Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Тема такая. За последние 230тык пробега все амортизаторы на автомобиле в исправном состоянии. Нет ни подтеков, ни провалов в работе, ни скрипов - ударов и прррр.
Но при быстром проезде через "лежачий п" на холодной машине появился незначительный стук спереди. Визуальный осмотр говорит, что нижние сайлентблоки на передних амортизаторах стоило бы заменить.
В оригинале они меняются вместе с амортизаторами.
Есть вариант новосибирского полиуретана http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... -3-03-277/
Прошу написать отзывы тех, кто заморачивался на данную тему.
Но при быстром проезде через "лежачий п" на холодной машине появился незначительный стук спереди. Визуальный осмотр говорит, что нижние сайлентблоки на передних амортизаторах стоило бы заменить.
В оригинале они меняются вместе с амортизаторами.
Есть вариант новосибирского полиуретана http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... -3-03-277/
Прошу написать отзывы тех, кто заморачивался на данную тему.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Ты вроде как с хорошим стаже на форуме. Тему обмусолили не раз. Поиском пробовал???
Потратил 5 минут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2137665
Потратил 5 минут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2137665
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Не вздумай Febest, до Москвы и обратно до Тольятти хватило. L200 с грузом 400кг. Итого 2000км. Сейчас поставили полиуретан составные из двух частей , 2000 уже проехали полюбому лучше.Hidemon писал(а):Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Я ставил ПУ на первого спорта, в ухо правого переднего аморта. Почти год проездил, около 8 тыс км, все было четко. Потом окончательно умер аморт, сайлентблок я выпрессовал - он как новый. С тех пор лежит где-то в гараже вместе с новым под второй аморт. Брал вроде бы Точка опоры, не новосиб, но имхо разницы не будет.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Может установили неправильно?Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Ага, наизнанкуdmvarlamov писал(а):Может установили неправильно?Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуяРезина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Видел я как на задних клюшках на П2, эти гламурные сайлентблоки за пару тысяч км, просто повыскакивали из обойм и внутренних втулок. Притом все 4шт разом как "дружная семейка" Моё сугубо личное ИМХО, что полиуретан не дружит с металлом в отличии от резины.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Многие затягивают на вывешенных колесах, сб получается всегда в натянутом состоянии...Свят писал(а):Ага, наизнанкуdmvarlamov писал(а):Может установили неправильно?Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуяРезина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Hidemon писал(а):Тема такая. За последние 230тык пробега ....
Всеж 230 для амов много. Если все делать самому, то можно заморочиться на ремонт.Hidemon писал(а):...Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
А если платить кому то за снять-поставить, перепрессовка, по хорошему то и сход-развал и где гарантия, что ам не крякнет через тыщу-другую. И что, все по новой? Не, я п новые замутил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Сход-развал то здесь причем? При снятии стойки не затрагиваются узлы регулировки углов.
Повторюсь: очень живые амортизаторы. Помнится, на предыдущем спорте потек один передний где-то на 120-й тысяче. Купил каябу, поставил = хватило на 50тык. Боюсь, что таких, как стоят сейчас - не найду.
Повторюсь: очень живые амортизаторы. Помнится, на предыдущем спорте потек один передний где-то на 120-й тысяче. Купил каябу, поставил = хватило на 50тык. Боюсь, что таких, как стоят сейчас - не найду.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Вот я почему и склонился к составным из двух частей, потому что их прессовать не надо. просто вставил с двух сторон и затянул. На работе экономия и в простом гараже можно сделать. Старый выковыривать только немного хлопотно. То что они полиуретан мне кажется их конструкция как раз на это и рассчитана. То что у Свята развалился, то судя по ссылке там конструкция была другая(цельный вварной в железной обойме). Если нет то, пусть меня поправит( мне это очень пригодится)
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Новосибирский "Полиуретан" предлагает альтернативно более жесткий сайлентблок, но с плавающей внутренней втулкой. Предполагается даже возможность смазки данного сочленения. http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... 03-277187/
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Что с субъективной составляющей? Ну, типа, стуки-удары, жесткость, шум на кузов?Orione писал(а):А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Ну после порванных родных стало на много лучше) В общем ничего плохого сказать не могу, шумов/скрипов/стуков они не дают, по жесткости принципиальной разницы не заметил.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Новости по поводу Точки опоры: на снятых стойках выяснилось, что все-таки сайлентблок треснул чуть ниже металлической втулки. На установленных стойках люфта/просадки сайлента заметно небыло. В общем думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь.
Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD