Не работает ГУР
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не работает ГУР
Ситуация следующая, с утра завел машину и поехал, метров через 500 возник свист на секунду и двигатель заглох, открыл капот, поглядел, ничего необычного, жидкости в норме, ошибок нет, завел поехал дальше, заезжая во двор почувствовал, что руль крутится очень тяжело, остановился и попробовал покрутить его и он очень тяжело крутится, при нажатии на газ начинает крутиться легче, в крайних положениях появился свист, под капотом заметил в районе ГУРа, ровно между самим корпусом и роликом, пару капель масла на кузове, поехал дальше, периодически заглядывая под капот, ничего нового не происходило, в итоге отъездил день и возвращаясь на стоянку начало гудеть при любом повороте руля, даже совсем чутка. Что может быть, в сервис потащу на выходных, к чему готовится, думаю что накрылся ГУР, ремонтируют ли их или только под замену? Пробег 52 тыщи.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
Если есть гарантия то к официалам. Диагностика покажет, по описаниям похоже на насос. Не слышал что бы его ремонтировали, меняют в сборе.sie82 писал(а):Ситуация следующая, с утра завел машину и поехал, метров через 500 возник свист на секунду и двигатель заглох, открыл капот, поглядел, ничего необычного, жидкости в норме, ошибок нет, завел поехал дальше, заезжая во двор почувствовал, что руль крутится очень тяжело, остановился и попробовал покрутить его и он очень тяжело крутится, при нажатии на газ начинает крутиться легче, в крайних положениях появился свист, под капотом заметил в районе ГУРа, ровно между самим корпусом и роликом, пару капель масла на кузове, поехал дальше, периодически заглядывая под капот, ничего нового не происходило, в итоге отъездил день и возвращаясь на стоянку начало гудеть при любом повороте руля, даже совсем чутка. Что может быть, в сервис потащу на выходных, к чему готовится, думаю что накрылся ГУР, ремонтируют ли их или только под замену? Пробег 52 тыщи.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
Гарантия кончилась.ypimff писал(а):Если есть гарантия то к официалам. Диагностика покажет, по описаниям похоже на насос. Не слышал что бы его ремонтировали, меняют в сборе.sie82 писал(а):Ситуация следующая, с утра завел машину и поехал, метров через 500 возник свист на секунду и двигатель заглох, открыл капот, поглядел, ничего необычного, жидкости в норме, ошибок нет, завел поехал дальше, заезжая во двор почувствовал, что руль крутится очень тяжело, остановился и попробовал покрутить его и он очень тяжело крутится, при нажатии на газ начинает крутиться легче, в крайних положениях появился свист, под капотом заметил в районе ГУРа, ровно между самим корпусом и роликом, пару капель масла на кузове, поехал дальше, периодически заглядывая под капот, ничего нового не происходило, в итоге отъездил день и возвращаясь на стоянку начало гудеть при любом повороте руля, даже совсем чутка. Что может быть, в сервис потащу на выходных, к чему готовится, думаю что накрылся ГУР, ремонтируют ли их или только под замену? Пробег 52 тыщи.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
При крайних поворотах руля брызжет масло из под сальника, возможно только сальник заменить надо.
Существуют оригинальные ремкомплекты на насосы, но не могу найти информацию по совместимости, может кто подскажет?
Артикул насоса MR995026
Ремкомплекты нашел со следующими номерами MR 151065, MN 103274, только к какому насосу не понятно.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Не работает ГУР
Насос ГУРа действительно подобран правильно, только вот ремкомплектов на него нет, по крайней мере в оригинальном каталоге. попробывать конечно можно от аута 3,0., 50х50, задняя сторона ГУРа вроде похожа. 4450A266 ремкомплект на аут, MR 403237 сальник вала. MR 151065 на предыдушие модели ммс, 1996-2004sie82 писал(а):Гарантия кончилась.ypimff писал(а):Если есть гарантия то к официалам. Диагностика покажет, по описаниям похоже на насос. Не слышал что бы его ремонтировали, меняют в сборе.sie82 писал(а):Ситуация следующая, с утра завел машину и поехал, метров через 500 возник свист на секунду и двигатель заглох, открыл капот, поглядел, ничего необычного, жидкости в норме, ошибок нет, завел поехал дальше, заезжая во двор почувствовал, что руль крутится очень тяжело, остановился и попробовал покрутить его и он очень тяжело крутится, при нажатии на газ начинает крутиться легче, в крайних положениях появился свист, под капотом заметил в районе ГУРа, ровно между самим корпусом и роликом, пару капель масла на кузове, поехал дальше, периодически заглядывая под капот, ничего нового не происходило, в итоге отъездил день и возвращаясь на стоянку начало гудеть при любом повороте руля, даже совсем чутка. Что может быть, в сервис потащу на выходных, к чему готовится, думаю что накрылся ГУР, ремонтируют ли их или только под замену? Пробег 52 тыщи.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
При крайних поворотах руля брызжет масло из под сальника, возможно только сальник заменить надо.
Существуют оригинальные ремкомплекты на насосы, но не могу найти информацию по совместимости, может кто подскажет?
Артикул насоса MR995026
Ремкомплекты нашел со следующими номерами MR 151065, MN 103274, только к какому насосу не понятно.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
Уважаемые! А как циркулирует масло в бачке для ГУРа? Уж больно оно там грязное у меня, пробег 110000км. Если сниму шланг, который с боку бачка выходит на ГУР и приделаю к нему воронку для заливки свежего масла, то при запуске двигателя и работе рулем, удастся мне заместить старое масло или нет? Или вообще туда не лезть, а то попрет потом из всех щелей?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
При смене масла рулем крутить не нужно. Слейте из бочка старое, залейте новое. Шланг обратки в емкость, завели и новое заместит старое. Я так делалКондратий писал(а):Уважаемые! А как циркулирует масло в бачке для ГУРа? Уж больно оно там грязное у меня, пробег 110000км. Если сниму шланг, который с боку бачка выходит на ГУР и приделаю к нему воронку для заливки свежего масла, то при запуске двигателя и работе рулем, удастся мне заместить старое масло или нет? Или вообще туда не лезть, а то попрет потом из всех щелей?
