И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение oleg002 »

kvazi32 писал(а):Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
а почему такой результат? я менял тоже форсунки .мне продавец у кого заказывал форсы сказал что меняй все 4,,,я решил поменять одну-так вот через каждые 500 км умерли есчё 2 по одной.и каждый раз машине снимали клапанную и меняли все прокладки. не стал эксперементировать с 4 ой форсункой и поставил все 4,,,так вот на каждой неисправной одной из 4ёх я проехал примерно км по 50.тоесть машина работала (колошматило) но работала на трёх форсунках...
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

Звук это маленькие гидроудары?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Звук это маленькие гидроудары?
Нет, это раннее воспламенение
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение oleg002 »

SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
жесть..в моём случае был чёрный дым и только тогда когда давал обороты выше 1800 и при переключении мкпп
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Эти моторы зимой практически все "стучат" но всеми форсунками, с прогревом пропадает.
Так же практически пропадает если климат выключить, чтоб обороты упали.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Ну что,дело стронулось с мертвой точки.Сейчас двс в Москве на капиталке. Обещают в конце следующей недели уже сделать и отправить.Ценник конечно на данное удовольствие космический.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение PROTON »

Cколько? ежели не секрет конечно..
Товарищ у меня приобрел пару лет назад тойоту Ленд круизер 200, новый в салоне, дизельный V8 4.5 л. Ну машинка едет хорошо, мягко и т.д. На пробеге окло 48 тыс у него начал проплевываться черный дым.Он обращается в дилерский центр с вопросом о дыме. В ответ получает,что все путем..ездийте. К пробегу в 78 тыс дыма стало побольше и самое печальное мотор начал трястись и т.д. Снова обращение к дилеру с претензией устранить. В итоге дилер выводит такую формулу: вы ездили с неисправными форсунками и угробили этим мотор. Надо было вовремя приехать и всебы устранили. Товарищ человек педантичный, достает из папочки бмажки и показывает,что на пробеге в 48 тыс обращался именно с проблемой. По итогу долгих переговоров они пришли к какомуто консенсусу вроде.Пока точно не знаю. Такие у нас дилеры
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

запчасти+ремонт=150000
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

+14000 доставка ТК туда-обратно. И это без учета новых форсунок(65000 за 4шт) и сопутствующих расходов(ремни,ролики,масло и фильтр в АКПП,проверка ТНВД).Грубо говоря,данная поломка мне вылезла в 250000.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Gennka »

Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Двиг 2.5 2008года не комонрейл, и не стОит там форсунка столько. И видать владелец на фильтрах сильно экономил. Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Gennka »

lesnik5000 писал(а):
Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.
Старый бы захавал, не спорю. Ездил сам по 7-10 лет на старых на 2.5 и 2.8 л дизелях. Дело в том, что он новый! такой как на L-200 наверное устанавливали.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kyzya11 »

Так не было их в 2008 году 2.5
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Gennka писал(а):Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
такое происходит достаточно легко.когда у тебя на 500 км в округе 1 заправка и топливо арктическое круглый год,да еще и не знай какого качества.это север.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

Где север-то? В Москве? В Волгоградской?
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

lesnik5000 писал(а):Где север-то? В Москве? В Волгоградской?
Вам координаты дать? Архангельск отдыхает.... У вас есть как минимум круглогодичная связь с землёй.Есть выбор топлива(а-ля Лукойл, Газпромнефть и т.д.). У нас в городе,окромя заправки,принадлежащей главе района нифига нет. Вот так и живём.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Ребята. Подскажите пожалуйста,как отсоединить гидротрансформатор от маховика,а то ДВС отправил с гидротрансформатором на ремонт (по срокам отправки был сильно ограничен и не стал заморачиваться с его откручиванием). Ставить двигатель думаю удобней,когда гидротрансформатор уже стоит на коробке.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»