И все-таки он далеко не вечен.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
И все-таки он далеко не вечен.
Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%BA%D0%B0kvazi32 писал(а):Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
У меня периодически выскакивает ошибка по 3-ей форсунке (вроде номер ошибки тот же) и начинает подтраивать. Снимаю разъем с форсунки, брызгаю немного спреем для очистки контактов (или как он там называется), жду когда подсохнут контакты и одеваю обратно. Скидываю ошибку и езжу дальше.
NMPS 2011, S05.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
не вечен пежовский ЕР6 ... ))) 30ткм - и понеслась! А тут интересно было бы знать, на чем основан приговор. Он его эндоскопировал что-ли?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Супер пупер моторист. Автомотовелофотогребляе...ляиохотакинорадиомонтер.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Хотите конкретики? Легко...Фото здесь. https://yadi.sk/d/fh1j8m-03Gzmei
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Ну эти трещены не смертельны, точнее мотор должен был с ними работать.
А вот задира не увидел
А вот задира не увидел
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
А вот про электронику.......... сказки.kvazi32 писал(а):я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
Вы аккуратней с такими специалистами.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
ну других мастеров у нас в преджопье мира нет.приходится довольствоваться тем,что есть. и это очень печалит....
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Сань,Снуппер растолкуй,чел ждёт помощиkvazi32 писал(а):лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Сань,уже хорошо,пусть чел думаетSNOOPER писал(а):А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
а тут думать особа нечего. капиталка без ревизии топливной минимум 130000. замена форсунок еще 100000.можно конечно и отремонтировать тыщ за 40-50. были б у нас в городе толковые люди,а так это пустая трата денег.в моем случае только один вариант-отправлять двигло в екб(1200км от меня,да еще и дороги сейчас нет),а это в купе как минимум будет равно покупке контрактника.двигатель конечно будет по-любому вскрыт.это уже решено.просто сейчас я в поисках альтернативных вариантов.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
есть тут тема про капиталку 4д56 коммонрейловского - ничего там страшного не было, даже с некоторым отступлением от технологии в плане шлифовки головки, ЕМНИП, все хорошо и удачно получилось.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
ну что,вскрытие показала,что 3-му цилиндру пришел конец. вот фото https://yadi.sk/i/ZcMRQqRz3HRPKH .в поршне дыра и трещина до самого края. а самая печаль в том,что цилиндр задран. и задран довольно-таки сильно. теперь вопрос капремонте отпадает в связи с отсутствием у нас в городе(да и в ближайшей округе) людей,которым можно доверять такую работу. поэтому ХЕЛП!!!.Ищу проверенных людей(продавцов) контрактных двигателей.