На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
У меня мультик не видит P1276. Только ELM-кой понимаю почему горит чек.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ездили на майских праздниках на юга, в Калмыцкие степи. Естественно, "Чек" загорался неоднократно. Тушил его - загорался через некоторое время опять.
Восьмого мая приехали в Москву с горящим "Чеком". .... Сегодня он на ходу сам потух.... не дождался субботы - собирался в сервис на диагностику
Сыро, холодно.... где-то что-то опять намокло и, видимо, проводимость вернулась.....
Восьмого мая приехали в Москву с горящим "Чеком". .... Сегодня он на ходу сам потух.... не дождался субботы - собирался в сервис на диагностику
Сыро, холодно.... где-то что-то опять намокло и, видимо, проводимость вернулась.....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Жениться тебе нужно барин, на диагносте, ну сколько же можно так неприлично смотреть в его сторону!Panzer38 писал(а):Ездили на майских праздниках на юга, в Калмыцкие степи. Естественно, "Чек" загорался неоднократно. Тушил его - загорался через некоторое время опять.
Восьмого мая приехали в Москву с горящим "Чеком". .... Сегодня он на ходу сам потух.... не дождался субботы - собирался в сервис на диагностику
Сыро, холодно.... где-то что-то опять намокло и, видимо, проводимость вернулась.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Увы, уже женатNapic писал(а):
Жениться тебе нужно барин, на диагносте, ну сколько же можно так неприлично смотреть в его сторону!
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ошибка записана в памяти блока управления , ну если аккумулятор не отключали.Panzer38 писал(а):Увы, уже женатNapic писал(а):
Жениться тебе нужно барин, на диагносте, ну сколько же можно так неприлично смотреть в его сторону!
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
В общем, надеюсь, победил я эту хрень...
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Да перед зимой новые фильтра поставить и всеPanzer38 писал(а):В общем, надеюсь, победил я эту хрень...
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Фильтры я пару недель назад поменял, после возвращения с Кольского.Alex5024 писал(а): Да перед зимой новые фильтра поставить и все
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ну, похоже, мои догадки оправдались - после замены фитингов на Сепаре с 10мм на 12-ти миллиметровые "Чек" больше не загорается. Как-бы я ни топил по трассе.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Один в один и у меня такие же "болячки". Прямо как-будто моя машина. И "сепар" стоит, и штуцеры 10 мм. И "Чек" летом. И также сбрасывается Мультиком. И "спираль" зимой. При минус 4 уже загорается. Теперь понял, чем лечить. Но хочу пойти еще дальше. Снять и проверить топливный бак. Боюсь, что и оттуда много сосает всякого нехорошего. Хотя заправка ТОЛЬКО на Лукойле и ТОЛЬКО экто.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Есть правда еще одна проблема. При движении на перекрестках с кольцом. Получается при въезде на кольцо руль чуть вправо. Машина наклоняется влево. Потом движение по кольцу. Руль влево - машина наклоняется вправо. Потом съезд с кольца, руль вправо-машина наклоняется влево. Даешь чуть газу и машина глохнет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
А что тогда еще может быть?SNOOPER писал(а):Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Глохнуть при наклонах может..... да от сигналки к примеру.
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
В первую очередь то что установлено "сверху". Учитывая условия, скорее всего, то что имеет гироскоп.black scorpion писал(а):А что тогда еще может быть?SNOOPER писал(а):Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Как говорится, отвечаю по существу.SNOOPER писал(а):Глохнуть при наклонах может..... да от сигналки к примеру.
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
После того как заглох. Когда с первого раза заводится, когда со второго. Холостой ход не плавает. Стабильно 700-800 об. В сепаре фильтр не менялся. Еще бывает, что если не глохнет, то когда нажимаешь газ после вышеуказанного маневра то машина тормозит, как-будто вот вот заглохнет. Потом как-будто что-то прорывает и он рвет с места.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Думаю покопаться в настройках. И проверить физически блокировки.black scorpion писал(а):Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Может зашунтировать и покататься без них, для проверки.