Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.