подушки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
подушки двигателя
Кто подскажет информацию, насколько вероятен выход из строя "engine and transmission mounts"?
Дело в том, что кода завожу двигатель, в конце прокрутки стартером некий тупой удар по кузову (мне мерещится,мб) слышу.
Кроме того, если на прогретом двигателе стоять на тормозе при ручке АКПП в "D", то слышен некий лязгающий шум. Этот шум сразу прекращается при переводе "D"-"P". И еще... Даже в "D" этот шум слышно только в салоне. Выхожу, открываю капот - лишних шумов не слышу.
Дело в том, что кода завожу двигатель, в конце прокрутки стартером некий тупой удар по кузову (мне мерещится,мб) слышу.
Кроме того, если на прогретом двигателе стоять на тормозе при ручке АКПП в "D", то слышен некий лязгающий шум. Этот шум сразу прекращается при переводе "D"-"P". И еще... Даже в "D" этот шум слышно только в салоне. Выхожу, открываю капот - лишних шумов не слышу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подушки двигателя
Вполне возможно.
Но.
Я бы начал с поиска шума на прогретой в положении D.
А дальше по результату.
Но.
Я бы начал с поиска шума на прогретой в положении D.
А дальше по результату.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подушки двигателя
Ну лица нужно два как минимум.Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Спасибо, гляну. Но наклепа не видел.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подушки двигателя
А там не нужен наклёп.
Там со временем патрубок в резиновых втулках болтается и о кузов долбит.
Кстати может вспомнишь когда/после чего появилось?
Может шланг с дросселя снимал?
Там со временем патрубок в резиновых втулках болтается и о кузов долбит.
Кстати может вспомнишь когда/после чего появилось?
Может шланг с дросселя снимал?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Шланг с дросселя снимался на 197-ой. Сейчас 235-я. тык. Стук возник с приходом холодов, но сейчас и в теплую погоду слышен.
Идею проверю обязательно. Похоже, что там по кузову может пройти удар при запуске двигателя...
Идею проверю обязательно. Похоже, что там по кузову может пройти удар при запуске двигателя...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: подушки двигателя
Выхлопную трубу ещё смотреть. Не просто смотреть, а напрягать в разных проекциях или снимать резинки, дав слабину.
Шумы все интерпритируют по разному, однажды чуть вариатор не приговорили под разборку, а было всего лишь))) касание кряколки сиги об корпус воздухана.
На D мотор наклоняется в одну сторону, на R в другую. На Р стоит ровно.... шагай в этом направлении))
Шумы все интерпритируют по разному, однажды чуть вариатор не приговорили под разборку, а было всего лишь))) касание кряколки сиги об корпус воздухана.
На D мотор наклоняется в одну сторону, на R в другую. На Р стоит ровно.... шагай в этом направлении))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Шум есть на D и на R. На P&N тихо, как на бензине.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: подушки двигателя
Короче- впуск/выпуск мониторь))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Попробую найти помощника на диагностику.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: подушки двигателя
Так всегда с паразитными бряками по кузову. Впуск, о чём Саша сказал и трубу исключай сразу. Глазами и руками- ничего не найдёшь. Только положение в пространстве менять. Просишь друга- медленно напрягай в разных проекциях этот патрубок......дави на трубу влево, потом в право....и т.д. сам сидишь- кайфуешь)))) и слушаешь....Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подушки двигателя
Можешь ослабить большой патрубок у дросселя и затянуть его слегка изменив положение на дросселе, как бы провернув, без помощника.Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Попробую.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода: Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода: Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подушки двигателя
Чет не понял что за резиночки. Может тоже посмотреть у себя на всяки случай. А то звуки разные присутстствуют))) особенно зимой.!Hidemon писал(а):Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода: Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подушки двигателя
Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: подушки двигателя
а здесь:Tigerwoods82 писал(а):Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
Вроде, все понятно?SNOOPER писал(а):Ну лица нужно два как минимум.Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: подушки двигателя
Вопрос.
У нас стоят очень простые подушки, через которые вибрация достаточно не плохо передается на кузов. А можно ли подобрать аналоги более эффективных подушек и заменить наши, с целью снижения общей вибрации от дизельного двигателя?
У нас стоят очень простые подушки, через которые вибрация достаточно не плохо передается на кузов. А можно ли подобрать аналоги более эффективных подушек и заменить наши, с целью снижения общей вибрации от дизельного двигателя?