Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Диснов »

Dmnik писал(а): Есть варианты как вызвать ошибку принудительно?
Кнопкой рвать кан от БУ АКПП.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:

Лексус тут самый-самый мощный. И то не сразу взобрался, сложная горка с поворотом. УАЗ слабак изначально, там мотор дохлый. Сурфы не понял дизель или нет, но на них моторы не ставили мощные. Что-то типа нашего Спорта олд. Т.е. проигрыш в мощности и объеме Лексусу почти в 2 раза. Соответственно и крутящий момент даже у бензинового Лексуса с этим мотором вполне приличный. Я думаю, что Сурфы изначально проигрывают по всем показателям, так на них еще и резину тяжелую с обвесом навернули, блок на одном заварен. И так машина нелегкая, так со всем этим наверное по массе к Лексусу приблизились. Показательно, как второй Сурф на супер МТ резине с трудом вскарабкался на вторую горку, которую УАЗ довольно легко взял. Я думаю, что по тяговооруженности со всеми этими причиндалами на уровне УАЗа и оказался.
У меня есть в семье олд Спорт на механике с мотором 99 л.с. и соответственно с крутящим 240 Нм. Т.е. примерно на 70-80% слабее и по мощности и крутящему моменту нынешнему Спорту. И реально я езжу спокойно и без напряга там, где старого приходится насиловать даже на понижайке.
Вот если бы видео такой же ситуации в горку, но примерно равных машин, только с дизелем и бензином не такой большой разницы, типа как наши Спорты.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Lukich111 »

1. задачка какая-то не совсем корректная.
2. не могу себе представить ситуацию, когда надо на БЕЗДОРОЖЬЕ крутить мотор до отсечки(только в джип триале видел с фонтанами грязи из -под колес). С трудом верится , что ТС юзает машину в таких условиях. И да - момент на средних 2/3 оборотах максимальный, мощность -на высоких.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Максимальная скорость у нас ограничена электроникой. :)
Ну не знаю не знаю ...........
:*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Dmnik »

Napic писал(а):Рискну предположить, что топикстартер, скорее всего, включает пониженную и даже на этой пониженной, он видит смысл в том, чтобы крутить двигатель до 6000 оборотов и без ненужных переключений.
ТС, я прав?
Все верно. Проблема не в том чтобы постоянно крутить движку в районе 6000 оборотов. А в том что это ОЧЕНЬ оборотистый двигатель и если предположим машина на кочке подскочила -колесо освободилось - коробка переключилась. Это может произойти абсолютно в любой момент когда в горку ползешь.- не по асфальту ж едешь. к примеру. или нужно в снегу, где машина может и забуксовать - кого либо дернуть для дернуть нужно разогнаться все же маленько, и при этом не перескочить выше первой передачи. на динамке рывок, нагрузка и если еще чуть не дать, то собственно все этим и закончится, а машину нужно вытянуть.
Это все частные примеры и ездить нормально и крадучись я умею, но ЕСТЬ ситуации когда наличие непереключающейся вверх передачи вопрос решает
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Dmnik »

ЗЫ. вопрос в целом решен. я позвонил glance-service.su, Алексею, Нижний Новгород. Говорят, приезжай, делали такое и сделаем, не проблема... только цена дороги от Нижнего до новосиба слегка останавливает.. Звонил Ежику-Пуху, Ежик говорит так сделать не может, иначе говорит коробка будет и в режиме автомата не переключаться автоматом.... в общем, смирился пока) Рвать кан шину до коробки не буду, чет как то напряжно это мне кажется.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Сообщение Lukich111 »

странно , вообще-то Ежик и Гланс - одна контора как бы... разошлись что-ли? или момент недопонимания?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»