Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Т.е. чем выше обороты на которых достигается максимум крутящего момента, тем быстрее автомобиль разгоняется?
Что-то я запутался.
А в случае с задачей ТС как быть?
У Ванюши ошибка в условиях задачи.
У него два автомобиля говориться что едут с одинаковой скоростью, но сделав вычисления получаем, что одна машина едет с мощностью 57 лс, а вторая - 70 лс.
Так не бывает. Либо первая машина легковушка, а вторая - грузовик ::-D:

Топикстартеру, скорее всего, нужно взабраться в очень крутой подъем на СЫПУЧЕМ грунте и скорее всего с разбегу.
Именно в этом случае, бензинка даст фору дизелю по всем фронтам из-за того что она и мощнее и оборотистее. :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение ванюша »

Попытаюсь обьяснить на пальцах но это не совсем правильное обьяснение.
Есть такая эмпирическая зависимость момент × обороты × на не помню какой коэффициент= мощности.
А мощность это работа в единицу времени.
То есть совершить какую-нибудь работу, вы можете реализовав некую мощность. А мощность вы можете получить либо за счет больших оборотов и меньшего момента например- (езда с большой скоростью), либо за счет момента например - езда в тяжелых дорожных условиях.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение ванюша »

Уважаемый Napic никакой ошибки нет. Есть просто передаточные числа трансмиссии.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

ванюша писал(а):Уважаемый Napic никакой ошибки нет. Есть просто передаточные числа трансмиссии.
Как это нет никакой ошибки?!
Ты же сам, все правильно говоришь, что пляшем через работу.
Почему первый автомобиль затрачивает, при одинаковой скорости передвижения, меньшую на 13 лс мощность?!!!
Не означает ли это что работу он также выполняет меньшую.
А это либо у него резина по качению лучше, либо Сx лобового сопротивления современнее, либо прицепа нет :)
Передаточные числа не внесут такого большого расхождения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение ванюша »

В дополнение:
Napic безусловно вы правы. Что в реальности такого не бывает, чтобы за одно и тоже время при разных мощьностях совершалась одна и та же работа.
Эта задача о другом.
Ведь момент в конце концов тоже должен меняется это же не паровоз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

ванюша писал(а):В дополнение:
Napic безусловно вы правы. Что в реальности такого не бывает, чтобы за одно и тоже время при разных мощьностях совершалась одна и та же работа.
Эта задача о другом.
Ведь момент в конце концов тоже должен меняется это же не паровоз.
Видишь ли в чем дело. В реальной, повседневной жизни, мы не берем от дизеля 178 лс, нам хватает и меньших мощностей.
И вот в этой реальной жизни дизель как бы удобнее по моменту. Он более паровозный что-ли :-)

Но когда трасса, или когда нужна полная мощность, например на 402 метра, то уже главное - это обороты и мощность на этих оборотах.

Момент мы можем спокойно менять передачами в коробке. Нужен больше - просто включай спупень ниже.

А вот максимальная мощность ограничена ОБОРОТАМИ двигателя.

В формуле1 вообще смешная цифра момента, даже вроде ниже чем наш 400Нm, но посмотрите какие там обороты.
И именно за счет этих сумашедших оборотов, болид формула1 разгоняется и быстрее и резвее и мощнее и скоростнее.

Кстати, уже автопилот придумали для кольцевых гонок. Скоро пилоты останутся без работы.... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение SKS »

Применительно к нашим машинам.
Мощность у бензиновой версии примерно на 24% больше, но у дизеля момента на те же 24% больше. При этом максимальная скорость у бензина всего лишь на 2% больше (интересно не правда ли?).
И дизель достигает максимум момента при 2000 об и максимум мощности при 4000 об, а бензин максимум момента при 4000 об и максимум мощности при 6250 об.

Кто из них легче и быстрее поедет в гору при равной весе и фактически одинаковой трансмиссии (хотя передаточное отношение у ГП разное и соответственно разный выйдет коэффициент понижения)?
Я считаю, что дизель. Но при старте с тапкой в пол на ровной дороге, он сначала проиграет бензину, но по мере приближения к оборотам максимальной мощности ехать будет примерно также (правда вряд ли уже догонит).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Применительно к нашим машинам.
Мощность у бензиновой версии примерно на 24% больше, но у дизеля момента на те же 24% больше. При этом максимальная скорость у бензина всего лишь на 2% больше (интересно не правда ли?).
И дизель достигает максимум момента при 2000 об и максимум мощности при 4000 об, а бензин максимум момента при 4000 об и максимум мощности при 6250 об.

