Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Orione писал(а):
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
Что с субъективной составляющей? Ну, типа, стуки-удары, жесткость, шум на кузов?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Ну после порванных родных стало на много лучше) В общем ничего плохого сказать не могу, шумов/скрипов/стуков они не дают, по жесткости принципиальной разницы не заметил.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Новости по поводу Точки опоры: на снятых стойках выяснилось, что все-таки сайлентблок треснул чуть ниже металлической втулки. На установленных стойках люфта/просадки сайлента заметно небыло. В общем думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь.

Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Tigerwoods82 »

Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение AlexK26 »

Tigerwoods82 писал(а):
Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
Как впечатления от Полиуретана? Полёт всё ещё нормальный?
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение AlexK26 »

Есть у кого-нибудь размеры нижнего ушка переднего амортизатора - подобрать замену родной втулки?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»