Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Тема такая. За последние 230тык пробега все амортизаторы на автомобиле в исправном состоянии. Нет ни подтеков, ни провалов в работе, ни скрипов - ударов и прррр.
Но при быстром проезде через "лежачий п" на холодной машине появился незначительный стук спереди. Визуальный осмотр говорит, что нижние сайлентблоки на передних амортизаторах стоило бы заменить.
В оригинале они меняются вместе с амортизаторами.
Есть вариант новосибирского полиуретана http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... -3-03-277/
Прошу написать отзывы тех, кто заморачивался на данную тему.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Армеец »

Ты вроде как с хорошим стаже на форуме. Тему обмусолили не раз. Поиском пробовал???

Потратил 5 минут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2137665
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Azan »

Hidemon писал(а):Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Не вздумай Febest, до Москвы и обратно до Тольятти хватило. L200 с грузом 400кг. Итого 2000км. Сейчас поставили полиуретан составные из двух частей , 2000 уже проехали ::-D: полюбому лучше.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение dmvarlamov »

Я ставил ПУ на первого спорта, в ухо правого переднего аморта. Почти год проездил, около 8 тыс км, все было четко. Потом окончательно умер аморт, сайлентблок я выпрессовал - он как новый. С тех пор лежит где-то в гараже вместе с новым под второй аморт. Брал вроде бы Точка опоры, не новосиб, но имхо разницы не будет.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Свят »

А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение dmvarlamov »

Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Свят »

dmvarlamov писал(а):
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Ага, наизнанку :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Azan »

Видел я как на задних клюшках на П2, эти гламурные сайлентблоки за пару тысяч км, просто повыскакивали из обойм и внутренних втулок. Притом все 4шт разом как "дружная семейка" :) Моё сугубо личное ИМХО, что полиуретан не дружит с металлом в отличии от резины.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение dmvarlamov »

Свят писал(а):
dmvarlamov писал(а):
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Ага, наизнанку :)
Многие затягивают на вывешенных колесах, сб получается всегда в натянутом состоянии...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение olegro »

Hidemon писал(а):Тема такая. За последние 230тык пробега ....
Hidemon писал(а):...Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Всеж 230 для амов много. Если все делать самому, то можно заморочиться на ремонт.
А если платить кому то за снять-поставить, перепрессовка, по хорошему то и сход-развал и где гарантия, что ам не крякнет через тыщу-другую. И что, все по новой? Не, я п новые замутил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Сход-развал то здесь причем? При снятии стойки не затрагиваются узлы регулировки углов.
Повторюсь: очень живые амортизаторы. Помнится, на предыдущем спорте потек один передний где-то на 120-й тысяче. Купил каябу, поставил = хватило на 50тык. Боюсь, что таких, как стоят сейчас - не найду.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Azan »

Вот я почему и склонился к составным из двух частей, потому что их прессовать не надо. просто вставил с двух сторон и затянул. На работе экономия и в простом гараже можно сделать. Старый выковыривать только немного хлопотно. То что они полиуретан мне кажется их конструкция как раз на это и рассчитана. То что у Свята развалился, то судя по ссылке там конструкция была другая(цельный вварной в железной обойме). Если нет то, пусть меня поправит( мне это очень пригодится)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Новосибирский "Полиуретан" предлагает альтернативно более жесткий сайлентблок, но с плавающей внутренней втулкой. Предполагается даже возможность смазки данного сочленения. http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... 03-277187/
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Orione писал(а):
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
Что с субъективной составляющей? Ну, типа, стуки-удары, жесткость, шум на кузов?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Ну после порванных родных стало на много лучше) В общем ничего плохого сказать не могу, шумов/скрипов/стуков они не дают, по жесткости принципиальной разницы не заметил.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Hidemon »

Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Orione »

Новости по поводу Точки опоры: на снятых стойках выяснилось, что все-таки сайлентблок треснул чуть ниже металлической втулки. На установленных стойках люфта/просадки сайлента заметно небыло. В общем думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь.

Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»