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
В общем насос ГУРа под замену.
Кто что может сказать про насосы HDE и MSG, неоригиналы только такие, что получше будет? ценник практически одинаков. Оригинал по цене 6 неоригиналов покупать смысла не вижу.
И какую жидкость залить, у нас морозы бывают под -40, может есть какая морозостойкая жижа?
Оригинальный насос Тайский, производитель Unisia Jecs.
Кто что может сказать про насосы HDE и MSG, неоригиналы только такие, что получше будет? ценник практически одинаков. Оригинал по цене 6 неоригиналов покупать смысла не вижу.
И какую жидкость залить, у нас морозы бывают под -40, может есть какая морозостойкая жижа?
Оригинальный насос Тайский, производитель Unisia Jecs.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не работает ГУР
Я себе заливал Petro-canada Duradrive MV Synthetic, все без проблем, температура застывания -54.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
Какая то непруха, купил насос HDE номер 313004, везде написано, что аналог, и экзисты и производитель указывает на это, и он не подошел, все один в один как оригинал за исключением уха, выделил на фото, оно упирается в стенку и не закручивается крепежный винт. Выделил на фото, в общем не напоритесь если кому ещё не повезет с насосом. Есть ещё один производитель аналогов, MSG с номером детали MT031, у него ухо там же, что и у HDE.
Придется ставить оригинал.
Придется ставить оригинал.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не работает ГУР
Зад. крышку крутить пробовали ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает ГУР
Проушина эта не в задней крышке, а в основном корпусе, шланги должны смотреть вверх, не покрутить.Диснов писал(а):Зад. крышку крутить пробовали ?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не работает ГУР
Начал прихватывать ГУР звуков никаких нет,просто крутишь потом бац-тяжёлый руль на неск секунд,потом опять норма Было уже два раза за месяц.
Что делать не знаю, уровень в норме, рейка как у большинства вспотевшая в районе пыльников.
Что делать не знаю, уровень в норме, рейка как у большинства вспотевшая в районе пыльников.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не работает ГУР
... пришла беда, открывай ворота....
не успел заказать раздатку, сегодня при выворачивании руля влево/право до упора - вой/жужжание/скрип, или ХЗ как охарактеризовать этот звук, появилась непривычная "тяжесть" в руле, хоть и незначительная.
Послушали, вроде насос ГУР. Судя по постам выше - под замену. Рейка такие звуки может издавать?
Я так понимаю с аналогами не густо, только контракт?
Пилять, мицубиши это надежно, но дорого....
не успел заказать раздатку, сегодня при выворачивании руля влево/право до упора - вой/жужжание/скрип, или ХЗ как охарактеризовать этот звук, появилась непривычная "тяжесть" в руле, хоть и незначительная.
Послушали, вроде насос ГУР. Судя по постам выше - под замену. Рейка такие звуки может издавать?
Я так понимаю с аналогами не густо, только контракт?
Пилять, мицубиши это надежно, но дорого....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не работает ГУР
Короче ниче не помогло. Купил ГУР с разбора, попытался поменять - не получилось.
Никто не знает, что бы вытащить гур надо откручивать общую площадку с кондеем?, а то гур открутил - а он так просто не выходит.
Какая последовательность действий, никто не подскажет.
Никто не знает, что бы вытащить гур надо откручивать общую площадку с кондеем?, а то гур открутил - а он так просто не выходит.
Какая последовательность действий, никто не подскажет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не работает ГУР
Короче, поменял ГУР.
Менял на оригинал, с разбора.
Для тех кто не снимал, а хочет поменять самостоятельно - сливаем масло гур (я отсосал шприцем) снимаем аккумулятор, откручиваем болты крепления проводов, отключаем фишку, выкручиваем верхний болт обратки (на 21), откручиваем два болта под "звездочку" входного патрубка, снимаем их, шприцем отсасываем масло, выкручиваем болт крепления гура - один сзади и два спереди, аккуратно опускаем ГУР вниз из обоймы, разворачиваем и вытаскиваем задом наперед.
Снимал минут сорок, второй раз можно снять за 15 мин.
Родной под ревизию, замену сальников и в запас....
Не знаю проскакивала, где информация, нет, мне показали - на скрутке из скрепок два неодимовых магнита в бачок с маслом - собирается очень много стружки я так понимаю, выработка есть, но нигде не собирается...
Менял на оригинал, с разбора.
Для тех кто не снимал, а хочет поменять самостоятельно - сливаем масло гур (я отсосал шприцем) снимаем аккумулятор, откручиваем болты крепления проводов, отключаем фишку, выкручиваем верхний болт обратки (на 21), откручиваем два болта под "звездочку" входного патрубка, снимаем их, шприцем отсасываем масло, выкручиваем болт крепления гура - один сзади и два спереди, аккуратно опускаем ГУР вниз из обоймы, разворачиваем и вытаскиваем задом наперед.
Снимал минут сорок, второй раз можно снять за 15 мин.
Родной под ревизию, замену сальников и в запас....
Не знаю проскакивала, где информация, нет, мне показали - на скрутке из скрепок два неодимовых магнита в бачок с маслом - собирается очень много стружки я так понимаю, выработка есть, но нигде не собирается...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.