Альтернатива оригинальным подножкам.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Альтернатива оригинальным подножкам.
Наверное практически все прошли через ржавые штатные пороги-подножки?! Вот и я тоже столкнулся с данной фигней. Обратился по гарантии, мол приехал недруг Джарджавелий. Чтоб долго не расписывать, с заменой был послан, мы Вам покрасим, покрасили. Ввиду того, что они мне в принципе не нравились, было решено их продать. В итоге, не ставя на машину, проданы. Машина без порогов выглядит так
Итак алюминиевая подножка, дизайн "аля BMW".
1.Зазор между кузовом Мне не нравится. Считаю должно быть меньше. А Вы как считаете?
2. Передний и задний края упираются в расширители. Поднял по максимуму на кронштейнах, уперлись в расширители, но вроде и поднимать уже некуда. Считаю это не правильно. А Вы, как?
3. Вид сверху зона задней двери. Мне кажется, что угол слишком острый, и в основном рабочей зоной будет именно пластиковая торцевая накладка. А Вам, как?
Общий вид
Эксплуатировать без подножек тоже неудобно, особенно задним пассажиром. Стал выбирать. Про круглые трубы все понятно, решил попробовать нечто другое. В связи с этим некоторые вопросы на мнение соконфетников.
Итак алюминиевая подножка, дизайн "аля BMW".
1.Зазор между кузовом Мне не нравится. Считаю должно быть меньше. А Вы как считаете?
2. Передний и задний края упираются в расширители. Поднял по максимуму на кронштейнах, уперлись в расширители, но вроде и поднимать уже некуда. Считаю это не правильно. А Вы, как?
3. Вид сверху зона задней двери. Мне кажется, что угол слишком острый, и в основном рабочей зоной будет именно пластиковая торцевая накладка. А Вам, как?
Общий вид
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
До кузова зазор не виден, если не заглядывать специально. До расширителей оставь зазор хоть мм 5, хоть порог и на кузове, а от вибрации тереть будет. А вот у задней двери порога кажется мало. В смысле не угол, а куда наступать.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
По поводу тереть, и я про тоже. Если оставлять зазор, значит опускать ниже, в данном случае, соответственно увеличивается зазор между кузовом. Или, я думаю, нужно упиливать само тело подножки.lesnik5000 писал(а):До кузова зазор не виден, если не заглядывать специально. До расширителей оставь зазор хоть мм 5, хоть порог и на кузове, а от вибрации тереть будет. А вот у задней двери порога кажется мало. В смысле не угол, а куда наступать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
Там пластины 4мм толщиной. Куда гнуть? И в расширители уже уперлось.lesnik5000 писал(а):Крепеж погни лучше.
Доча сказала: "что было раньше, выглядело лучше, это как то дешево". А раньше стояли штатные.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
Последние пол года, я говорю, что всяк лучше ездить на трамвае и метроSNOOPER писал(а):Так ты бы доче сказал: Я не дизайнер, а только учусь.)))))
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
Как фотки перевернуть? Загружал их нормальными, а они легли.
У кого нибудь стоят подножки из труб с листом? Можете сделать фото, как стоят, какая длина, зазор между кузовом?
У кого нибудь стоят подножки из труб с листом? Можете сделать фото, как стоят, какая длина, зазор между кузовом?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
У меня нормально все ориентировано, вертикальные-вертикально, горизонтальные-горизонтально.
Дремучий iOS.
Дремучий iOS.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
Камеру всегда горизонтально держуSNOOPER писал(а):Переснять, держа камеру горизонтально.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
А причем Ios?olegro писал(а):У меня нормально все ориентировано, вертикальные-вертикально, горизонтальные-горизонтально.
Дремучий iOS.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
А машина будет по назначению использоваться? Если да, то зазор нужен не меньше имеющегося, а то на первом перегибе подножки окажутся беззазорно вмятыми в кузов. Родные сделаны так, что при их деформации кузов не повреждается.
С уважением, Александр.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
У РИФа стремянки крепления "не алё"KraLeX писал(а):Я поставил Силовые РИФ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 09:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
А что с ними не так?Свят писал(а):У РИФа стремянки крепления "не алё"KraLeX писал(а):Я поставил Силовые РИФ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
У порога норм. А ответная часть?
Стремянка из 12го прутка стремится "продавить" рамину изнутри. Слишком узкая деталька для планируемой нагрузки)
Стремянка из 12го прутка стремится "продавить" рамину изнутри. Слишком узкая деталька для планируемой нагрузки)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 09:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Альтернатива оригинальным подножкам.
Тут согласен, можно пластину подложить, для увеличения площади, но пока не планирую использовать с этими подножками Хайджек:) покупались пока они для удобства посадки жены:)Свят писал(а):У порога норм. А ответная часть?
Стремянка из 12го прутка стремится "продавить" рамину изнутри. Слишком узкая деталька для планируемой нагрузки)