а почему такой результат? я менял тоже форсунки .мне продавец у кого заказывал форсы сказал что меняй все 4,,,я решил поменять одну-так вот через каждые 500 км умерли есчё 2 по одной.и каждый раз машине снимали клапанную и меняли все прокладки. не стал эксперементировать с 4 ой форсункой и поставил все 4,,,так вот на каждой неисправной одной из 4ёх я проехал примерно км по 50.тоесть машина работала (колошматило) но работала на трёх форсунках...kvazi32 писал(а):Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
И все-таки он далеко не вечен.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Устал уже показывать.kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Нет, это раннее воспламенениеlesnik5000 писал(а):Звук это маленькие гидроудары?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
жесть..в моём случае был чёрный дым и только тогда когда давал обороты выше 1800 и при переключении мкппSNOOPER писал(а):Устал уже показывать.kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Эти моторы зимой практически все "стучат" но всеми форсунками, с прогревом пропадает.kvazi32 писал(а):у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Так же практически пропадает если климат выключить, чтоб обороты упали.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Ну что,дело стронулось с мертвой точки.Сейчас двс в Москве на капиталке. Обещают в конце следующей недели уже сделать и отправить.Ценник конечно на данное удовольствие космический.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Cколько? ежели не секрет конечно..
Товарищ у меня приобрел пару лет назад тойоту Ленд круизер 200, новый в салоне, дизельный V8 4.5 л. Ну машинка едет хорошо, мягко и т.д. На пробеге окло 48 тыс у него начал проплевываться черный дым.Он обращается в дилерский центр с вопросом о дыме. В ответ получает,что все путем..ездийте. К пробегу в 78 тыс дыма стало побольше и самое печальное мотор начал трястись и т.д. Снова обращение к дилеру с претензией устранить. В итоге дилер выводит такую формулу: вы ездили с неисправными форсунками и угробили этим мотор. Надо было вовремя приехать и всебы устранили. Товарищ человек педантичный, достает из папочки бмажки и показывает,что на пробеге в 48 тыс обращался именно с проблемой. По итогу долгих переговоров они пришли к какомуто консенсусу вроде.Пока точно не знаю. Такие у нас дилеры
Товарищ у меня приобрел пару лет назад тойоту Ленд круизер 200, новый в салоне, дизельный V8 4.5 л. Ну машинка едет хорошо, мягко и т.д. На пробеге окло 48 тыс у него начал проплевываться черный дым.Он обращается в дилерский центр с вопросом о дыме. В ответ получает,что все путем..ездийте. К пробегу в 78 тыс дыма стало побольше и самое печальное мотор начал трястись и т.д. Снова обращение к дилеру с претензией устранить. В итоге дилер выводит такую формулу: вы ездили с неисправными форсунками и угробили этим мотор. Надо было вовремя приехать и всебы устранили. Товарищ человек педантичный, достает из папочки бмажки и показывает,что на пробеге в 48 тыс обращался именно с проблемой. По итогу долгих переговоров они пришли к какомуто консенсусу вроде.Пока точно не знаю. Такие у нас дилеры
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
+14000 доставка ТК туда-обратно. И это без учета новых форсунок(65000 за 4шт) и сопутствующих расходов(ремни,ролики,масло и фильтр в АКПП,проверка ТНВД).Грубо говоря,данная поломка мне вылезла в 250000.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Попутного ветра -всем нам!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Двиг 2.5 2008года не комонрейл, и не стОит там форсунка столько. И видать владелец на фильтрах сильно экономил. Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Старый бы захавал, не спорю. Ездил сам по 7-10 лет на старых на 2.5 и 2.8 л дизелях. Дело в том, что он новый! такой как на L-200 наверное устанавливали.lesnik5000 писал(а):Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Попутного ветра -всем нам!
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Так не было их в 2008 году 2.5
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
такое происходит достаточно легко.когда у тебя на 500 км в округе 1 заправка и топливо арктическое круглый год,да еще и не знай какого качества.это север.Gennka писал(а):Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Вам координаты дать? Архангельск отдыхает.... У вас есть как минимум круглогодичная связь с землёй.Есть выбор топлива(а-ля Лукойл, Газпромнефть и т.д.). У нас в городе,окромя заправки,принадлежащей главе района нифига нет. Вот так и живём.lesnik5000 писал(а):Где север-то? В Москве? В Волгоградской?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Ребята. Подскажите пожалуйста,как отсоединить гидротрансформатор от маховика,а то ДВС отправил с гидротрансформатором на ремонт (по срокам отправки был сильно ограничен и не стал заморачиваться с его откручиванием). Ставить двигатель думаю удобней,когда гидротрансформатор уже стоит на коробке.