ypimff писал(а):
Каждый ставит как ему хочется:) есть рекомендации по установке. Обычно ставят после топливного фильтра, зачем делать забор отдельно? Что это даст?
Насчет каждого правильно заметили.
Если уж быть совсем честным то в инструкции написано больше вариантов установки.
Врезка в подачу.............. У вебасто нет запорных клапанов для того чтоб воздух не мог попасть в магистраль. Насос можно условно считать таким клапаном.
Если уж действительно лень врезать в бак. То врезаться стоит в обратку уровень обратки практически на дне, и на работу мотора влияния не будет.
Ну а так да, каждый творец своего счастья.
Почитайте данный форум........ В конечном итоге установка отдельного забора в бак, решает множество казалось бы нерешаемых проблем. И это практически каждый второй случай.