Не работает ГУР
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не работает ГУР
Короче ниче не помогло. Купил ГУР с разбора, попытался поменять - не получилось.
Никто не знает, что бы вытащить гур надо откручивать общую площадку с кондеем?, а то гур открутил - а он так просто не выходит.
Какая последовательность действий, никто не подскажет.
Никто не знает, что бы вытащить гур надо откручивать общую площадку с кондеем?, а то гур открутил - а он так просто не выходит.
Какая последовательность действий, никто не подскажет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не работает ГУР
Короче, поменял ГУР.
Менял на оригинал, с разбора.
Для тех кто не снимал, а хочет поменять самостоятельно - сливаем масло гур (я отсосал шприцем) снимаем аккумулятор, откручиваем болты крепления проводов, отключаем фишку, выкручиваем верхний болт обратки (на 21), откручиваем два болта под "звездочку" входного патрубка, снимаем их, шприцем отсасываем масло, выкручиваем болт крепления гура - один сзади и два спереди, аккуратно опускаем ГУР вниз из обоймы, разворачиваем и вытаскиваем задом наперед.
Снимал минут сорок, второй раз можно снять за 15 мин.
Родной под ревизию, замену сальников и в запас....
Не знаю проскакивала, где информация, нет, мне показали - на скрутке из скрепок два неодимовых магнита в бачок с маслом - собирается очень много стружки я так понимаю, выработка есть, но нигде не собирается...
Менял на оригинал, с разбора.
Для тех кто не снимал, а хочет поменять самостоятельно - сливаем масло гур (я отсосал шприцем) снимаем аккумулятор, откручиваем болты крепления проводов, отключаем фишку, выкручиваем верхний болт обратки (на 21), откручиваем два болта под "звездочку" входного патрубка, снимаем их, шприцем отсасываем масло, выкручиваем болт крепления гура - один сзади и два спереди, аккуратно опускаем ГУР вниз из обоймы, разворачиваем и вытаскиваем задом наперед.
Снимал минут сорок, второй раз можно снять за 15 мин.
Родной под ревизию, замену сальников и в запас....
Не знаю проскакивала, где информация, нет, мне показали - на скрутке из скрепок два неодимовых магнита в бачок с маслом - собирается очень много стружки я так понимаю, выработка есть, но нигде не собирается...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.