И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Поршни стартмейстер вроде как
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):А кольца компрессионные менять не надо было?
Там могут быть поршни с кольцами. Потому и не указаны отдельно.
Я к чему спросил. Посмотрел видео от того же молчелка ( https://www.youtube.com/watch?v=yMUClcDkpZw ) в котором он убеждает не менять компрессионные кольца. Здесь он меняет поршни, причем на ремонтные.
Вот, мысль и возникла: Может, родные кольца перекинули на ремонтные поршни?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Ну до такого изыска даже эти трепачи не додумаются. Это "верх мастерства". :)
Меня вот почему поршни интересуют.
поршень.jpg
Камеры сгорания у обычного мотора к примеру с Люси, и нашего HP разные. Тоесть поршни разные.
А вот знают ли они это...... вопрос.
Потому и интересна маркировка.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Спросим...
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну вот и история ремонта моего двигателя приближается к кульминации. https://yadi.sk/i/uTY3dUqs3LXtyf https://yadi.sk/i/aMiH0dBz3LXu4f https://yadi.sk/i/_znKsEZC3LXu8q скоро будет самое интересное-запуск.но перед этим у меня есть вопрос.чем и как закручивать болты крепления гидротрансформатора к маховику? на данный момент притянул "от руки". головка на 17 не лезет.места мало.накидным ключом не получается закрутить.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Свят »

kvazi32 писал(а):ну вот и история ремонта моего двигателя приближается к кульминации. https://yadi.sk/i/uTY3dUqs3LXtyf https://yadi.sk/i/aMiH0dBz3LXu4f https://yadi.sk/i/_znKsEZC3LXu8q скоро будет самое интересное-запуск.но перед этим у меня есть вопрос.чем и как закручивать болты крепления гидротрансформатора к маховику? на данный момент притянул "от руки". головка на 17 не лезет.места мало.накидным ключом не получается закрутить.
как и выкручиваются- так и закручиваются- накидным. Очень аккуратно. Ибо шляпа болта низкая.
Ключи бывают разные. один- не берёт- другим легко. Тусуйте варианты

Зы. момент там сафсем не большой. Смотрите мануал
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Да вот фиг. Перебрал все свои и тестевы ключи,но увы,нет подходящего.пойду сегодня в магазин искать накидной на 17 с тонкими стенками. А какой у них момент? Нигде не нашел информацию.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Константин_Влад »

Если есть инструмент можно головку на 17 обрезать и приварить ручечку. Лучше головку 12 гранную.

Момент там вроде 5 кг
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

момент нашел,да и головку сделали.пока все отлично.завтра-послезавтра доделаю систему охлаждения и затяну согласно моментам впускной коллектор,обвяжу проводкой двигатель.как раз и масло в акпп должно приехать.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

https://yadi.sk/i/fOQDaOq23LfCpU вот он,первый запуск после капремонта
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

Молодец! Ремонт вышел дешевле контрактного?
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Скорее да(дешевле),чем нет.Тут хоть знаешь историю,а у контрактника история-загадка.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

kvazi32 писал(а):Скорее да(дешевле),чем нет.Тут хоть знаешь историю,а у контрактника история-загадка.
Это так, только твои ремонтёры напугали слегка в первом же видео. ::-D:
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну они тоже еще те клоуны...сделали вроде все нормально,но,блин маховик прикрутили задом на перед(венцом к коробке)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»