А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Что с субъективной составляющей? Ну, типа, стуки-удары, жесткость, шум на кузов?Orione писал(а):А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Ну после порванных родных стало на много лучше) В общем ничего плохого сказать не могу, шумов/скрипов/стуков они не дают, по жесткости принципиальной разницы не заметил.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Новости по поводу Точки опоры: на снятых стойках выяснилось, что все-таки сайлентблок треснул чуть ниже металлической втулки. На установленных стойках люфта/просадки сайлента заметно небыло. В общем думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь.
Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Как впечатления от Полиуретана? Полёт всё ещё нормальный?Tigerwoods82 писал(а):Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Есть у кого-нибудь размеры нижнего ушка переднего амортизатора - подобрать замену родной втулки?