И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму :=-O: ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

А как он увидел задир цилиндра и то что поршень расколот?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kyzya11 »

kvazi32 писал(а):Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму :=-O: ). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%BA%D0%B0
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Fozzie »

У меня периодически выскакивает ошибка по 3-ей форсунке (вроде номер ошибки тот же) и начинает подтраивать. Снимаю разъем с форсунки, брызгаю немного спреем для очистки контактов (или как он там называется), жду когда подсохнут контакты и одеваю обратно. Скидываю ошибку и езжу дальше.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

не вечен пежовский ЕР6 ... ))) 30ткм - и понеслась! А тут интересно было бы знать, на чем основан приговор. Он его эндоскопировал что-ли?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение sn1 »

Супер пупер моторист. Автомотовелофотогребляе...ляиохотакинорадиомонтер.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Это был очередной "крик души", без какой либо конкретики.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Хотите конкретики? Легко...Фото здесь. https://yadi.sk/d/fh1j8m-03Gzmei
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Ну эти трещены не смертельны, точнее мотор должен был с ними работать.
А вот задира не увидел :(
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):я тоже не увидел задира.Задир-это по словам моториста. Поршень треснул,но не раскололся(все-таки электроника отработала и отключила впрыск в цилиндр).На следующей недели буду снимать голову,звать чела,занимающегося расточкой для проведения необходимых замеров и уж потом коллегиально будет вынесен окончательный вердикт.
А вот про электронику.......... сказки.

Вы аккуратней с такими специалистами.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну других мастеров у нас в преджопье мира нет.приходится довольствоваться тем,что есть. и это очень печалит....
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Урал »

kvazi32 писал(а):лучше б кто-нибудь посоветовал где можно купить контрактник?какие подводные камни?желательно услышать адреса и явки проверенных людей в этой сфере. просто вчера сел считать расходы на капиталку и совсем приуныл. запчастей только почти на 100000 вылазит и это без форсунок. плюсом у нас 50000 за капиталку просят,но это не вариант.доверия 0. в екб 33000,но туда еще отправка двигла...да если еще вылезет все же расточка,то....
Сань,Снуппер растолкуй,чел ждёт помощи
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Урал »

SNOOPER писал(а):А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Сань,уже хорошо,пусть чел думает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

а тут думать особа нечего. капиталка без ревизии топливной минимум 130000. замена форсунок еще 100000.можно конечно и отремонтировать тыщ за 40-50. были б у нас в городе толковые люди,а так это пустая трата денег.в моем случае только один вариант-отправлять двигло в екб(1200км от меня,да еще и дороги сейчас нет),а это в купе как минимум будет равно покупке контрактника.двигатель конечно будет по-любому вскрыт.это уже решено.просто сейчас я в поисках альтернативных вариантов.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

есть тут тема про капиталку 4д56 коммонрейловского - ничего там страшного не было, даже с некоторым отступлением от технологии в плане шлифовки головки, ЕМНИП, все хорошо и удачно получилось.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

двигло сейчас в процессе разбора.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну что,вскрытие показала,что 3-му цилиндру пришел конец. вот фото https://yadi.sk/i/ZcMRQqRz3HRPKH .в поршне дыра и трещина до самого края. а самая печаль в том,что цилиндр задран. и задран довольно-таки сильно. теперь вопрос капремонте отпадает в связи с отсутствием у нас в городе(да и в ближайшей округе) людей,которым можно доверять такую работу. поэтому ХЕЛП!!!.Ищу проверенных людей(продавцов) контрактных двигателей.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»