел, только дорогой собака, особенно после кризиса.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Градусник уперся в 29 и всё,заезжаю на заправку ,-35, заправщица - и куда вас несет,сидели бы дома!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Тут как-бы не только топливо, еще и ресурс, моточасы и все такое.технотол писал(а):но все упирается в финансы. т.к. тото же автономный обогреватель за несколько лет окупит то топливо, которое сжигается поддержкой температуры автозапуском..
У меня как-то П2 4м40 прожил шесть зим на автозапуске. Даже не берусь подсчитывать сколько он натарахтел за это время. Да ладно он хоть ездил практически каждый день. А если нет, что, неделю тарахтеть что ли?
Не, я не против автозапуска, когда за -40 надо чтоб были разные варианты, чем больше тем лучше
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
На Спортах 3.2 и П4 не упирается, нам страшнееДедон69 писал(а):Градусник уперся в 29 !
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2014
- Откуда: Тюмень
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Доброго времени суток всем!
Такая же проблема. До -20-25 заводиться без вебасты. А после работы котла приходиться крутить 30-40 секунд(по ощущениям) и двигатель постепенно раскручивается и заводиться. Официалы сначала врезали котел напрямую в бак - не помогло, потом поменяли шланги на сепаре - тоже не помогло. На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Такая же проблема. До -20-25 заводиться без вебасты. А после работы котла приходиться крутить 30-40 секунд(по ощущениям) и двигатель постепенно раскручивается и заводиться. Официалы сначала врезали котел напрямую в бак - не помогло, потом поменяли шланги на сепаре - тоже не помогло. На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Про П-4 я в курсе, тем более он был у меня с вебастой!olegro писал(а):На Спортах 3.2 и П4 не упирается, нам страшнееДедон69 писал(а):Градусник уперся в 29 !
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
отпишись, плз. чем закончится поездкаmogila3003 писал(а): На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Nbf писал(а):Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания.
на родном тайском CCA написано - он кальциевый? (фото прилагаю) - заряжать поставил замороженным , но вроде как умная зарядка на него не давала больше 2 ампер, как не крутил ручку, потом раскочегарилась до 5 ампер (сама), так и стоит пока на зарядке, тихонько булькает... Завтра раздобуду нагрузочную вилку, с ней можно понять, выжила ли банка? Если пойму что выжила, то тогда буду с плотностью электролита заморачиватьсяNbf писал(а):От производителя зависит. Кальциевые как правило имеют где-то на тушке буквы "Ca" или "CCa". к примеру кальциевую батарейку стандартным ЗУ вообще не зарядить никогда.
з.ы. И как правильно заряжать кальциевый аккум?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Акб у Вас свинцовый. Сса ток холодного пуска, Американский стандарт. Заряжайте как обычный АКБ.Ujin писал(а):отпишись, плз. чем закончится поездкаmogila3003 писал(а): На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Nbf писал(а):Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания.на родном тайском CCA написано - он кальциевый? (фото прилагаю) - заряжать поставил замороженным , но вроде как умная зарядка на него не давала больше 2 ампер, как не крутил ручку, потом раскочегарилась до 5 ампер (сама), так и стоит пока на зарядке, тихонько булькает... Завтра раздобуду нагрузочную вилку, с ней можно понять, выжила ли банка? Если пойму что выжила, то тогда буду с плотностью электролита заморачиватьсяNbf писал(а):От производителя зависит. Кальциевые как правило имеют где-то на тушке буквы "Ca" или "CCa". к примеру кальциевую батарейку стандартным ЗУ вообще не зарядить никогда.
з.ы. И как правильно заряжать кальциевый аккум?
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Нужно смотреть вообще куда врезана. Вполне возможно датчик температуры сильно нагревает и он начинает врать.mogila3003 писал(а):Доброго времени суток всем!
Такая же проблема. До -20-25 заводиться без вебасты. А после работы котла приходиться крутить 30-40 секунд(по ощущениям) и двигатель постепенно раскручивается и заводиться. Официалы сначала врезали котел напрямую в бак - не помогло, потом поменяли шланги на сепаре - тоже не помогло. На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Попробуйте сделать паузу между работой вебасто и запуском, минут пять.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не завелся в -30 после вебасты
может отключить и подождать для выравнивания температур, на электро я так и делаю иначе идет обман по температуре и стартер молотит запуска нет.mogila3003 писал(а):Доброго времени суток всем!
Такая же проблема. До -20-25 заводиться без вебасты. А после работы котла приходиться крутить 30-40 секунд(по ощущениям) и двигатель постепенно раскручивается и заводиться. Официалы сначала врезали котел напрямую в бак - не помогло, потом поменяли шланги на сепаре - тоже не помогло. На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Напрямую в бак - это не правильно, нужно после фильтра. У меня стоит на входе в радиатор печки. Так сама Вебаста рекомендует в инструкции. Пришел к выводу что подмерзает топливо. Двигатель подогрели, а топливо нет, оно густое и плохо всасывается насосом.SNOOPER писал(а):Нужно смотреть вообще куда врезана. Вполне возможно датчик температуры сильно нагревает и он начинает врать.mogila3003 писал(а):Доброго времени суток всем!
