Не завелся в -30 после вебасты

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а): В насосе вебасты стоит не один клапан, а 2!
В подачу, а тем более после фильтра, не стал врезаться, т.к. при негерметичности соединений не будет работать ни подогреватель, ни двигатель.
У меня вебаста врезана в подачу до фильтра. Пока что (тьфу три раза) проблем ноль. Шуршит, греет, все по феншую. Единственное что сделал - в ноябре проконтролировал плотность электролита в аккумуляторах и убедился, что с ними все нормально, даже подзаряжать дома не пришлось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а): Саш, видел людей, которые питали Вебасту от автономного бачка, который хоть как-то но можно нагреть, например феном.
Так не спорю ставят и бензо-котлы на дизель, но это исключение чем правило.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): . Насос можно условно считать таким клапаном.
В насосе вебасты стоит не один клапан, а 2!
В подачу, а тем более после фильтра, не стал врезаться, т.к. при негерметичности соединений не будет работать ни подогреватель, ни двигатель. А при врезке в обратку - только подогреватель. И скорее всего, "слабые места" выдадут себя потеками соляры.
Сегодня на улице тепло = -20грС, поставил заряженные за ночь аккумуляторы на место. Вебаста запустилась, как всегда, с 1-го раза без проблем. за 10 мин патрубок верхний начал теплеть. Ключ на старт = моментальный запуск.
Да хоть три.
Я же сказал что условно клапан.
При неисправности насоса получаем и беготню с мотором.
И вовсе не факт что это не произойдёт летом.
Зима просто выявляет даже мелкие недочёты/косяки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»