Кто из них легче и быстрее поедет в гору при равной весе и фактически одинаковой трансмиссии (хотя передаточное отношение у ГП разное и соответственно разный выйдет коэффициент понижения)?
Я считаю, что дизель. Но при старте с тапкой в пол на ровной дороге, он сначала проиграет бензину, но по мере приближения к оборотам максимальной мощности ехать будет примерно также (правда вряд ли уже догонит).
Максимальная скорость у нас ограничена электроникой. :)
Ну а в автомобильном спорте - главное мощность. Вернее сколько мощности приходится на кг. веса.
Либо увеличивай мощность, либо облегчай карбоном ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение SKS »

Ну я с самого начала и писал, что мощность=ускорение=скорость. Но это все применительно к ровной и прямой дороге.
А вот нафига мне ускорение и скорость в крутую горку, если я не смогу в нее тронуться из-за маленького момента? Либо с разгона, либо перекручивая двигатель. Иного не дано. Дальше только теоретизирование на счет что важнее мощность или момент.

ТС: включать понижайку, стараться держать обороты в зоне максимального момента и не давать переключиться на более высокую передачу. Если так не получается заехать, значит либо предел выбран, либо только с разгона и опять же на оборотах максимального момента. По другому мне кажется насиловать машину.
Что касается фиксации передачи. На механике машина сама не переключится конечно и кажется, что можно выкрутить мотор по максимум на любой передаче. Но что-то мне подсказывает, что все равно придется переключаться, либо палить сцепление. Правда у механики есть плюс в большем моменте и возможность за счет этого получить чуть большую тягу. Т.е. у этого варианта чуть-чуть преимущества есть.
Но бензиновые версии только с автоматом и значит см.выше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение SNOOPER »

Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Диснов »

Dmnik писал(а): Есть варианты как вызвать ошибку принудительно?
Кнопкой рвать кан от БУ АКПП.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:

Лексус тут самый-самый мощный. И то не сразу взобрался, сложная горка с поворотом. УАЗ слабак изначально, там мотор дохлый. Сурфы не понял дизель или нет, но на них моторы не ставили мощные. Что-то типа нашего Спорта олд. Т.е. проигрыш в мощности и объеме Лексусу почти в 2 раза. Соответственно и крутящий момент даже у бензинового Лексуса с этим мотором вполне приличный. Я думаю, что Сурфы изначально проигрывают по всем показателям, так на них еще и резину тяжелую с обвесом навернули, блок на одном заварен. И так машина нелегкая, так со всем этим наверное по массе к Лексусу приблизились. Показательно, как второй Сурф на супер МТ резине с трудом вскарабкался на вторую горку, которую УАЗ довольно легко взял. Я думаю, что по тяговооруженности со всеми этими причиндалами на уровне УАЗа и оказался.
У меня есть в семье олд Спорт на механике с мотором 99 л.с. и соответственно с крутящим 240 Нм. Т.е. примерно на 70-80% слабее и по мощности и крутящему моменту нынешнему Спорту. И реально я езжу спокойно и без напряга там, где старого приходится насиловать даже на понижайке.
Вот если бы видео такой же ситуации в горку, но примерно равных машин, только с дизелем и бензином не такой большой разницы, типа как наши Спорты.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Lukich111 »

1. задачка какая-то не совсем корректная.
2. не могу себе представить ситуацию, когда надо на БЕЗДОРОЖЬЕ крутить мотор до отсечки(только в джип триале видел с фонтанами грязи из -под колес). С трудом верится , что ТС юзает машину в таких условиях. И да - момент на средних 2/3 оборотах максимальный, мощность -на высоких.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Максимальная скорость у нас ограничена электроникой. :)
Ну не знаю не знаю ...........
:*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Dmnik »

Napic писал(а):Рискну предположить, что топикстартер, скорее всего, включает пониженную и даже на этой пониженной, он видит смысл в том, чтобы крутить двигатель до 6000 оборотов и без ненужных переключений.
ТС, я прав?
Все верно. Проблема не в том чтобы постоянно крутить движку в районе 6000 оборотов. А в том что это ОЧЕНЬ оборотистый двигатель и если предположим машина на кочке подскочила -колесо освободилось - коробка переключилась. Это может произойти абсолютно в любой момент когда в горку ползешь.- не по асфальту ж едешь. к примеру. или нужно в снегу, где машина может и забуксовать - кого либо дернуть для дернуть нужно разогнаться все же маленько, и при этом не перескочить выше первой передачи. на динамке рывок, нагрузка и если еще чуть не дать, то собственно все этим и закончится, а машину нужно вытянуть.
Это все частные примеры и ездить нормально и крадучись я умею, но ЕСТЬ ситуации когда наличие непереключающейся вверх передачи вопрос решает
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Dmnik »

ЗЫ. вопрос в целом решен. я позвонил glance-service.su, Алексею, Нижний Новгород. Говорят, приезжай, делали такое и сделаем, не проблема... только цена дороги от Нижнего до новосиба слегка останавливает.. Звонил Ежику-Пуху, Ежик говорит так сделать не может, иначе говорит коробка будет и в режиме автомата не переключаться автоматом.... в общем, смирился пока) Рвать кан шину до коробки не буду, чет как то напряжно это мне кажется.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Lukich111 »

странно , вообще-то Ежик и Гланс - одна контора как бы... разошлись что-ли? или момент недопонимания?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»