Такая же проблема. До -20-25 заводиться без вебасты. А после работы котла приходиться крутить 30-40 секунд(по ощущениям) и двигатель постепенно раскручивается и заводиться. Официалы сначала врезали котел напрямую в бак - не помогло, потом поменяли шланги на сепаре - тоже не помогло. На неделе поеду к ним дальше мозг им выносить!
Попробуйте сделать паузу между работой вебасто и запуском, минут пять.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Правильно ТОЛЬКО НА ПРЯМУЮ В БАК.ypimff писал(а): Напрямую в бак - это не правильно, нужно после фильтра. У меня стоит на входе в радиатор печки. Так сама Вебаста рекомендует в инструкции. Пришел к выводу что подмерзает топливо. Двигатель подогрели, а топливо нет, оно густое и плохо всасывается насосом.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Все другие варианты от лени установщиков или сложности монтажа.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Но тогда нужно ставить фильтр с отстойником перед насосом:) иначе Вебаста долго не проживет.SNOOPER писал(а):Правильно ТОЛЬКО НА ПРЯМУЮ В БАК.ypimff писал(а): Напрямую в бак - это не правильно, нужно после фильтра. У меня стоит на входе в радиатор печки. Так сама Вебаста рекомендует в инструкции. Пришел к выводу что подмерзает топливо. Двигатель подогрели, а топливо нет, оно густое и плохо всасывается насосом.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Все другие варианты от лени установщиков или сложности монтажа.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Вот я молодец. Не прочитал что написал и мог ведь в заблуждение ввести. Кальциевый обозначается или "Са" или "Са/Са", а "ССа" это действительно ток пусковой...ypimff писал(а):Акб у Вас свинцовый. Сса ток холодного пуска
Теперь о кальциевый или свинцовый. Они все свинцовые, а кальций, серебро и т.п. - это добавки.
Оригинальный аккумулятор у Аутлендера - кальциевый. Как народ это узнал - детектив целый, на АКБ информации не больше чем на фото выше. На счет тайских батареек не знаю, надо бы конечно выяснить, но думаю, что скорее серебряные они, то есть заряжать как обычно.
Да, при зарядке разных типов имеет значение не ампераж, а вольтаж. Для кальциевых это порядка 15,9-16,0, для обычных и серебряных - 14,7-14,8, для AGM не более 13,8 (вот тут точную цифру не помню, но около того).
А ампераж - общее правило не более 1/10 от емкости для исправных батарей. Для сульфатированных обычно ампераж ограничивают еще сильнее, вплоть до 0,2-0,3 А. Время зарядки увеличивается при этом до нескольких суток, зато есть шанс подлечить батарейку.
Практически все современные не кустарные ЗУ автоматически скидывают ампераж по мере зарядки, а вот вольтаж напротив поднимают. Но если нет режима зарядки кальциевой батарейки, то такое ЗУ поднимет вольтаж только до 14,7, вместо нужных ей 15,9.
Возвращаясь к обсуждаемой батарейке. Если не известно, что она кальциевая, а нам это не известно, следует ее заряжать как обычную. С учетом того, что она подмерзла, плотность явно была ниже требуемого. Так что я бы ограничил ампераж как раз минимумом того, что умеет ЗУ. Обычно в ручном режиме это всяко меньше 1А. Ну а потом игры с плотностью как обычно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Что за бред?!ypimff писал(а): Но тогда нужно ставить фильтр с отстойником перед насосом:) иначе Вебаста долго не проживет.
Нужно делать забор не с самого дна.
Если вебасто требует фильтр с отстойником........ То как вообще на этой бодяге работает мотор.
ПС 750 часов работы это много или мало?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Сколько он на 5А стоит? Это для автоматического ЗУ, как мне кажется, много. Если за ночь не зарядился таким током, то вероятно нет смысла искать вилку нагрузочную... ((Ujin писал(а): на родном тайском CCA написано - он кальциевый? (фото прилагаю) - заряжать поставил замороженным , но вроде как умная зарядка на него не давала больше 2 ампер, как не крутил ручку, потом раскочегарилась до 5 ампер (сама), так и стоит пока на зарядке, тихонько булькает... Завтра раздобуду нагрузочную вилку, с ней можно понять, выжила ли банка? Если пойму что выжила, то тогда буду с плотностью электролита заморачиваться
з.ы. И как правильно заряжать кальциевый аккум?
А так вилка конечно поможет косвенно понять состояние батарейки, для того и создана.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?SNOOPER писал(а):Что за бред?!ypimff писал(а): Но тогда нужно ставить фильтр с отстойником перед насосом:) иначе Вебаста долго не проживет.
Нужно делать забор не с самого дна.
Если вебасто требует фильтр с отстойником........ То как вообще на этой бодяге работает мотор.
ПС 750 часов работы это много или мало?
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- Vovik113
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Полностью согласен!SNOOPER писал(а): Правильно ТОЛЬКО НА ПРЯМУЮ В БАК.
Все другие варианты от лени установщиков или сложности монтажа.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Это даст отсутствие завоздушивания магистрали, если вдруг ослабли крепления. В остальном я лично так и не понял, нафига дырявить бак, и тянуть из него. Врезаться перед фильтром, и всего делов, только крепеж время от времени проверять, чтобы не ослаб. Врезать вебасту после фильтра лишено смысла, там требования к чистоте топлива никакие, зато, если фильтр уже запарафинился, то и вебаста не будет работать.ypimff писал(а): Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.